«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Отхил и групповые поединки – Новая Версия


Super Fly [11] (15.10.15 09:38)
Собственно, как тема и подразумевает – предложение затрагивает две отдельные вещи, но поскольку вторая будет вытекать из первой, то логично затронуть и эту тему сразу.

Итак, исходя из позиции Ангелов, в проблеме отхила нужен особенный, радикальный подход. Предлагаю переосмыслить систему отхила путем вывода свитков восстановления ХП и маны из игры. «Ты наркоман», - подумали Вы. «Админам надо кормиться, эт ж изи евро в кошель, бла-бла-бла», - с вздыханием возразили остальные. Так вот, просьба прочитать до конца и вникнуть в целостную идею. Если будут вопросы/замечания – с радостью обсужу их ;)
Давайте начнем. Идея предлагаемой концепции, которая на практике уже давно работает в других ММО(РПГ), пришла мне в голову из Скайрима, ВоВа, Доты 2. Я постарался адаптировать ее для нашего мира.
Система «AS IS»
Каждый боец имеет возможность использовать свитки восстановления, другие лечащие приемы не актуальны в большинстве боях (пещеры не в счет), теряет смысл ряд снаряжения, зачастую исход поединка известен наперед и как результат – потеря геймплея и активного и мотивированного онлайна.
Система «TO BE»
1. Подключение дополнительной командной составляющей (КС) игры, которая позволит занять тактике должное место в факторах «победной» команды. Она подразумевает усиление влияния того или иного комплекта снаряжения на принцип боевых действий внутри команды. Подробнее о КС будет раскрыто в следующих пунктах списка.
2. Вводим понятие «хиллера» / «саппорта». Основная задача – всячески помогать союзникам, в частности DD (damage dealers), позволяя им убивать противников, но при этом также напрямую влиять на противников путем применения других способностей и приемов. К классам DD с легкостью относятся комплекты, способны по результатам поединка выдавать максимальный урон. По сути DD может быть практически каждый класс в зависимости от тех, кто находится в союзной и команде противника.
3. Основываясь на предложенных мною приемах для магов Света (http://mycombats.org/forum.php?topic=703519) и Тьмы (http://mycombats.org/forum.php?topic=703520), возложить роль «позитивного» саппорта на магов Света, а «негативного» саппорта – на магов Тьмы. «Позитивный» саппорт помогает команде, восстанавливая им ХП (также можно продумать еще ряд приемов, чтобы кроме отхила давать другие бафы). «Негативный» саппорт помогает своей команде, неся вред команде противника (отнимает дополнительные ХП/ману, понижает характеристики и пр.).
4. Заинтересованность остальных участников поединка в этих персонажах очевидная – пока они живы, у вас больше шансов самому остаться в живых и соответственно «раздать» больше урона. Также не забываем про дополнительное ослабление противников.
5. На данном этапе имеем перенос функции свитков отхила на особенность комплектов магов Света и Тьмы.
6. Вводим понятие «Боевых восстанавливающих нектаров/зелий/эссенций». Имея таковой любой персонаж сможет восстановить себе ХП/ману в бою.
7. Располагаем их в пустеющих слотах «под карманами». В материальной форме это может быть представлено, как пояс/патронаж с отделениями для флаконов. В действительности имеем 3 слота под данный вид предметов.
8. Пускай на данном этапе существует 3 типа энергетической ценности жидкости: нектар, зелье и эссенция (таблица 1).

ТАБЛИЦА 1 - http://i.imgur.com/m12meeh.jpg

9. Имея данный вид предметов любой персонаж сможет помочь себе в бою. Применение не тратит ход.
10. Приобрести такие эликсиры можно у Шейлы (у этой девушки действительно много связей).

А теперь речь пойдет о преображении групповых поединков, поскольку они сейчас словно Хатико – ждут бойцов, но мы то знаем, что их не будет :`(
В большей мере данное изменение заинтересует игроков, не стремящихся к славе и великим победам.
Идея заключается в изменении формата проведения групповых боев. Он превратится в некое подобие турнирных поединков:
• Для начала поединка потребуется от 6 до 17 человек. Будет доступна подача заявок 3х3, 5х5, 7х7. Также будет доступен выбор режима: bo1, bo3, bo5 (до 1 победы, до 2 побед, до 3 побед соответственно).
• Опыт начисляется в стандартном режиме. При выборе режима bo3 и bo5 – начисляется на 5 и 10% больше соответственно, но опыт будет зачислен после проведения всей серии поединков.
• При выборе режимов bo3 и bo5 покинуть поединок нельзя до окончания серии. Бой начинается, когда все участники подтвердят свою готовность. Если в течении 5 минут нет подтверждения – персонажу засчитывается штрафной балл и факт наличия таких штрафных баллов тоже. При наличии одного штрафного балла – участие в групповых поединках не возможно в течении 6 часов, двух – 24 часов, трех и выше – одной недели. Факт наличия штрафных баллов обнуляется через неделю после последнего получения балла.
• Перед стартом поединка (в случае серии – перед первым поединком) каждый персонаж выбирает себе набор снаряжения. Доступны все гос. комплекты. Таким образом, можно быть магом разных стихий, луной, скорпом, злодом, пауком, утренним солнцем или забытыми временами. Разрешается варьировать только оружие – остальные предметы принадлежат классу.
• Выбор комплекта предусматривает не только фактический выбор вещей, а й расстановку параметров. Их количество индивидуально для каждого игрока (учитываются только статы с апов).
• Какой обкаст будет применен – решает тот, кто подает заявку. Из доступных – статовые +10/+15, защиты +50/+75, бутер +90, холодный разум, жажда жизни +5, сокрушение/магическое усиление, защита от урон/защита от магии + выбор подгонки брони.
• Выбор обкаста происходит путем отмечания каждого желаемого эликсира/свитка. Выбранные эликсиры или обкаст будут применены на персонажей при входе в заявку.
• В одной команде может быть до 2х одинаковых комплектов.
• Выбор комплекта поочерёден: сначала выбирает один игрок с первой команды, потом со второй и т.д.
• Приемы и слоты доступны все, которыми в данный момент может использовать персонаж. Т.е. учитываются купленные слоты, дополнительно выученные приемы.
• Карманы и флаконы также доступны для использования.
• Любые другие свитки на данном этапе будут запрещены.
Касательно адаптации под другие уровни:
• Для 8-ых уровней пока что такие бои закрыты.
• Для 10-ых и 11-ых уровней правила те же за исключением, что комплекты автоматически улучшаются до 10-го уровня.

Итак, данное преображение групповых поединков позволит игрокам, которые все-таки перешли на 9-ый, 10-ый или 11-ый уровни, но не имеют по какой-либо причине возможности улучшиться «до уровня» хаотичных поединков, также получать удовольствие от рядовых поединков.


P.S. Спасибо за внимание.
Quantum [10]: Прежде всего, хочу высказать огромное спасибо за Ваше желание помочь и небезразличность к нашему с вами проекту. Мы действительно читаем все Ваши предложения, пытаемся принять к сведенью, но есть маленький(или большой ) нюанс. Четкая и неизменная позиция Ангелов - это БК второй эпохи.(отклонения возможны, но небольшие).
Quantum [10]: Из Ваших предложений уже можно составить новую игру, или изменить наш мир до неузнаваемости. Это круто, но не в нашем варианте. Люди приходили играть в бк2 и мы это ценим. Мы , естественно, мониторим альтернативные проекты и видим, к чему приводит "полет фантазии".
Селафиил [9]: Поддерживаю предыдущий комментарий, но вопрос по первой части поста: чем это будет отличаться от того, что мы имеем сейчас? "Конечные" карманы? слоты для хилок и сейчас конечные. Маги света не могут хилить? Могут. Ваша система решит проблему нежелания людей играть "максимально соло", независимо от напарников, которых еще искать надо. Не решит лучше, чем есть на данный момент. Не вижу в п.п.1-10 принципиальной разницы от нынешнего вариант геймплея. Саппорт-магами не хотят играть потому что не дается опыт. А опыт не дается потому, что сразу начинают злоупотреблять хилом. Возможно, уменьшив количество опыта за разданный хил приемами Света, мы придем к компромису.
Селафиил [9]: Групповые бои отдельная тема... Так уж сложилось, что там, где можно договориться, обязательно договариваются. Групповые бои легко снова наберут популярность, если снять Ангельский запрет на те условия при которых, они обычно протекают (повторные бои с предсказуемым результатом). Все прокачки прекрасно отслеживаются, но отследить их полдела, надо еще и наказать. С одной стороны так, чтобы не повадно было, с другой стороны пережить море слез и коментариев в духе "меня откатили, других не откатили". Вот здесь действительно проще запретить, чем разбираться. Что и произошло. Хотя и прекрасно понимаю сложность этой диллемы, но все равно ни разу не разделяю мнение Ангелов и МС в этом вопросе, считаю, что игроки должны иметь свободу действий, а силовые структуры должны работать так как полагается. В идеальных условиях полетит несколько голов, но порядок будет присутствовать в итоге.

blooder [9] (15.10.15 09:41)
saqlasin

Super Fly [11] (15.10.15 10:49)

> Quantum

Спасибо, теперь четко можно понимать позицию.


> Селафиил

Отличное замечание, Логика была в том, что все таки 3 флакона - не свиток 0/100. По саппорт магам - урон начислятся будет таки на основе новых приемов. Небольшой, но будет. По сути это позволит малоимущим игрокам играть свою роль в поединке.
Если брать новую концепцию, то можно после применения восстанавливающих заклинаний устанавливать связь с целью и "черпать" нанесенный ею урон. Т.е. маг восстановил жизни ДД, ДД нанесло урон и часть урона засчиталось магу. Такую связь устанавливать на 1-2 хода после каста.
Селафиил [9]: учитывать урон нанесенный ДД после того как маг отхилил его и за это начислять опыт? крайне проблемно в реализации (учитывайте одновременные хилы) и сумбурно к восприятию. Вероятность реализации близка к нулю.

Super Fly [11] (15.10.15 10:52)

> Селафиил


По групповым поединкам да, решения в стиле "запретить" - самый простой способ. В этом предложении есть момент подстроить их под различные турниры, чтобы снять часть работы с организаторов. Этакая платформа проведения.
Селафиил [9]: Для начала просто организайте турниры. Под контролем наблюдающего. Проявленный интерес можно оценить и технически помочь в отдельных моментах.

Super Fly [11] (15.10.15 10:58)

> Четкая и неизменная позиция Ангелов - это БК второй эпохи.(отклонения
> возможны, но небольшие).


И даже в такиз жестких условиях есть идеи :) Будем работать :)

Shadow Cat [11] (15.10.15 11:09)

> Саппорт-магами не хотят играть потому что не дается опыт.
> А опыт не дается потому, что сразу начинают злоупотреблять
> хилом. Возможно, уменьшив количество опыта за разданный
> хил приемами Света, мы придем к компромису.

Тут уже первый шаг был сделан, порезав возможность кастовать светом с минимум умелок. Думаю смысл тут таков:
1) Опыт за хил должен быть аналогичным опыту за нанесённый урон, однако считаться он будет только при юзе на союзника. Хил себя не считается.
2) Чтобы адекватный хил был доступен только реальным магам света, нужно повысить требования к приёмам по умелкам. Ни один даже "самый умный" не вкачает 10-12 умелок в свете и основной магии. Маг света будет магом света.
3) Магам тьмы прописать опыт за опустошение (лишение маны). По тьме - там требования по умелкам и так высоки.

Магистер [8] (15.10.15 11:28)
Ты действительно наркоша , человек нормальный в трезвом уме такое не может придумать :)

Лови молот [10] (15.10.15 11:30)

> Селафиил


> "...игроки должны иметь свободу действий"

О какой свободе Вы говорите, если убрали "199екр" заявку?
Селафиил [9]: Какая свобода если речь об ограничении? Вдумайтесь? "199 екр и не более". Вот это ограничение и сняли.

Большой куш [11] (15.10.15 11:58)
Предложение по групповым боям : сделать групповой бой с рендомным выбора оружия и класса игрока .Пример : игрок заходит в групповой бой выбирает класс игрока (маг воды,замли .... ,уварот ,крит ... )и ему рендомно выдается комплект с вещами +/- уравень игрока .как вариант

Просто сон [10] (15.10.15 12:15)
На данный момент проблема возникла потому, что по большому счету, учитывая скидки на екр, цены в оптовом магазине - хил стоит дешевле чем в оригинале в 30 раз. проблему можно решить подняв цену свитка с 10 еврокредитов хотя бы на 200. Копеечный хил в оптовом убивает самую интересную составляющую игры, к сожалению(

Negative [10] (15.10.15 12:15)
БК2 устарел и без инноваций его не вернуть))

> Quantum

ангелам все также нравится топтаться на месте?)

создание класса саппортов помогло бы людям, которые не могут, или не хотят покупать себе арты, но хотят быть нужными в бою)
в хороших мморпг саппорт является неотъемлемой частью любой группы)) без него любого ДД сольют быстрее, чем он успеет что-то сделать и хоть 50 000 зальет, хоть миллион, не поможет

однако, это будет стоить немалых усилий, поэтому вряд ли здесь будут заморачиваться с этим))
ведь намного легче собирать копейки с доната за хил и арты(цена которых упала уже аш в 10 раз), чем вложить деньги и сделать по настоящему качественную игру для всех))
Селафиил [9]: И самое главное выгоднее. Правильно?


Сейчас играю в одну мморпг за саппорта, основная роль в любой битве, это - выжигание маны у противника, ослабление физ и маг защиты, ослабление урона и скорости атаки, восстановление маны союзникам, помощь хилу(если он не справляется) и также воскрешение упавших товарищей))


Селафиил [9]: И опыт Вы получаете не за нанесенный хил, а поделенный поровну между всей командой. Т.е. Ваше личное участие играет лишь косвенную роль в получении опыта. И все подобные игры делят опыт между командой. Предлагаете перейти к подобному начислению?

Просто сон [10] (15.10.15 12:18)
Шилкой играешь?:)

Negative [10] (15.10.15 12:19)
ога) люблю шилку :3

Просто сон [10] (15.10.15 12:22)
Представляю бк с танцами, песнями, професи, бишопами, шилками, еешками, оверами, варками) Групповые поединки понеслись бы на ура)

Negative [10] (15.10.15 12:25)

> Просто сон

эпично было бы)) нид в групповые 9 на 9 БП с балансом и ЕЕ с повом)))

Negative [10] (15.10.15 12:25)
+ стигма xD

Просто сон [10] (15.10.15 12:28)
Безумный Negative , воспользовавшись моментом , призвал в поединок Фринтензо:)

Хедин [10] (15.10.15 12:33)

> • При выборе режимов bo3 и bo5 покинуть поединок нельзя
> до окончания серии. Бой начинается, когда все участники
> подтвердят свою готовность. Если в течении 5 минут нет подтверждения
> – персонажу засчитывается штрафной балл и факт наличия таких
> штрафных баллов тоже. При наличии одного штрафного балла
> – участие в групповых поединках не возможно в течении 6
> часов, двух – 24 часов, трех и выше – одной недели. Факт
> наличия штрафных баллов обнуляется через неделю после последнего
> получения балла.


Нереально в принципе, и неосуществимо. Пропал инет, отключили свет, зашел начальник, подошел ребенок, позвала жена, пролил пиво на ноут - и все, пока бои на неделю? )) Ты будешь сидеть неделю просто так? )

Negative [10] (15.10.15 12:34)

> Просто сон

а реально было бы смешно, если бы тут были эпик боссы с эпик шмотом, ух...))
Quantum [10]: Давайте не будем путать БК2 и Линедж. Кто хочет играть Линейдж, тот заходит на другой сервер и играет в линейдж. Это про эпики,шилки,бишопы и так далее. Я тоже играл в л2 :). Никто не собирается топтаться на месте, но основполагающие принципы БК2 нарушаться не планируются. Хотя из Л2 есть идейка реализации у нас одного квеста.

Negative [10] (15.10.15 12:39)

> Нереально в принципе, и неосуществимо. Пропал инет, отключили
> свет, зашел начальник, подошел ребенок, позвала жена, пролил
> пиво на ноут - и все, пока бои на неделю? )) Ты будешь сидеть
> неделю просто так? )

вот играю в кс го, там в соревновательном режиме это никого не волнует, там даже написано что-то вроде "игра будет длиться до 90 минут, если Вы выходите до конца игры, то будет засчитано поражение и запрет на соревновательные игры"
А дальше уже сколько раз выходил, мне вот как-то дали блок на неделю за то, что инет обвалился на 10 минут)

Просто сон [10] (15.10.15 12:40)
в бк3 бабок повводили, с красными топорами. Нормально, интересно люди группы собирали большие, системы начисления баллов и т.д. Друг там себе год 2 топора собирал, но убили проект глупыми решениями в надежде увеличить прибыль)

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2025, «www.mycombats.org»
All rights reserved