«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Мысли в слух для поднятия Онлайна игры !!


Михилес [12] (30.03.18 13:25)
Начало игры :

Регится игрок , дальше или идет на клонах до 8 уровня или проходя учебное пособие по игре , выполняя цепочку заданий получает тот же 8 левел .

С 8 уровня по 10 уровень на игроке находится Эффект Благословление Ангела получаемый Опыт + 200 % .

Все платные плюшки : Екро обкаст , Хилки , Уни руны , Покупка пещер ради статов все это возможно ток с 10 уровня .

Параметр Духовность открывается с 10 уровня , значит на игроках с 8 по 10 левел параметра Дух не будет вообще !! Значит и хилится в боях они не смогут !!

Это даст : что все игроки будут равны на 8-9 уровнях , игроки будут играть на приемах , думать головой , в хаотах будут все виды комплектов , побеждать будет команда , а не один игрок как щас , кто по максимум хилится и имеет кучу статов с покупки пещер . Снова будет популярен прием Выжить и Пироги в карманах . Хаоты без Хила будут быстрые и развитие Игрока к 10 уровню будет тоже быстрым !!

Вы скажите , за чем мне весь этот бред , если я готов вливать Реал и быстро пройти с 8 по 10 левел !!

Отвечаю : Для вас в Березке будут платные свитки покупки опыта .

250 000 тысяч опыта = 250 Екр
500 000 тысяч опыта = 500 Екр
1 000 000 миллион опыта = 1000 Екр

Для тех кто будет вливать в игру и покупать себе Вип знак , так и так хватит екров чтоб купить себе свитки Опыта .

Как говорится не хочешь терять время можешь выкупить опыт себе до 10 уровня !! Выше 10 уровня свитки не работают !!

Взяв 10 левел , открывается параметр Духовность в боях уже можешь использовать Хилки , можешь поставить Унируны , купить сразу все пещеры , если самому копать их было Лень !!

Начиная с 10 уровня уже больше хаотов и игроков в игре , проще играть в пещерах , одним словом игрок не будет скучать .

Дойдя до 12 уровня , не надо ставить на игре крест , а дать игрокам двигаться дальше к 13-14-15 уровню и дальше . Игроки пришли играть пусть играют , на то она и игра чтоб было куда в ней стремится .

Для этого в городе Кепиталс сделать 12 Арт хаоты с 400 % опытом , бои всегда будут статусные , чем выше статус боя , тем больше можно будет получить опыта . Плюс этих боев в том , что тут нет такого понятия СВЕТ-ТЬМА , что их больше и они победят , тут будет побеждать команда где будут все склонности в одной команде .

Что касается Пещер , дорисовать новые этажи или увеличить набор Репутации до 0-49999 , получая значок 3 круга . Сделать ограничение по пещерным статам в 50 в зависимости от Уровня игрока .

10 левел максимум 30 пещерных статов
11 левел максимум 35 пещерных статов
12 левел максимум 50 пещерных статов

Чем выше уровень игрока тем он сильней должен быть , а не так как у нас щас что 10 , что 12 все одинаковы по пещерным Статам .

В Горе Легиона открыть Магазин , где за Золотые Пруны можно купить все свитки , что падают в Горе Легиона , плюс можно было купить Плащи 11-12 уровня , чуть слабее по МФ Екровых Плащей от Алхимика .

Туманные Низины сделать 2-3 этаж , там новые задания на 2-3 круг и сбор ресурсов и сушек на АП вещей Низин на 12 левел !!

Подводя итог из выше мной написанного , что имеем :

1. Регистрация в игре и быстрое взятие 8 уровня .
2. С 8 по 10 Левел равномерные Хаоты , так как все играют без Хилок . Не хочешь терять время купи себе Опыт до 10 уровня !!
3. С 10 по 12 левел уже будут хаоты с Хилом , бои на Цп , пещеры , игроку есть чем заняться в игре , он уже не новичек .
4. С 12 уровня командные Арт Хаоты , развитие игрока на более высокий левел в игре .

Одним словом все в Игре будут при деле , у каждого Уровня будет цель куда развиваться и стремится . игра сразу оживится , начнется повышение Онлайна .

Попробуйте это сделать . И не кто уже не будет писать , что тут делать не чего , что игра умирает !!

