«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Огонь


Карамелька [9] (05.12.15 17:26)
Сделайте для огня пожирающее неочищаемым. У огня и так мало приёмов на урон. И все завязаны на пламени: пылающий ужас, взрыв, смерть. У воды оледенение не очищается почему-то! А мне приходится сверху на пожирающее кидать цели (а они тратят дух), т.к. у меня нет ни отравления, ни облака, как у воды, чтобы очистили что-то другое, а не пламя моё. Бесит :smile166: Давно уже пора пофиксить воду или хотя бы немного приподнять другие стихии.

blooder [9] (05.12.15 17:32)

> У воды оледенение не очищается почему-то!


хорошая шутеечка :D

Карамелька [9] (05.12.15 17:42)

> blooder

:tongue2: ты оледенение кидаешь - и разбиваешь. а я пожирающее кидаю для смерти - а его снимают очищалкой. круто(( :sad:

blooder [9] (05.12.15 17:56)
Мою отравлялку тоже снимают ) Олединение есличо тоже чистится

Нычка [11] (05.12.15 19:12)
Кидай в тот момен когда он юзнул очищалку, думаю времени хватит.

Manasouft [11] (05.12.15 22:22)
о май гад

тапки [11] (05.12.15 23:43)

> Олединение есличо тоже чистится


рукалицо

Лови молот [11] (06.12.15 13:13)
харе ныть

blooder [9] (06.12.15 14:15)

> > Олединение есличо тоже чистится
>
>
> рукалицо


Оледенение – прием наносит прямой урон и отнимает постепенно НР еще 4 хода, снимается
приемом очиститься кровью

Blaze [10] (06.12.15 15:26)
:eek:

Гастарбайтер [8] (06.12.15 17:00)
плюсую..

Fifan [9] (07.12.15 04:15)

> blooder

Оледенение не снимается) В оригинале снималось, да, а тут нет.

Я тоже плюсую, чтобы огонь чуть приподняли, а то хочется огнем играть на ровне с воздухом\водой.

Mc de Gusta [10] (07.12.15 04:33)

> Сделайте для огня пожирающее неочищаемым

Отказать, не было такого никогда, глупость говоришь.

BombermaN_44 [9] (07.12.15 10:13)
Тут и так пЭжо полное с маг приемами, давайте еще добавим хренатени, чо.. ))))

А вот воздуха заряды и заземнения - не чистились очиститься кровью,
А статика и заземы чистились магией света - очистить

Очиститься кровью чистятся
1) Цели магий
2) Отрава (пропадает, когда умер маг, который наложил заклятие)
3) Яд облако (не пропадает, когда умер маг, который наложил заклятие)
4) Пожыр пламя
5) Переохлаждение
6) Проклятие тьмы

Очищается очищением (светом)
1) Статика
2) Заземления земли (вешается не на постоянно, а на 10 разменов, обновляется 10 разменов после каждого обновления и складывается до х5)

Может че забыл - дополните...

blooder [9] (07.12.15 10:48)

> Fifan [9] (07.12.15 04:15)
>
> > blooder
>
> Оледенение не снимается) В оригинале снималось, да, а тут
> нет.
>
> Я тоже плюсую, чтобы огонь чуть приподняли, а то хочется
> огнем играть на ровне с воздухом\водой.


фак. а я думаю почему кидаю отраву потом олединение. Как бы олединение второе и доложно снять а снимают отраву. ... бред

blooder [9] (07.12.15 10:48)

> 2) Отрава (пропадает, когда умер маг, который наложил заклятие)


не пропадает

BombermaN_44 [9] (07.12.15 11:03)
rMiBblooder [9]Инф. о blooder (07.12.15 10:48)

> 2) Отрава (пропадает, когда умер маг, который наложил заклятие)


не пропадает

Я написал, как было в оригинале, и как должно быть, а не как здесь

Карамелька [9] (07.12.15 14:03)

> BombermaN_44

заземления тоже очищалкой чистятся. метеор у земли не чистится. а вот огненные приёмы - чистятся((
невидимка: и всегда чистились.




© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved