Общая > Понятие сервиса
AHTu-nanKA [10]
(
19.04.13 01:54)
Почему мы тратим деньги? Аскет – тоже профессия. Можно жить ведь, кушая одну мивину-вермишель, запивая простой водой, ходить пешком, а ездить в лучшем случае на ланосе, чем не машина. Носить 2 комплекта вещей, при этом стирать один из них вручную каждый день, и.т.д.
Хочется почувствовать себя человеком. А хочется потому, что окружающий мир провоцирует. Все куда-то спешат, стремятся к самосовершенству, обустраивают мир вокруг себя. Не хочется быть позади паровоза.
Простой пример. Почему мы идем в ресторан. Ведь там за повседневные продукты берут 300-1000% и больше %, а за необычные – и того больше. Верите, при наличии замороженного лобстера в холодильнике, свежей оленины. запаса сыров, и черной икры, моя супруга приготовит в домашних условиях на уровне Мишлен 5*. Но в ресторан почему-то все равно все ходят, даже обладатели подобного запаса гастрономии.
Причина проста – своеобразный ореол особенного события. События не из серой жизни. Во-первых приходишь в заведение из за компании. Из за того, что за соседними столиками сидят такие-же homo sapiens, каждый из которых добился статуса на этот момент, другими способами или такими же как ты. Интересно поглазеть на таких людей, почувствовать себя членом сообщества успешных представителей вида. Во-вторых, и не смотря, что пункт второй – он самый важный. Определенная каста людей обеспечивает тебе твой отдых, создает условия для отдыха, делает все за тебя – подбор продуктов, приготовление, и наконец это сладкое слово – СЕРВИС. Люди, которые работают в ресторане, возможно, тебя ненавидят. Ненавидят каждого, кто входит в двери ресторана. Тем не менее, в хорошем заведении, ты этого не заметишь. Хороший персонал ресторана – как театр, все сыграют на бис и браво вплоть до оплаты по счету. Люди, которые там работают, играют роли. Играют, будто они обожают свою работу, ночами не спят, ждут, когда ты откроешь двери и зайдешь в этот театр.
Хороший театр-ресторан знает себе цену. Нельзя прийти в заведение в центре Лондона, сесть в зал для некурящих, заплатить в час-пик 50 000 фунтов и курить при всех, пусть даже самые дорогие сигары. Репутация – она дороже и не продается. Тебя, правда, выгонят не сразу, без предупреждения – сначала многозначительно намекнут в первые же секунды. Мало ли, недоразумения всякие бывают.
И самое интересное. Сервис и уважение к клиенту – это 80% надбавки к себестоимости. И только 20% - торговая наценка. В Европе это правило применяется в любом бизнесе. Понятие “сделать приятный сюрприз” или “значительно превзойти ожидания” даже не оговаривается. Примеры – скупаешься в самом дешевом частном продуктовом магазине – купил на 50 евр – получил на кассе бутылку дорогого вина бесплатно, потому что хозяин магазина высмотрел в камеры наблюдения твою большую покупку. (у нас в Украине, тоже к примеру, раз в месяц хожу в Вел-март на 500 евро беру всячины всякой, так только волком смотрят, какой там сюрприз). По молодости, зашел в Чехословакии зимой в автобус. Не знаю где покупать билеты, стою, жду кондуктора. Вваливается три дружинника – думаю все – накрыли. Сразу бегу по салону к ним, со словами – РЕБЯТА, ПРОДАЙТЕ БИЛЕТ, Я НЕ ЗНАЛ!!! Короче, видят, что мне как-то холодно, и одет я не по сезону, у них то там холоднее намного было на тот момент. Не то что билет – варешки свои подарили ппс-ные. Вот это сервис.
Короче, с понятием сервиса разобрались? Курс конечно ясельный. Но надо же с чего-то начинать….
футболист Днепра [9]
(
19.04.13 02:08)
хорошо написал,молодец! но смысл поймут не все(
Перегар_Демида [10]
(
19.04.13 02:14)
Смысл даже макака поймет, побрееца и полезет на лиану за "сервисом"
очень хорошее сравнение, AHTu-nanKA радуешь ты меня ясностью мышления=)
футболист Днепра [9]
(
19.04.13 02:15)
я раньше был о питое лучшего мнения((((
футболист Днепра [9]
(
19.04.13 02:15)
питоне*
Dancing PornoStar [8]
(
19.04.13 02:27)
Ай маладец ... хорошо написано прям как в журнале статейку прочитал
Гранитный питон [10]
(
19.04.13 02:28)
лан ща прочитаю
Гранитный питон [10]
(
19.04.13 02:32)
К сожалению репутация некоторых личностей уже давно под сомнением, так как если сказал и не сделал, то это обязательно повторится, но рассказ можно сказать "на злобу дня"
Forester [10]
(
19.04.13 04:25)
плюсану Папко, граммотно, но боюсь, что об стенку горох...
Комбат [11]
(
19.04.13 05:40)
Отличная статейка!
KOMMEHT [9]
(
19.04.13 06:50)
Хорошо написано. Молодец
Олигарх [10]
(
19.04.13 09:00)
Статья хорошая но уровень НАШЕГО "директора магазина" здесь к сожалению,мягко говоря далеко не тот..
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос..
Шпилли Вилли [9]
(
19.04.13 10:27)
Отлично написано.
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!