NAXXRAMAS [10] (30.03.18 14:36)
бред, как по мне. Разве что развитие пещер на новые уровни норм. В остальном бред.

Михилес [12] (30.03.18 15:01)
Бред в том что без 8-9 уровней , тут нет нового Онлайна , а 8-9 уровни не играют , что нет хаотов , а хаотов нету , потому что там одни Реальщики мутанты со всеми купленными пещерами и хилками . Новый игрок сыграв таких 5-10 хаотво победив 1 раз из 10 тупо уходит с игры .

Так и среди 12 уровней тупо сидят по общагам , в бои не ходят , типо а их больше они сильней , мы проиграем , да и потом ради чего играть если ты взял свои 400 лямов на 12 уровне , дальше Апов нету ? Победил или проиграл получил НОЛЬ !! Игра тупо стоит на месте для 12 уровня нет развития !!

Какой толк играть в Игру если ты стоишь на одном месте ?

Михилес [12] (30.03.18 15:05)
В чем проблема если в игре будут 12 хаоты и 13 левел ? Апы на 12 большие разница по статам мизерная , щас 10-12 статов это не что , какие то жалкие 50-60 уварота или крит удара .

Капитан Вчера [11] (30.03.18 15:20)
Параметр Духовность открывается с 10 уровня , значит на игроках с 8 по 10 левел параметра Дух не будет вообще !! Значит и хилится в боях они не смогут !!

а маги как играть будут?

честно говоря все тож самое что и сейчас, только немного по другому, ерудна
проще сразу при регистрации дать возможность купить 9-10 ур., с возможными плюшками, те же пещеры и тд, в зависимости от стоимости "пакета"

свитки с ГЛ проще так же завести в березку "пакетами"
вот на счет Низин согласен, что второй круг там нужно сделать, а вот репу остальных пещер до 50к эт ж ваще бред, тут же бойцовский клуб, а не клуб задротов пещерных

Капитан Вчера [11] (30.03.18 15:21)
не нужен никому ни 13, ни 14 и тд уровни
нужно упор делать на 12 ур, развивать его, делать какие то плюшки, интересные бои, возможно новую пещеру для 12 ур, вещи опять таки

Михилес [12] (30.03.18 15:24)
уберут значит у 8-9 маг приемов дух и сделают ограничение по статам чтоб на 10 уровне ими не читерили без духа !!

Что касается пещер и продления Репутации за это идет бонус в виде статов , надо копай не надо играй с тем что есть , тем более не взяв 12 левел выше 35 ты не получишь !!

Михилес [12] (30.03.18 15:26)
Почему все так тупо хотят чтоб 12 левел был пределом в игре ? дальше если будет 13-14 и тд что игра умрет ?

WildDog [11] (30.03.18 15:32)
Ну хоть какое то новое введение ) Так то вообще ничего , 8 ур зашли посидели три дня и ушли )
Давно говорил ботов ввести в хаоты 8-9 ур.
А так поддержу , изменения нужны, но видимо всем плевать (

Михилес [12] (30.03.18 15:54)
Ну все и так ясно что игрок 8-9 уровня сам в игре почти не чего не может ,в пещерах ему трудно ,в хаотах его мочат Реальщики интереса у него играть нет не какого . Уровням всех на 8-9 уровне убрав все платные плюшки включая Хилки , хаоты среди 8-9 уровней сразу появятся . На 10 уровне можешь купить себе все и идти вхаоты с Хилом , так и игрок кто не вливает активно на 10 уровне уже сам сможет копать пещеры постепенно себя улучшая и развивая в игре !!

Сидим как на острове с одного края 8-9 уровни не играют не интересно ,с другого края 12 уровни сидят по общагам , то же не интересно одно нытье по заводы и мультов . Играет кучка 10-11 уровней и все !!

И это для игры вы считаете нормально ?

Капитан Вчера [11] (30.03.18 17:03)
а вот лимит по экспе убрать было бы весьма уместно и никакие свитки опыта не нужны, покупай +100-300% и качайся на здоровье

uFo [11] (30.03.18 19:06)
250 000 тысяч опыта = 250 Екр
500 000 тысяч опыта = 500 Екр
1 000 000 миллион опыта = 1000 Екр
> экономически не выгодно..
10 левел максимум 30 пещерных статов
11 левел максимум 35 пещерных статов
12 левел максимум 50 пещерных статов
> даст слишком много преимуществ
В Горе Легиона открыть Магазин - опять же НЕ выгодно...
хаоты безхила однозначно +++ оч добавляют драйва в игру.....

