Господа администраторы/программисты, очень прошу добавить в игру приемы магов 4-7х уровней, это касается особенно приемов тепло жизни, регенерация, цепь исцеления, дух природы.
Поясню чем мотивирована просьба, это не мой каприз. Дело в том, что без этих приемов нижних уровней маги, (в частности я :), ) лишены тактического превосходства в поединке, как с ботами, так и с реальными людьми.
В бою я рассчитываю каждую единицу духа, так же само считаю потраченный дух противника. Но не возможно контролировать дух когда хилка так много его \"кушает\". К примеру, мне необходимо хильнуться, но я могу себе позволить потратить лишь 2 ед. духа, я в этом случаи юзаю тепло жизни 5го лвл, меня хилило +100, потрачено всего 2 ед. духа, дальше я медитирую, все довольны все счастливы.
Сейчас ... +400 цепь исцеления, -18 духа улетело... нет слов. Бой слит.
Расчет духа сейчас для 8го лвл равен: 20 духа = 100% от максимального количества жизней. 100%
/100% = 20 духа.
У меня максимальное количество жизни к примеру 500 хп, то есть 250 хп отхиленные приемом съедают 50% духа. А вот тут стоп!
В БК было не так. При отхиле приемами, дух уменьшался не 1 к 1, а 1 к 3. Тоже касалось и осады с приемом \"
Глухая защита\". 1 к 3, я все помню. Я хилилась на 3000 за 1 хаот. Имея 1000 хп.
В связи с выше изложенным слёзно ;( прошу, добавьте приемы отхила 4-7.
Пересмотрите формулу уменьшения дух/отхил.
Хранитель [10]
: Формула отхила пересмотрена.
Пересмешник [8]

(
03.08.11 10:42)
В БК дух затрачивался по формуле: отхил всех НР = 10 духа.
Глухая защита не всегда требовала дух, прием изменяли не один раз, возможно, вы помните период, когда было именно так. А может быть просто отхиливались 1 к 3 на 9м уровне, имея 30 духа.
Сейчас в игре реализована та же пропорция: отхилить все НР = 10 духа. Если проявилось где-то иначе, то это будет поправлено в ближайшее время.
Насчет маг приемов, начиная с 4го уровня - поддерживаю. Это полезно будет также и в пещере, чтобы рихтовать ботов.