«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Грибы не только растут, а и принимаются внутривенно


Март-Чародей [8] (10.10.15 12:39)
Уважаемая редакция, в киноиндустрии современности сложилась определённая политика по продвиганию продуктов деятельности - кино и сериалов.

Направлений может быть несколько:

1) Сюжет, бюджет и подробности покрытые мраком, лишь изредка, контролируемые студией, впрыски информации в массы, "случайно" актёр или режиссёр проболтался, пример - "Исчезнувшая" с Беном Аффлеком, т.к. любое широкое освещение проекта приведёт к тому, что основная интрига фильма просто потеряется. Подобный способ требует больших усилий и мастерства маркетологов, т.к. держать баланс между крупицей информации, которая наоборот может ввести доверчивого зрителя в заблужденние, и неконтролируемым вбросом её - очень сложно.

2) Широкая массированная маркетинговая атака. Включает в себя, тизеры, ролики, трейлеры, отрывки, телевидение, билл-борды, радио, вирусные рекламы, промо-акции, сувенирная поддержка и прочее. Пример - Мстители от Джосса Уидона. Блокбастеры, которые собирают миллиардную кассу. Также требует больших усилий, т.к. тасовать сцены нужно очень мастерски, чтобы фильм нельзя было собрать по кусочкам до премьеры.

3) Бюджетный промоушен, когда трейлеры по 10 минут, и отрывки фильма по 15 минут гуляют в сети. Когда нет денег на рекламу, и договариваешься индивидуально чуть ли не с каждым кинотеатром, а на предпросмотр в столице приглашаешь бесплатно всех желающих. Пример - практически любой СНГ фильм типа недавних - Берцы и.т.д.

___________________________________________________________________________________

Так вот, возвращаемся к нашим реалиям... Ну ввели Вы 3 этаж грибницы, ну выпустили 2 абзаца текста, якобы тизер, дальше что? По какому из путей Вы идёте для продвижения своего труда? (Что крайне необходимо для создания информационного шума, и позитивно влияет на онлайн и новых людей в целом)

Смею предположить что по первому, а именно тайна покрытая мраком:

НО! Для того, чтобы Ваш план сработал - сейчас не те времена! Прошла уже неделя, информации о новых событиях в грибнице - хрен да нихрена.

Та информация что есть разбросана по 3 разным случайнм топикам и не подтверждена.

Энтузиастов, которые могли бы за неделю прочесать новые этажи и ярко-красочно поделиться впечатлениями в деталях на форуме, а ещё лучше выложить на новостном сайте, как это делалось ранее при появлений уникальных кветов - сейчас просто нет!! Был раньше Чудовище, да где-то сплыл. Каждый сам по себе копает да в ус не дует!

Вы же со своей стороны никакими деталями не делитесь и даже не пытаетесь. Ну допустим, хотите Вы сохранить новые задания в тайне, а характеристики новых вещей, чтобы открывали игроки. Ну сделайте Вы мини-квест, главный приз - скажем один из уников на выбор с характеристиками на 11 уровень - 1 единственный на всю игру, тому, кто первый получит второй круг рыцарки. Да зарядите в энциклопедию картинки новых вещей, поставьте вместо параметров и требований - знаки вопроса. Да объявите по 50 екр каждому, кто первый даст характеристики каждой из вещей людям, да заполняйте по мере поступления информации энциклопедию... Ну чуточку усилий, чтобы это было по-настоящему событие, а не рядовое введение нового этажа. А так пока только TANTI отчаянно неделю торгует грибными наручами для мага 9 ур. с отличными характеристиками как для девятки, только они и нафиг никому не нужны, потому что никто про них не знает...

___________________________________________________________________________________

Далее, другой вопрос, насколько мне известно, в униках есть - грибное возмездие, грибная мощь, грибная расправа, где нафиг грибной утёс???

открываем монитор поединков девятых уровней:

да любой бой девяток, что идёт, первый попавшийся, например http://mycombats.org/logs.php?log=53975191

смотрим:

http://mycombats.org/inf.php?148328 - злод
http://mycombats.org/inf.php?147883 - злод
http://mycombats.org/inf.php?148596 - злод
http://mycombats.org/inf.php?141318 - злод
http://mycombats.org/inf.php?140286 - злод
http://mycombats.org/inf.php?140314 - солнце !!!

берём еще за вчера от того же бойца:

http://sandcity.mycombats.org/logs.php?log=53930396

http://sandcity.mycombats.org/inf.php?123692 - злод
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?8581 - злод
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?78150 - паук
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?134391 - маг
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?140136 - маг
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?129551 - маг
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?145756 - злод
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?125009 - луна
http://sandcity.mycombats.org/inf.php?148854 - осада

Как видно невооружённым глазом, луна и танки пребывают не то, что в меньшинстве, а просто в упадке. Так давайте дадим грибных уников магам и увёртам, наплодим их ещё больше.

Очень крайне рекомендую сделать акцент в грибных униках для луны и утёса акцент на антиуворот, а утёс вообще в принципе ввести в ассортимент... Что нужно было сделать в первую очередь.

Master [10] (10.10.15 12:57)
Сама проблема в другом, в оригинале не делали много ловки, так как она не рулила особо, делали для бонусов 125-150 максимум и рунились на колку-защиту-контру. Тут получается делают много ловки и все, луна - танк вообще ничего сделать не могут. Это что касается по Луне и Танков

Olenb ka [10] (10.10.15 12:57)
Мечты )

Olenb ka [10] (10.10.15 13:01)
Было предложение уменьшить мф от статов. Вещи мфные стали бы ценее чем статовые.
Вот к примеру наручи на мне, (таланты 9го уровня), в бк меня бы как тряпку в таких наручах порвали. Мощь урона работает по всей видимости не так как в бк. Урон в показателях вроде растет, но он просто растворяется куда-то когда бьешь противника. 100-200, это не серьезно для танка 10 уровня.
Когда-то танк 7го в бк с молотком времени бил по 200.

Master [10] (10.10.15 13:09)
Урон работает 100% и так же профилька проверял на 9-ке. Просто в оригинале, уверт работал до определенного, потом срабатывали другие параметры, у кого больше, контры-парира-колки тот и на коне. Тут ситуация иначе. У кого больше уверта тот уверт и победит.

Март-Чародей [8] (10.10.15 13:16)
ну вопрос немножко не о том, работает танк или не работает) а о том, что господа-админы всячески поддерживают, способствуют, и поощряют сложившуюся дискриминацию классов - это во второй части топа

Olenb ka [10] (10.10.15 13:18)
Это больше невозможно терпеть. (с) В.В. Путин

RUNATA [9] (10.10.15 13:20)
Зато какая благоприятная почва для работы кланов, наполнения клан-сайтов.
Радмины могли конечно в сопровождение к грибнице написать и гайд с картинками по ее прохождению, но не интереснее ли дать игрокам возможность самим потрудиться и воплотить свои таланты в какой-то труд, который укоренится в истории??)

Основная беда в том что у нас это не заведено в лучших традициях, и игрокам удобнее постоянно ныть о чем-то и тянуть одеяло на себя, чем просто делать то что умеешь и то что интересно, при этом еще и взаимодействую с Администрацией)

Чудовище хороший пример, он умеет озадачиваться идеей и ставить цели, работать на результат) и он видел на примере как это все реализуется в игре без нытья, но увы таких единицы..
Селафиил [9]: Абсолютно верно. Всеми силами хочу сделать актуальной социальную составляющую: командную игру, профессии журналистов, сообщества игроков. Но пока что вижу, желание получать все на блюдце - пещеры, копаемые в одно лицо, подробнейше разжеванную информацию обо всем и вся от первоисточника, нежелание вообще каким либо образом зависеть от других или быть обязаным другим. Все это очень показательно для Homo Lenivius.
Селафиил [9]: То, о чем пишет уважаемый Март-Чародей, верно лишь до определенного момента. И момент этот определяется точкой, когда теоретические данные еще можно проверить эмпирически. И пока что, этот момент вполне присутствует. Кто-то получил вещь - озвучил модификаторы, выложил скрины на ленте новостей (нет своей ленты - продал новость любому клан-сайт).

Master [10] (10.10.15 13:21)
Кстати проблема решаема таким путем, к примеру ДО 125 ловки к примеру 1 ловка = 5 уворота, просто сделать после 125 ловки 1 ловка = 2 и все, проблема решится. Будут думать как руниться на колку-контру-парир. Сорри что не особо по теме топа.

Л_и_С [9] (10.10.15 13:35)
Забудьте вы оригинал, сейчас такого не делают, там были энтузиасты, браузерки только пошли, сейчас другой формат, код, графика, это проект а ля ностальжи. Кто захочет понастольгировать сам все раскопает.

Март-Чародей [8] (10.10.15 13:42)
интересная такая ностальгия получается)) ну покажи мне в оригинале грибные вещи и их характеристики?)

Л_и_С [9] (10.10.15 13:51)
За вещи поддерживаю, оригиналу нужно соответствовать, правда не верю что во всем получится этого добиться)
Селафиил [9]: Вот внезапно одному из Радминов приходит в голову мысль - давайте введем Romantic Cloak для 11ых уровней. + немноко статов, + немножко защит. на геймплее не отразится. Вводить будем? Я скорее склонен отказаться. 1. Нет смысла вводить то, что не сказывается на геймплее ввиду незначительности модификаторов. 2. Да, не соответствует ББК. 3. Абсолютно без какой либо подоплеки... Грибные вещи введены, чтобы хоть как-то придать интерес пещере. А для чего этот плащ не понятно. Итак вопрос в студию: стоит вводить плащи [11]?

Лови молот [10] (10.10.15 14:09)
http://mycombats.org/forum.php?topic=737190 Здесь уже все было сказано
Пока идем по закрытому кругу, перспектив не особо)

The_Revenant [9] (10.10.15 22:16)
Я даже не хожу на 3й этаж, потому что не понимаю, что там и к чему, какие боты, как бьют, и т.д., ходить и ломать арты чинящиеся за екры - нет желания.
Селафиил [9]: О да, сходить один раз, на разведку, это же так долго и опасно. Кошелек разорвет вклочья... Подготовка этажа вообще ничего не стоит, даже того чтобы раз туда сходить. Гораздо авторитетнее, конечно, заявить, что без должного анонса каждого угла пещеры смысла спускаться в нее нет. Я Вас услышал.

Просто сон [10] (10.10.15 23:29)
к сожалению тенденция удержать прибыль на стабильном уровне или увеличивать ее не через работу над проектом, а через поиск всяческих путей побольше выдавить прибыли из уже имеющегося, приводит к падению онлайна, инфляции игровой валюты и т.д. Увы, но уже больше десятилетия люди наступают на одни и те же грабли(
Селафиил [9]: И тут абсолютно верно. Ведь все что делается, все же ради извлечения прибыли. И екры зарабатываются и цены все ниже опускаются березовые и город вводится безартовый, чтобы дать возможность бюджетникам поиграть наравне с остальными. Или надо еще бюджетнее. Хорошая мысль. Сегодня составлю проект отдельного города, в которой не будет ни одного екрового предмета. Чистый "гос". С одной лишь особенностью. Посещение этого города делает невозможным использование екр предметов на некоторое время...

Лови молот [10] (10.10.15 23:42)

> Просто сон

Золотые слова, да радминам бы в уши...

Март-Чародей [8] (12.10.15 10:41)
опять же ж) дело не в получении или не получении прибыли и способов их заработка. от того, что будет больше злодов и магов прибыль наоборот упадёт, т.к. игра станет менее интересной, если будет примерно одинаково злодов-магов-танков. Вопрос в справедливой организации геймплея

Март-Чародей [8] (12.10.15 14:50)
По-моему, уважаемый Селафиил рассуждает из крайности в крайность :)

я считаю действовать нужно соответственно ситуации, спрос не появляется сам по себе, его нужно развивать.

когда то американцы приехали на один из населенных туземцами островов и попытались наладить производство. Первая беда - нет рабочих, никто не хочет работать за деньги, всех всё устраивает без денег - бартером между друг другом. Пришлось подсаживать туземцев на тобак, чтобы им было куда тратить деньги, таким образом рабочие места такие появились.

В наших реалиях, не делая ничего для социальной составляющей, не имея ни одной работающей новостной ленты и официального сайта, смею предположить, что надежды на новости где-либо или продажу информации - не оправдаются 200%, и нужно что-то делать, чтобы продавать-пиарить свой продукт, может и не явно, как я написал в теме, но что-то делать нужно.

И да, плащ для 11 ур. не нужен. Нужен только в совокупности с комплектами на 11 ур новыми разработанными :)
Селафиил [9]: Вы давно последний раз заходили на официальные страницы наших групп? Потому как, если Вы переживаете за новых потенциальных игроков, то они нас находят. Если же речь идет об информационном канале для наших постоянных пользователей, то 3-4 новостные ленты клан-сайтов могли бы заполнить нишу "от и до".
Селафиил [9]: P.S. "в совокупности с комплектами 11 уровней" ? а как же все таки соответствие оригиналу? скажу больше - комплекты 11 подготовлены и протестированы. Но ввод отложен на неопределенный срок. Именно по причине "несоответствия" ББК.
Селафиил [9]: Свой напор Вам бы следовало направить в роли журналиста на подготовку материалов для сайта одного из кланов. За зарплату с их стороны. Информационный голод для заинтересованного ресурса гарантирую не предвидится. По большому счету за все время лишь один журналист обращался лично ко мне как внутреннему источнику информации, и в ответ получал определенные наводки для подготовки материалов.

Март-Чародей [8] (12.10.15 14:50)
* сорри, конечно же - тАбак.

Март-Чародей [8] (12.10.15 14:56)
я слова не сказал о том, что мы должны соответствовать оригиналу на 100% иначе мы закончим точно так же как оригинал. А вот строить и развивать проект на принципах и фундаменте БК-2 это святое. И без информационного шума - тут никак, извольте) тем более относительно-бесплатного.

Март-Чародей [8] (12.10.15 14:57)
P.S. Так всё-таки где же танковые вещи для 9-ых? неужели всё политика развития не позволяет или таки не успели?)
Селафиил [9]: Еще раз повторюсь - соответствие оригиналу стоит во главе угла. И не стоит понимать понятие "соответствие" буквально. Помимо него есть еще и - преемственность. Среди 10ых низин танковые вещи есть? Нет. Почему они должны появиться среди 9ых низин?

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved