«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 >

Общая > Теперь приём \"Оледенение Разбить!\" работает только при 33% жизней


Capital city Diamont [10]Инф. о Diamont (15.03.12 16:17)
Спасибо админам! Вместо того, чтобы доделать остальные стихии и сбалансировать все, тупо фиксим то, что имеем.
Фиксы воды: хватка - задержка для первого применения 3 хода (и это реально наныли, такого в оригинале небыло), раньше задержки небыло
Оледенение Разбить! - разбивало когда я хотел. а не когда остается 33% НР. Хотя по оригиналу помнится, оно и работало когда я хотел, за исключением, что до 33% разбивалось не больше определенного колличества НР. (Судя по всему опять наныли).
Нытики - нойте дальше, пусть уменьшат маг барьер и увеличат стоимость маны на каждый размен. Пусть вуеличат требования к стихиям, а то как это у него несколько стихий, какую же мне профильку юзать, откуда у меня стлько слотов!!!

Интересно, почему у пыл ужаса задержка всего 5 ходов. а у хватки 10 ?
почему заряд шок не снимает маг барьер? почему нет многих приемов стихий ? почему рандом воздуха всегда работает в минус, хотя умелок,мф и подавы должно хватать по заглаза? Где остальные стихии ?
Хотелось напонить. что магов и в ББК было всегда больше и нытье войнов. которые тупо жмут ентер, никто не слушал. Там был баланс стихий и была командная игра, а здесь все поодевали воду не потому, что у нее разбить рулит, а потому . что больше нечем играть
Задумайтесь ...
Нытики - топ открыт, можете как всегда ныть.

Angels city Merlinn [9]Инф. о Merlinn (15.03.12 16:21)
поддерживаю топ

Angels city Merlinn [9]Инф. о Merlinn (15.03.12 16:22)
если уж все тут копия оригинала то оставайте все как было

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.03.12 16:25)
Изменения воды нужны были на лицо. Даже скорей, чем доделать другие стихии, т.к. например в группы-хаоты вообще ходить не было смысла :) На хватку нужна задержка, иначе другой маг может провисеть 6 разменов в шеломе вообще ловя ворон.
С оледенением.разбить видно решили не париться, не урезали сумасшедший и не влазящий вообще ни в какие ворота урон, зато привязали к 33%, хоть что-то.
В оригинале, если помнишь, разбивка до 33%хп била как обычное оледенение, то есть понту его использовать не было в принципе, и более того, имело ограничение на макс урон.
Тут же до сих пор остался бред, когда боец с 600хп или маг и 200хп и тучей маны, но красной линией садиться в призрак+призрачную воду и благополучно сдыхает от 1 каста нубо водника :)
И это ж не конец ещё:
- реген не есть дух, а должен.
- отравление не есть ману каждый ход, а должно.
- разбивка должна иметь ограничение на макс урон, но не имеет.


> Интересно, почему у пыл ужаса задержка всего 5 ходов. а
> у хватки 10 ?

Наверное потому, что ужас действует 2 хода, а не 3 и для него нужно предварительно угробить впустую около 70 маны на бесполезную пожиралку, которая сразу слетит. А чтобы разбить, нужно до этого кастануть оледенение, которое как бы моментальный урон наносит.

Capital city xakerenok [10]Инф. о xakerenok (15.03.12 16:26)

> Diamont [10] (15.03.12 16:17)

Потдерживаю целиком и полностью, и почему то уверен, что это не последнее нытьё....!!!!

> Merlinn

+

Capital city aT1as [8]Инф. о aT1as (15.03.12 16:29)
Merlinn

+

Capital city Diamont [10]Инф. о Diamont (15.03.12 16:30)

> И это ж не конец ещё:
> - реген не есть дух, а должен. (С чего должен, это и была фича, что он не ел дух)> - отравление не есть ману каждый ход, а должно. ( разве? пожиралка жрет ману ? )
> - разбивка должна иметь ограничение на макс урон, но не
> имеет (тут согласен, однако воздух имея привязку к макс урону заряда-поражение, все равно вылазит за эти рамки)


Capital city xakerenok [10]Инф. о xakerenok (15.03.12 16:33)

> Наверное потому, что ужас действует 2 хода, а не 3 и для
> него нужно предварительно угробить впустую около 70 маны
> на бесполезную пожиралку, которая сразу слетит. А чтобы
> разбить, нужно до этого кастануть оледенение, которое как
> бы моментальный урон наносит.

Но при касте хватки Оледенение тоже слетает как бы!!!!!

> оригинале, если помнишь, разбивка до 33%хп била как обычное
> оледенение, то есть понту его использовать не было в принципе,
> и более того, имело ограничение на макс урон.



Багратиони давал точную формулу...


> - разбивка должна иметь ограничение на макс урон, но не
> имеет.

Ни чего страшного что сама формула настроена немного криво!

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.03.12 16:33)

> С чего должен, это и была фича, что он не ел дух

Даже заземление дух ело, любой хил есть дух - всегда :)

> однако воздух имея привязку к макс урону заряда-поражение,
> все равно вылазит за эти рамки

ну поражение - вообще сакс ) Оно только радует кастом на 400 критовым, когда бьешь по боту, у которого 3000хп, по обычным бойцам - это почти каст впустую (у меня максимум на 180 выходило ударить по 5 зарядам), только если в конце останется совсем мало хп у противника и нужно будет без потери хода добить.

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.03.12 16:36)

> Но при касте хватки Оледенение тоже слетает как бы!!!!!
>

Оледенение - это моментальный каст с моментальным уроном, ты им в любом случае пользуешься и теряешь жалких 20 урона отложенного, да и тем более не чиститься.
Пожиралка не наносит моментальный урон, и более того чиститься кровью - поэтому в большинстве случаев бесполезный прием в плане урона и нужен лишь для кастов ужаса/смерти/взрыва. Ведь кастанув пожиралку сразу нужно кастовать ужас, т.к. противник в эту же секунду пожир очистит в итоге от пожира урона 0.

Capital city xakerenok [10]Инф. о xakerenok (15.03.12 16:39)

> Пожиралка не наносит моментальный урон, и более того чиститься
> кровью - поэтому в большинстве случаев бесполезный прием
> в плане урона и нужен лишь для кастов ужаса/смерти/взрыва.
> Ведь кастанув пожиралку сразу нужно кастовать ужас, т.к.
> противник в эту же секунду пожир очистит в итоге от пожира
> урона 0.


Так у хватки задержка на использование в 3хода с начала боя..потом 10ть
за эти три хода прежде чем ты успеешь хватку кинуть...на тебе уже достаточно всего будет висеть..(хватки, пал.ужасы.шелом, шокер)
пока будешь махать палкой твое оледенение закончит действие !!!!

Angels city Merlinn [9]Инф. о Merlinn (15.03.12 16:40)
врядли вернут обратно

Capital city xakerenok [10]Инф. о xakerenok (15.03.12 16:42)

> Merlinn [9] (15.03.12 16:40)
> врядли вернут обратно

Конечно не вернут, потому что через неделю, другую появится ещё 25 подобных топов с нытьем....
Почувствовали что Админы добродушные....вот и ноют ноют и ноют.
Я представляю какой красный приват ежедневно у Андминов !!

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.03.12 16:55)
Ребят, ну тут все-же не нытье, а объективный момент.
От большого ли баланса и отличной продуманности у нас 90% участников хаота - маги воды? И это при том, что у огня все приемы как бы есть и все работают корректно :)
Положите руку на сердце и скажите, вы выбирали воду исходя из того, что просто нравиться стихия, либо как возможность изнасиловать воина на 2-3 каста, либо иметь возможность выйграть в физе со 100% гарантией мага любой другой стихии? :)
Понятно дело, что к хорошему привыкаешь быстро. Я помню эти хаоты с сокланом водой на 8ом, мне, вот честно, даже было как то стыдно, когда при обновлении экрана в начале боя, я видел, что один противник крит или уверт уже слит моим сокланом за 2 каста: оледенение+разбить :)

Capital city Diamont [10]Инф. о Diamont (15.03.12 17:17)

> Ребят, ну тут все-же не нытье, а объективный момент.
> От большого ли баланса и отличной продуманности у нас 90%
> участников хаота - маги воды? И это при том, что у огня
> все приемы как бы есть и все работают корректно :)
> Положите руку на сердце и скажите, вы выбирали воду исходя
> из того, что просто нравиться стихия, либо как возможность
> изнасиловать воина на 2-3 каста, либо иметь возможность
> выйграть в физе со 100% гарантией мага любой другой стихии?
> :)
> Понятно дело, что к хорошему привыкаешь быстро. Я помню
> эти хаоты с сокланом водой на 8ом, мне, вот честно, даже
> было как то стыдно, когда при обновлении экрана в начале
> боя, я видел, что один противник крит или уверт уже слит
> моим сокланом за 2 каста: оледенение+разбить :)

Я выбрал стихию воды только потому, что она хоть как то могла противостоять войну.. если бы доделали воздух и он работал корректно по формуле, я бы им играл как и в старом БК. И еще мне лично жутко не хватает школы света. Огонь никогда не любил и не просчитывал как он должен работать. Землей играл, но до ее полного введения здесь она вообще безсмысленна, кроме гравитации по артникам с 3000 НР и коснуться земли

Capital city Крутой Батя [9]Инф. о Крутой Батя (15.03.12 17:21)
вода+огонь при таком роскладе некакой маг даже розмен не сделает,ужас+2хватки...

Capital city Webrunner [8]Инф. о Webrunner (15.03.12 17:23)
нылм войны, теперь будут ныть маги %) по мне тока разбивалку фиксанули, ну и хрен сней %) главное чтоб не трогали планку разбивалки а то будем медленее качатся %)

Angels city Калисто [9]Инф. о Калисто (15.03.12 17:26)

> Diamont [10] (15.03.12 16:17)

а забей..с попыткой достучацца -им пофик..

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.03.12 17:29)

> Я выбрал стихию воды только потому, что она хоть как то
> могла противостоять войну..

Вот если бы мотив был именно этот, то выбрал бы ты воздух. Благодаря туманке и смешению стихий с огнем, никакой воин (кроме разве что ЗВ, которого нет) - не сможет выйграть в физе - причем абсолютно не читерно и по правилам так сказать. Против воздуха у крита/паука/злода просто нет шансов, т.к. в рывок они получат туманку, +ещё 3 хода почти полной защиты от призрачки и огненного щита :)

Вода же не только снесёт любого бойца не зависимо от класса (кроме специально собраного против магов двуручного крита с которым 50 на 50), но и со 100% гарантией вынесет мага любой другой стихии :)

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.03.12 17:31)

> а забей..с попыткой достучацца -им пофик..

Каллисточка, ну вот от тебя уж точно не ожидал :) Неужели ты тоже полностью согласна с тем, что приемы у воды работают абсолютно корректно и не читерно? :)

Capital city Negativeka [8]Инф. о Negativeka (15.03.12 17:35)
Ну.. когда на 8 лвле критуеш на 5000 это уже черезчур) а так разбивалке нужно было ограничение максимального урона и все)

Страницы: 1 2 3 4 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved