Помойка > Короче! Мое письмо Леше (Мироздатель) от 28.02.2021 по поводу зам
Bwonsamdi [12]
(
19.02.23 21:56)
Вот, цитирую. Не охота переделывать. Как думаете, стоит оно того?
Добрый день, Алексей.
Это Валера, ака Bwonsamdi. Как и говорил, за 8 месяцев изучил осады от а до я. Думаю, в клубе найдется
немного людей, знающих о них столько, сколько я. К примеру, до меня никто не знал, что перс, находящийся в афк
дольше 3 часов, через 5-10 минут осады вылетает в окрестности, как неактивный игрок. Так же, если бой, скажем, 1 против двоих,
то смерть одного из бОльшей команды не значит, что при выигрыше он вылетит в окрестности. Поэтому, к примеру, магом можно поймать крита
и держать, ожидая помощи от уворота. Когда заходит уворот, он получает флаг и кладет мага. Выигрывает бой у крита и не надо поднимать
мага перед концом боя. При выигрыше, все мертвые бойцы выигрывшей команды останутся в локации замка. Незнание этого пугает некоторых
игроков, не имеющих свитка воскрешения. Но это мелочи. Сейчас расскажу про плюсы и минусы наших осад и напишу свои размышления на эту тему.
Начну с плюсов. А их нет, Алексей. Единственный, более или менее весомый аргумент захвата замка у нас, это скорость передвижения всех,
кто относится к склонке или карме владельца замка. Да, замок дает еще бафы. Но смысл от тех бафов, когда 95% клуба с вип панелями. Ах, да,
еще образ, которым никто не пользуется)
Минусы. Вот тут есть много. Первый и самый главный. Это частота осад. Каждые 6 часов. Это реально неинтересно и муторно. Особенно в 6 утра по серверу.
В моем случае проще, я в 4:30 по моему времени гуляю с собакой или еду на работу, это 5:30 по серверу. Следующий минус это скука на осаде.
Она монотонна. Вы спросили, цитирую, 21:54 [Мироздатель] А интересно?) Никто вам отпор не даёт.... Вот именно. Неинтересно. Нет ничего такого, за
что бы пришли бороться топкланы. Потому и получается игра в одни ворота.
А теперь к предложениям. Я пришел сюда в 17 году из одного проекта, где тоже был замок. Плюс, я фанат ММО РПГ.Таких, как Lineage 2 и World Of Warcraft.
Думаю, по моим никам это понятно/ Так вот, приведу пример реализации осады в том проекте. Во первых, там замок разделен на множество комнат и
этажей, по типу БС. Во время осады можно передвигаться. Осада проходит раз в неделю. К ней тщательно готовятся топкланы. Собирают бафы, хилки,
выстраивают стратегию. Дает она там ценные по их реалиям плюшки. Такие, как + к хп, бесконечный колодец хп (там нет магов),
лечение травм, вип сокрушение и защиту от оружия. А! На сколько мне известно, сейчас добавили еще +10 мф урона для клана, владеющего замком.
Т.е. дополнительная пассивная сокруха. Именно поэтому там замок важен и к нему готовятся. Ибо, шанс занять его всего раз в неделю.
Посему, вот мое предложение. Переделайте замки и осады. Сделайте действительно стоящие награды для кланов, владеющих замками. И вы увидите, как
начнутся баталии за них. Так же, разрешите МС не только помогать, но и владеть замками. И обязательным условием будет участие в осаде глав кланов.
Даже, если глава клана погибнет в осаде, но он участвовал, тогда клан сможет завладеть замком. При начале осады всех раскидывает по рандомным комнатам, как в бс.
Вот список возможных плюшек:
+10% к хп и мане.
+10 урона и магии.
Колодцы маны и хп.
Казна для налогов с продажи в гос. Чтобы с каждой продажи в гос, в казну капало, скажем, 5-10 процентов.
5 нелечимых нападений в сутки ( по типу тех, что есть у некоторых на руках. Точно есть у карнея и одного темного. Ник не помню) Там нелечь на час.
Ускоренное передвижение по городу для обладателей той склонности, которая у владельцев замка. Не кармы, а именно склонности. Т.е. если владеют
нейтралы, то бегают по городу только нейтралы, если клан без склонки, то все серые.
Я понимаю, что работы это потребует оооочень много. Однако, как по мне, игра стоит свеч. Подумайте, может быть, получится)))
Ах, да, забыл главное. Для участия необходимо зарегистрироваться
на осаду. Не просто прийти. Т.е. глава приходит, скажем, к неписи у замка и регается на осаду. И обязательно введите налог за участие в осаде. По окночанию осады
эти деньги останутся в казне замка. И каждая осада начинается с нуля. Т.е. за 3 часа, скажем, замок становится нейтральным.
Вот, собственно, мои предложения)
Happy Suicide [11]
(
19.02.23 22:00)
Очен многа букав. Я ниасилел.
уфф-ф [11]
(
19.02.23 22:10)
+ хорошая идея
я бы добавил еще сотку хотя бы пару что бы когда у всех эти сотки стухнут а владелци замка моглы отлечиться от тех кто не владеет
P I K E [12]
(
21.02.23 00:43)
+++
VikRa [12]
(
21.02.23 23:09)
плюс
VAMPIR_ROMA [12]
(
23.02.23 15:20)
круто
Power Manager [11]
(
23.02.23 18:44)
не кому в это играть кроме вашего .....
M_V_O [12]
(
24.02.23 13:10)
+++
Athebaldt [11]
(
25.02.23 21:57)
Bwonsamdi
чем известен в л2?)
Bwonsamdi [12]
(
25.02.23 22:00)
> Athebaldt
ничем. играл на фришках до 2011
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!