Ecce Homo [11] (30.03.18 21:18)
Ну, от души написал, интересно.
Выражу своё мнение:
-благо ангелов +200% - против, какая-то гонка получается затащить перса сразу на 10й.
-все плюшки с 10-го уровня яростно плюсую, даже 10-ке эм не давать, разблочить это с 11-го.
-Убрать хилки из боев 8-9 отличная идея, плюсую. Можно оставить алтарь.
-Покупка опыта - минусую, зачем? Не секрет, что тут 12е в фуллах продаются за деньги чуть дешевле, чем купить 11е арты с плащом=) ну может также. Плохо это.
-12-м однозначно плюс за хаоты в артах, не знаю, может дать им параметр Воля, прописать апы до 13го 1ккк опыта, пусть бьются, не давать статов, но +20 к мощи урона там или еще что-то.
-Ограничение по пещерным статам, полагаю не так актуально, если не давать покупать пещеры на 8 и 9м уровнях, и право на опыт я бы убрал, а то 9ка заходит, 2 каста дает по 11-му - лимит выбит. Правда жизнь 11-м попортит, висит как подстава.

Если интересно, я могу разложить прямо точно, что стоило бы убрать, что стоило бы ограничить в виде файлика зафигачить на почту админскую) Серьезно, если невед + поставит если, я развернуто опишу по каждому уровню своё видение.

p.s. заметили, ни слова про вайп не сказал?:) ну вот, сказал :))

Палач из ада [10] (31.03.18 00:00)
Покупать опыт, и сделать 13-14-15 уровень- это уже мультик.
Добавьте немного опыта в пещеру, кто не хочет хаоты, пусть копает.)

GALushka [12] (31.03.18 00:31)
Снять редиректы )

MAXIMUS [12] (31.03.18 11:13)
Мнение очень интересное конечно.Но это создателям проекта не выгодно Миш. Так что проект и так умирает. Играют на постоянной основе человек 40-50. +10-20 залетные. Остальные скупают свободы либо заходят от статуса до статуса. Так что как то так. Не густо.

Dark_princ [10] (31.03.18 12:36)
про покупку пещер согласен,убрать мутантов с 8-9 уровня

GReJay [11] (01.04.18 18:01)
+ за хаоты без хила и на 8-9 лвл..и на остальных тоже.Так как это драйв и голова, а не игра в энтер и тупо хилки по духу..неинтересно.типа у кого больше духа тот и сильнее получается.это очень однообразно! сделать хаот без хилок,Карманы ну или хилки с пешер типа +60 которые это еше ладно не несут такой дисбаланс...
Так что за Бои без ХИЛОК!!!!!!+++++++++

svet-vo-time [11] (01.04.18 18:19)
))) если сделать хаоты на 10м и выше без хилок -то уже пиши GReJay сразу ( я нуб ) меня нет евров - уберите хилки с березки) да и березку закройте -а потом и попутно проект) как можно убрать из игры то на чем проект заробатывает?) или хилки оставить для пеш=щерок?

svet-vo-time [11] (01.04.18 18:28)
Михилес -поддерживаю твою мылль полностью !! хилки убрать на 8-9х уровнях -будет драйв ( и будут на равных не просто тупо ентер клацать -а чуток задумываться кого просто бить а кого через призрак или с приемами) Покупка оптыта в березке -поддерживаю -кто не хочет на 8м думать просто зашел в березку скупил себе опыт до 10го ( не хочишь мучаться -попади в копеечку) и на 10м уже дальше тоже на равных условиях со всеми) ну а опыт и 13-14 уровни если не придумать и не ввсести в игру ( тогда смысл 12м тут находиться? в чем смысл их игры тут?) тупо бегать по пещеркам?) для чего?) что они могут там найти чего у них уже -нет?) забегать в бои ? смысл? -просто тупо порттатить хилок?) и потом выйти из боя? или тогда уже сделать для них особое место в общаге -где будут сидеть пока всетаки в этом проекте не решатся и и не сделают для 12 х смыс в будущее -надежду добежать до следущего уровня

GReJay [11] (01.04.18 18:29)
я не сказал убрать а сделать чтоб были и такие и такие! а нуб это ты если не понял!

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved