«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 5 > Последняя

Общая > Вопрос прежний к администрации! Велком всем неравнодушным.


Bearing death [10] (16.05.16 22:11)
Ну что ребята, давайте ка поглядим на ответ администрации. В прошлый раз его закрыли. Так благо есть руки и голова. Напишу еще раз. Вопрос был задан в этой теме.

http://mycombats.org/forum.php?topic=809690&page=3

Bearing death [10] (16.05.16 21:27)

Как же меня "веселит" очередное изменение игры.
Уважаемая администрация, вы мне ответьте, на вопрос:
"Вы все делаете, чтобы побольше народ бабло сюда кидал?"
То есть сегодня будет рулить один модификатор, через неделю второй, через две третий и т.д. И наивные игроки будут кидать бабло на его прокачку (чарки, рунки).
Или вы не можете отказать очередному топику с соплями обладателя комплекта, который ограничен в средствах? Естественно его будут пинать, за это люди бабки сюда вливают, чтобы быть сильнее. А если дело в мозгах его, и он приемы правильно применить не может, то уж извините зачем такому потакать?
Верните все как было.
Я тут собрался еще екров залить, но меня глава наш обрадовал этим нововведением. И я тут задумался, а мне вообще нужна такая игра, где каждую неделю меняют параметры. Я как то не миллионер тратить постоянно деньги за зачар и зарун.
Это нормально что думающие люди ищут идеальные параметры комплекта. Собирают и рулят. Я например так все игры проходил. Это суть игры. Хорош издеваться над народом.
Если же это механизм выкачки бабла из нас, то всего хорошего. Я сюда больше ни рубля не кину.

После пары коментов, топик закрыли. И я так и не успел написать ответ MeToFaN [11]. Пишу здесь.

Поглядим, что ответят. Уверен, ответ будет такой:
Мы стараемся сделать проект лучше, исправляем ошибки и недоработки.
Иными словами, недоработки в недоработках, доработка в одном делает ошибку в другом.
На что я отвечу:
Ну так скажите через сколько закончиться эта ерунда? скажите? А я пока брошу ваш проект. И вы мне пришлете пиьсмо, когда ваши танцы с бубнами кончаться и вы не будете больше трогать движок игры.

И уважаемая администрация, не закрывайте опять топ. У нас форум на то и форум, чтобы обсуждать проблемы.
невидимка: Топик не закрываем, ищем вместе с вами решение проблемы.

Wanderer [12] (16.05.16 22:22)

Bearing death [10] (16.05.16 22:26)
Я не могу быть уверен в будущем проекта, пока у вас так все пляшет. Просто скажите когда закончаться изменения в модификаторах? Если кому-то чего-то не хватает, так придумайте новые вещи. Не трогайте движок игры.

domi_nator [10] (16.05.16 22:27)
+ Людям нужна стабильность !!!!

THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:27)

> Bearing death [10]

Ну так что ? мне аж интересно стало что Вы предложете ))
Может обвинити Администрацию что у них слабый програмист , который не может всё это дело чётко наладить ? так вы найдите хорошего и из своего кармана оплатите его Уверен Админы пойдут навстречу ))))))))))))))))

THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:28)
ну в любой игре , по крайней мере в которых я играл руль был переменчив , и переодически менялся

Злобный БАД [10] (16.05.16 22:32)
Мф. парирования: 76%

Частенько за бой вообще ни разу не парирую. А так в среднем 1-2 раза, это не нормально.

Bearing death [10] (16.05.16 22:34)

> THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:28)
> ну в любой игре , по крайней мере в которых я играл руль
> был переменчив , и переодически менялся


Ответ администрации, подтвердил мои догадки. Что постоянные изменения в движке, тоже им надоели.

Bearing death [10] (16.05.16 22:35)
RadminionWanderer [12](16.05.16 22:22)
Так может пора подвести черту? И вместо мучения движка. Устаканить его. И заняться разработкой новых вещей и новых локаций?

THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:37)

> Ответ администрации, подтвердил мои догадки. Что постоянные
> изменения в движке, тоже им надоели.

Я могу Вам ответить сто сто процентной увереностью , не знаю как нас чёт этого а вот постоянное нытьё в приваты им и на форуме насчёт руля того или иного класса им точно надоели ,Лично я считаю что тут было такое время когда боёвка была идеальная , но пришли пару людей на ныли километровые топы на форуме , другие их поддержали просто лишь бы что то отписать не подумав а как оно потом аукница , и вуаля , имеем то что имеем

Bearing death [10] (16.05.16 22:44)

> THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:37)
>
> > Ответ администрации, подтвердил мои догадки. Что постоянные
>
> > изменения в движке, тоже им надоели.
>
> Я могу Вам ответить сто сто процентной увереностью , не
> знаю как нас чёт этого а вот постоянное нытьё в приваты
> им и на форуме насчёт руля того или иного класса им точно
> надоели ,Лично я считаю что тут было такое время когда боёвка
> была идеальная , но пришли пару людей на ныли километровые
> топы на форуме , другие их поддержали просто лишь бы что
> то отписать не подумав а как оно потом аукница , и вуаля
> , имеем то что имеем


Так может вернем тот движок? И поставим запрет на его изменениях?

Просто реально мне это все надоело. Только определюсь с параметром и классом. Так-что нить да пофиксят. И нет так чтоб он был на равне с другим, а в самой, извините, попе.

uFo [11] (16.05.16 22:45)
как по мне постоянныые оптимизацияи (крутилки-вертелки) надоели
что нужно сделать по моему мнению:
1. Выносу вернуть защиту от урона
2. Венуть парир обратно
3. сделать обречёнку не 100% попаданием
4. поднять танков/солнце
5. присмотреться к критам(писал уже не однократно что 125 выноса для крита много и что в оригинале крит тянул инту чтоб с размена не уйти от др крита сразу)
ЗЫ за низины сенкс порадовали)

THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:47)

> присмотреться к критам(писал уже не однократно что 125
> выноса для крита много и что в оригинале крит тянул инту
> чтоб с размена не уйти от др крита сразу)

Сила: 50
Ловкость: 25
Интуиция: 232
Выносливость: 100
Интеллект: 13
Мудрость: 0
Духовность: 50

MeToFaN [11] (16.05.16 22:48)

> что Вы предложете ))

боеспособность "каждого" комплекта и роль его в хаоте (тактики давать не в счет)

Bearing death [10] (16.05.16 22:53)

> MeToFaN [11] (16.05.16 22:48)
>
> > что Вы предложете ))
>
> боеспособность "каждого" комплекта и роль его в хаоте (тактики
> давать не в счет)


Это не обязательно. Главное пусть движок устаканиться. А нормализацию можно сделать за счет добавления новых вещей. Не хватает парира. Вот тебе вещь на парир, не хватает антиуверта. Вот тебе вещь на антиуверт.

MeToFaN [11] (16.05.16 22:53)

> Wanderer

по возможности дайте руны и чарки вытащить с этого мешка тактик)

uFo [11] (16.05.16 22:57)
to THE_BLAСK_PEARL
и что это не у всех так
на данный момент нет антикласса криту
так быть не должно и точка

THE_BLAСK_PEARL [11] (16.05.16 22:57)

> uFo [11] (16.05.16 22:57) [комментарий]
> to THE_BLAСK_PEARL
> и что это не у всех так
> на данный момент нет антикласса криту
> так быть не должно и точка

ТАк не качают вроде щас криты вынос

Bearing death [10] (16.05.16 23:03)

> невидимка: Топик не закрываем, ищем вместе с вами решение
> проблемы.


Парир должен работать по моему мнению. Ведь это модификатор. И если он есть, то он обязан работать. Или вообще вычеркните этот показатель.

Ладно о главном. Сделайте так что-бы уже сейчас никто не смог менять мф. А если что-то не хватает какому-то классу. Введите универсальные вещи, которые будут палочками выручалочками любому классу. Собрал человек не то, не хватает немного антиуверта, вот тебе вещь на этот процент мф. И так на все мф. Почему скорпа никто не одевает задумайтесь?

MeToFaN [11] (16.05.16 23:06)

> ищем вместе с вами решение проблемы

вспомните сколько толковых идей Super Fly подкидывал.

Bearing death [10] (16.05.16 23:06)

> Bearing death [10] (16.05.16 23:03)
>
> > невидимка: Топик не закрываем, ищем вместе с вами решение
>
> > проблемы.
>


А все ваше свободное время, которое появиться благодаря стабильности движка, вы потратите на развитие проекта. И будите радовать народ нововведениями.

Страницы: 1 2 3 4 5 > Последняя


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved