Страницы:
1 2 3 > Общая > Лыжи не едут...
Optimus Prime [11]
(
16.02.16 22:36)
- Колющий (ножи и кинжалы): 30% Силы и 70% Ловкости - в сумме равно 100%
- Рубящий (топоры): 60% Силы, 20% Ловкости и 20% Интуиции - в сумме равно 100%
- Дробящий (дубины и булавы): 80% Силы. - в сумме равно 80%
- Режущий (мечи): 30% Силы и 70% Интуиции - в сумме равно 100%
Вопрос. От какого параметра, зависят остальные 20% дробящего урона?
atict by [11]
(
16.02.16 22:41)
Большой большой секрет для очень маленькой компании (с)
BooMShakaLaka [11]
(
17.02.16 02:16)
ну так рулит кривой уворот,с дубиной, а резать надо урон танкам ,которого и так нету
BooMShakaLaka [11]
(
17.02.16 02:25)
если рассмотреть грубо, то по 70% профильного у вертунов и критов,
что дает хоть 300 хоть 500 статов можно в качивать и будут получать как урон,так еще и доп мф,уворот,антикрит и тд, а ,что сейчас у танка будет?всего на 10%(и то это так оброзно говоря,там еще и за силу дают) больше профиля ,но выше 200 силы урон не повышаеться-хоть 500 силы вкачай урон не добавляет и в чем прикол?
BooMShakaLaka [11]
(
17.02.16 02:28)
вообщем маразм крепчал!
Здаровенный [10]
(
17.02.16 02:47)
силу можно было бы уже и 100% дать, почему бы и нет. Сила не дает нкиаких мф.
Ну а остльаным подняли на 10% всего-то, что очень даже не плохо.
Имбовые маги без плюшек сегодня)
Чемпион [11]
(
17.02.16 07:44)
> Сила не дает нкиаких мф.
Сила даёт - "Мф. против мощ. крит. удара".
И как написал в другом топике, эти формулы с оригинала, причём в тестовом режиме. Ребята работают над балансом, за что им СПАСИБО.
BombermaN_44 [10]
(
17.02.16 09:30)
> Чемпион [11] (17.02.16 07:44)
>
> > Сила не дает нкиаких мф.
Антимощ крита ввели уже в БК v 3.0 а не в бк2
причем ее ввели насколько я помню не в статы, а как раз в шмотки танка. Хочешь антимощ крита - одевай шмот танка, а не гони статы
Но, наша история не про это...
BombermaN_44 [10]
(
17.02.16 09:41)
> эти формулы с оригинала, причём в тестовом режиме.
дак вот пусть тестят себе на арене, причем тут все игроки ?
Я нелюблю бегать за рулящим классом, я обычно одеваю что-то одно - усиляю и играю, кто меня знает соврать не даст.
Но в этом проекте, какая-то утопия...
Каждую неделю что-то меняют, причем существенно...
Уверт рулит во всех пещерах, без исключений !!! И даже если он тебе не нравится, все-равно придется его одевать, ибо даже катакомбы на 10 уровне неувертом пройти сложно (магом не пробовал, но уверен, что если и проходит, то очень долго и затратно)
Танки, солнышки - скорее всего динозавры, их единицы... было бы поднимать их, но почему-то как следствие их режут, и априори выигрывают те же самые увороты...
За магов я так понимаю писать вообще нету смысла, ибо их походу тут никогда не настроят, как в бк2, по моему мнению, чисто банально потому, что не умеет прогер, другого обьяснения не вижу...
Сотни раз тыкали носом и показывали дыры в приемах игроки, в итоге у нас активная работа с чатом, смайлами и прочее... Да вы скажете, что просто основная работа делается, а смайлы, это то что делается легко и не занимает много времени. По магам с осени лично я не увидел изменений... Запретили унируны за защиту, запретили кушать манку и хил в 1 размене - все маги настроены...
Спасибо за понимание )
BombermaN_44 [10]
(
17.02.16 09:46)
И еще чуть не забыл.
Резать нужно урон не танкам от статов, а увертам, что бы небыло смысла руниться на статы.
Паук апнут и чарен на 10, но рунен на колку (как в оригинале ) тут попросту - мусор
Jumbo [10]
(
17.02.16 09:50)
Пофиксить злода,послушать нытья))Одни злоды бегают)))
КровавыйУбивец [10]
(
17.02.16 09:57)
Если вы печетесь о классическом танке, у которого раскачана сила и вынос то, собственно сила дает саму величину урона, плюс таже сила дает профильный (дробящий урон). Думаю, 80% вполне достаточно для профильного. Особенно учитывая критов с дубинами- там урон итак выше, чем у мечей.
А вынос "танку" дает защиту от урона и магии. Причем по задумке в комплекте танка защиту дают и вещи. Так что с этим классом, как по мне, все ок.
Совсем другое дело что он не очень жизнеспособен в проекте - ну так и в ббк было не очень много энтузиазстов готовых играть танком. Комплект специфический)
Чемпион [11]
(
17.02.16 10:03)
> Антимощ крита ввели уже в БК v 3.0 а не в бк2
Я в курсе, но я привёл то, что имеем тут.
Super Fly [11]
(
17.02.16 11:16)
> Резать нужно урон не танкам от статов, а увертам, что бы
> небыло смысла руниться на статы.
>
http://mycombats.org/forum.php?topic=782714
ИМХО касательно данного тестового изменения:
Попытка каким-то образом ослабить луну с молотами. Однако, тем самым был увеличен урон всем вертунам и критам (поскольку раскачка идет через профильный параметр, а теперь его влияние усилено с 40 до 70%).
Урон танков ослаблен (при 175 силы раньше было 175 единиц влияния, теперь 140). У критов, например, при 150 интуиции и 50 силы: 120 единиц. Разрыв есть, но его значимость сокращена.
Учитывая текущую мету хила и продолжительных поединков (как результат за жизненный цикл бойца накапаливается больше тактик), ЗВ и УС не имеют фактических преимуществ перед луной. После того, как отменили накопление тактик ответа, солнцу нужно качать инту для возможности критования магов и как результат набора тактик для связок. У ЗВ проблема заключается в том, что зачастую криты парируют удары, а в ответ практически всегда прилетает крит.
Здаровенный [10]
(
17.02.16 11:39)
> Попытка каким-то образом ослабить луну с молотами. Однако,
> тем самым был увеличен урон всем вертунам и критам (поскольку
> раскачка идет через профильный параметр, а теперь его влияние
> усилено с 40 до 70%).
Было написано: режка сила 60% и ловксть 40%
Но по факту всегда было сила 40% и 60% ловкость. Видимо ошибка была в описании, в формуле было именно так, знахарь давно мне помог это проверить. Так что увеличили всего на 10%
Olenb ka [11]
(
17.02.16 12:37)
А ведь можно было ослабить луну с молотками просто убрал с молотков мощь крита.
hummer_damage*streng?power_krit*100%
И всё, крит молотком в два раза слабее чем мечем.
Olenb ka [11]
(
17.02.16 12:38)
Знак вопроса заменить делением.
OMNIPOTUS [11]
(
17.02.16 13:44)
За последние годы вывод один: Маги убивают всех)
Hell [10]
(
17.02.16 14:00)
> OMNIPOTUS [11] (17.02.16 13:44)
> За последние годы вывод один: Маги убивают всех)
ну не правда)
Разрушитель [11]
(
17.02.16 14:19)
> - Дробящий (дубины и булавы): 80% Силы. - в сумме равно 80%
если память мне не изменяет, то в оригинале тоже так было
The_Revenant [10]
(
17.02.16 14:42)
> OMNIPOTUS [11] (17.02.16 13:44)
> За последние годы вывод один: Маги убивают всех)
И как только завезли небольшой кол в виде изменения формул - сразу заныли, но самое смешное, что заныли даже не маги... им, видимо, повц на это)))
Страницы:
1 2 3 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!