Тысячу раз поднималась эта тема, и словно волна о скалистый берег тысячу раз вода уходила обратно в море... А ведь в проекте существует целый класс оружия, который просто вымер, а вместе с ним целая плеяда саппорт-вещей, таких как наручи, шлемы и прочие полезные девайсы... А ведь разнообразие комплектов, навыков и способностей и составляет костяк
любой прекрасной РПГ!
Вспомните прошлое! Сколько девяток бегало в Маске Палача, потому что так получалось значительно интереснее, чем в профильных вещах для девятого уровня...
Какие криты на восьмом выдавал Топор заката, мама-родная... Главное оружие критовиков было!
Сейчас бы одеть Топор сострадания на девятке, чтобы всем уворото-злодам испортить жизнь в хаоте..
Эх мечты-мечты...
Почему данный тип оружия у нас совсем неактуален? Да только по причине изменённой, значительно увеличенной системы начисления урона за статы, которая отличается от оригинала... Своими статовыми требованиями, и особенностями профильного урона, топоры в МБК просто не дают шанса ими овладеть. У нас актуальны комплекты с акцентом на один
определённый стат, который даёт МФ Давайте рассмотрим подробно наш ассортимент...:
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-ognennoj-zari/ - топор огненной зари
Особенности:
• Огненные атаки: Временами
• Рубящие атаки: Временами
Чудо вещь, оружие, что даёт антикрит на 8 уровне! Силу даёт, антиуворот даёт... да только вот требование по ловкости 35 и по интуиции 25 - для комплекта зари, делает невозможным нормальные атаки в хаотических поединках, не будет не силы не ловкости... А огненные атаки, которые должныть очень сильными, и зависеть с одной стороны от кол-ва умелок в огне,
а с другой стороны от защиты от магии противника - у нас также не работают вместе со всеми остальными стихийными атаками!
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-zakata/ - топор заката
Особенности:
• Колющие атаки: Временами
• Рубящие атаки: Временами
• Режущие атаки: Ничтожно редки
Бомба из прошлого для критовиков, даёт кучу статов на восьмом. 30% пробоя брони!!! Идеален в теории для борьбы с танками, коих у нас на 8 ур. 50% от общей массы игроков. Да вот только космические требования по ловкости и интуиции, а также отсутствие необходимости восьмому критовику у нас качать эту самую ловкость + силу, опять же делают своё дело. 0 желающих одеть. Колющие атаки временами - это 45% всех ударов, требуют в основном ловкость, которой минимум 30, чтобы одеть топор и больше нет, следовательно - комариные укусы вместо достойных ударов.
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/stremitelnyj-topor/ - стремительный топор
Особенности:
• Рубящие атаки: Регулярны
• Дробящие атаки: Редки
• Режущие атаки: Редки
Единственный боль-мень приемлемый вариант для использования. Подходит исключительно для уворотчика, даёт ловкость и мф уворота. Даже видел парочку в боях. Не нашёл массового применения из за отсутствия необходимости уворотчику в МБК
качать силу, т.к. будет убит другими более ловкими уворотчиками.
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-utrennego-solnca/ - топор утреннего солнца
Особенности:
• Огненные атаки: Малы
• Рубящие атаки: Регулярны
Хит по антикриту, даёт силу, и антиуворот. Не актуален по тем же причинам, что и огненная заря. Ещё больше неактуален, т.к. просит 35 ловкости, которая солнцу вообще не к месту. Можно было бы пожертвовать этим фактом, если бы была отдача по урону, которой нет.
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-sostradaniya/ - топор сострадания
Особенности:
• Рубящие атаки: Часты
• Дробящие атаки: Редки
Они заслужили быструю смерть...
• Мф. против увертывания (%): 150
Просто бич нашего времени мог бы быть! какая задумка, какое эссе! + Увеличенная верхняя планка урона! Просто идеальный вариант + щит для отстрела тех бесконечных злодо-пауков, что царствуют сейчас в хаотических боях + терпящие требования по параметрам. Да вот только
опять же, дубина для силовика лучше, урона такого, как хотелось бы не даёт. Желающих пользоваться - нет.
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/ - топор скорпиона
Особенности:
• Рубящие атаки: Регулярны
• Дробящие атаки: Редки
• Атаки Тьмой: Ничтожно редки
ВТОРОЕ ОРУЖИЕ
Помню, всю девятку в них пробегал в оригинале. Самое статовое оружие на 9 уровне! даёт больше статов чем екр-вещи! МФ посредственные. Помню, качнул все оставшиеся умелки свободные в магию тьмы, и выдавал иногда врагам приятнейшие сюрпризы! К нашим критовикам отношения не имеет, т.к. у нас никто в крите ни ловкость, ни силу не качает.
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-pauka/ - топор паука
Особенности:
• Рубящие атаки: Часты
• Дробящие атаки: Редки
В теории и в оригинале - довольно приемлемый вариант для уворота. У нас никто не одел, т.к. силу уворотчики также не качают, а с ловкостью в плюсе - урон значительно ощутимей в кинжалах...
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-krovavoj-luny/ - топор кровавой луны
Особенности:
• Рубящие атаки: Регулярны
• Дробящие атаки: Редки
• Ледяные атаки: Редки
ВТОРОЕ ОРУЖИЕ
Более мфная и менее статовая версия топоров скорпиона! Прекрасно использовались ранее, как основное и дополнительное оружие. Ледяные атаки также доставляли врагам массу неудобств, особенно ледяные криты :) У нас годится для музея разве что.
http://mycombats.org/docs/subject/oruzhie/topory/topor-zabytyh-vremen/ - топор забытых времён
Особенности:
• Рубящие атаки: Часты
• Дробящие атаки: Редки
Некоторые ЗВ их одевали, где-то 20% от общей массы всех ЗВ. Ценили в основном за антиуворот и ограниченные требования по статам. Да - да, и ЗВ с мечами и кинжалами также норм ходили.
Екр топоры не буду вспоминать, их не одевают по той же причине, что и все вышеперечисленные топоры!
Как видно из анализа, проблема неиспользования топоров в МБК - очень комплексная, её нельзя решить одним движением и таким образом, чтобы это не отобразилось на работе остальных классов. В наших реалиях 60% силы, 40% ловкости настолько буквально работает,
что по силе лучше одевать дубину, а по ловкости лучше одевать кинжал.
В предложениях висит амбициозный топ, о рубящем уроне, который, несмотря на талант автора, проблему совершенно не решит...
http://mycombats.org/forum.php?topic=736462 - топор, если так сделать, так и останется бесполезным шлаком, украшением энциклопедии.
Следовательно, чтобы не похерить остальные классы, и не вызвать массовые протесты остальных игроков. Есть предложение именно под наши реалии, сделать урон топоров не зависящим от статов в своей основе.
А именно 30% силы, 70% от умений владения топорами.
Понадобится серия тестов, чтобы топор вихря не стал наносить сумасшедший урон от этого изменения. Но в целом, как по задумке разработчиков оригинала, 1 владения топором должно давать в среднем мф 10% рубящего урона + влияние 30% силы для того, чтобы топоры стали хоть на 10% актуальней в нашем проекте. При этом исключить из формулы влияние ловкости...
Данная формула будет приемлема для текущих реалий!
Не зря Шлем палача для 7 ур.
http://mycombats.org/docs/subject/odezhda/shlemy/shlem-palacha/
Действует на:
• Мф. мощности рубящего урона: +20
• Мастерство владения топорами, секирами: +2
а Маска Палача для 8 ур. дает просто 5 умелок. С учётом новой формулы, получится в среднем +50% мф рубящего урона, что лучше чем шлем 7 ур.
Данное изменение никоим образом не повлияет на мечи, ножи и дубины, лишь придаст нашей игре красок и разнообразия. Спасибо за внимание!
Ах да, не забудьте таки добавить вот такой топор для 7 ур. для разнообразия :)
http://capitalcity.combats.com/encicl/object/axe208.html - недавно за него вспоминали на форуме.

Селафиил [9]
: Если Вам приходилось сталкиваться с программированием и еще лучше, с архитектурой ПО, Вам следовало бы еще до начала написания столь емкого поста осознать истину, что однотипные расчеты делаются с помощью однотипных формул, а в идеале одной формулой с разными переменными, что у нас и имеется. Возможно учтены не все аспекты и для отдельных видов урона/оружия не предусмотрены коэффициенты, повышающие/понижающие их эффективность, но в любом случае Ваше предложение не имеет рационального зерна. Это все равно что измерять расстояние от дома до работы в километрах, а с работы до дома в количестве заправок по пути следования. Результаты возможно и будут иметь верное значение и при этом даже в количественных единицах (читай нанесенном уроне) будут совпадать, но лишь для данного маршрута и конкретного авто. Стоит поехать в другую сторону или на другом авто и Ваши расчеты Вас тут же подведут.
Селафиил [9]
: Сейчас Вы лишь придумали новую формулу и подогнали под нужный Вам результат. Это не верно. Правильное решение это когда одна и та же формула выдает сопоставимые результаты при разных значениях сопоставимых между собой переменных