
Страницы:
1 2 >
Общая >
1000 репы в день, или как стать бороздить пещеры на восьмом
Март-Чародей [8]

(
04.10.15 23:36)
Часть 1. Юность
Итак, уважаемые коллеги, цель данного опуса - рассказать нашим самым маленьким, или уже большим но всё равно балбесам (которые смогут почерпнуть для себя что-то полезное)/I>, как правильно рыть пещеры, не заходя в берёзку.
Начнём с выбора комплекта:
1) для того, чтобы безболезненно стать рыцарем всех пещер включая демонс и эмералд на 8 ур. подходит только один гос. комплект - это комплект Осады.
Объясню почему, в пещерах нас будут ждать очень разноплановые боты, такие как всякие дашки в кепе и санде, маги двух видов в ангелсе, сильные критовики и танки. Для универсальности нам понадобится сильный урон, щит, много хп, хорошая защита от урона. Всё это даёт комплект осады. Вы сможете практически без потерь делать все необходимые задания на убийство и собирания, и развивать свой комплект до победного.
Многие могут не согласиться, орать что уворотчик в пещерах рулит... Но попробуйте на 8 ур. убить служителя глубин, бездны, древнее проклятье глубин, изгнанника мглы, Маула, или 3 мобов 9 ур. в санде... обещаю что фигушки, а осада может.
Важно: стандартный обкаст для прохождения большинства пещер и заданий - бутерброд, эликсир восстановления, эликсир на силу +15 (снадобье великана), снадобье стойкости, малое снадобье отрицания 0/10 - последнее нужно нам для симметричной бюджетной разгонки пристрастия от магии, и продается в магазине за 5 кр на 10 использований, оканчивается одновременно со стойкостью и великаном. Из этого мы тратимся только на бутерброд, эликсир восстановления, малое снадобье отрицания.
Важно: перед изгнанником мглы, кучей 9 мобов в санде, служителями бездны, Маулом, Дайтоном, Крантоном, Пустынником Атаманом марочным 9 ур. на 3 этаже в Кепе,
к обкасту выше добавляется жж5, сокрушение, кормится зверь.
2) для того, чтобы стать рыцарем всех пещер на 8 ур, не обязательно тарится в берёзке или посещать все пещеры. Достаточно лишь грамотно выполнять задания, некоторые заочно и вовремя брать следующее задание.
Объясняю, в Кепе, Ангелсе и Санде нас будут интересовать все задания - они нам под силу, в Эме - задания на собирание, в Демонсе - задания на трофеи. Все задания по этим пещерам - клонируются, это значит, что собрать драконьи камни, гранит, пещерный мох, эдельвейс, клыки проклятья глубин, хрусталь, а также трофеи - брагу, кости, амулеты пустынника можно в одной пещере, потом аккуратненько их объединить, положить в общежитие, и сдать в другой пещере. Это означает что мы ловим в Эме задания на собирание, и делаем их из уже заранее приготовленных заготовок из общежития. Репутация повышается вяло, зато Вы получаете лишнюю награду, которая недостижима всем остальным на 8 уровне по задумке разработчиков. Что касается трофеев - браги, костей и амулетов,
за них в Катакомбах платят более чем хорошо. Если выпали драконьи камни в Ангелсе, советую собрать около 200 штук минимум, они Вам пригодятся.
3) получение максимальной награды возможно, при убийстве монстров самого высокого уровня и сдаче заданий на собирание свыше нормы. Монстров самого высокого уровня стало
убивать практически элементарно, напарник не нужен. Для того чтобы убивать только самых серьёзных монстров, Вам нужен хороший зверь, Вашего 8 уровня, который качается тут же в пещерах.
Администрация сделала фишку, что даже когда Вы выбрали лимит опыта - зверю опыт за убийство монстров всё равно идёт. Следовательно, сначала Вы выбираете все лимиты в Санде, Ангелсе, Кепе - должно получиться
под 400 000 опыта, что на 8 уровне означает несколько апов, а потом когда лимиты выбраны - начинаете качать зверя. В ангелсе практически любая куча мобов приносит лимит опыта Вашему зверю за 1 бой.
Имея 8 ур. зверя - Вы выпускаете его на слабых монстров из задания. Монстры убитые зверем - не идут Вам в общий зачет задания, следовательно в задание попадают только самые серьезные монстры. Для того, чтобы минимализировать траты - покупаете самой дешёвой еды для Вашего зверя за 0,5 кр штука. И кормите зверя каждый раз перед боем, где требуется его помощь. Таким образом выполнение задания с наградой 225-300 стоит около 4,5-5 кр. Это совсем недорого.
Для того, чтобы делать задания на собирание выше нормы - это отдельная тема. Все знают, что задания на собирание - означает пройтись по всем клеточкам в пещере, по всем-всем, какие только могут быть.
Важная фишка: при переходе с этажа на этаж, или при прыжках на одном этаже в телепорте, или при старте пещеры, обязательно обновляйте страницу, без шага вперед. Вы можете увидеть дроп задания на собирание на первой клетке только после обновления страницы, т.к. это совсем разные фреймы.
Важная фишка: пещера мглы в Санде не подходит для заданий на собирание, т.к. это единственная из пещер, где собирание делится на 4 этажа, а не на 3 как в ангеле или кепе. Это означает что фига Вам а не нормальный дроп на 3-ёх этажах. А на 4 этаж нам на 8 лв. ход закрыт. Но тем не менее, это единственная пещера, где выпадает задание - драконий камень 0/11 или даже 0/12, что при перевыполнении можно сдать 15 камней и получить 300 награды
Важная фишка: количество предполагаемого дропа на собирание в пещерах забито изначально. Это означает что какое бы Вам задание в Кепе не выпало - драконий камень 0/4 или драконий камень 0/7. Их всё равно будет лежать 7 штук.
То есть 0/4 Вы перевыполните, а 0/7 недоперевыполните
4) Классификация пещер, выбор для похода
итак, что мы имеем:
1) Пещера Кепитала. Фиговый дроп по ресурсам (только самые базовые ресы за 0,15 кр + шёпот гор за изгнанником), зелье стойкости 0/1 каждый поход, возможность получить кольцо бликов мф, кольцо осады мф хп, снять проклятие - средняя цена всех этих вещей на рынке 25 кр за каждое, печать для походов в Санд с Маула, 0-1-2 сущности ресурса за поход с крантона и древнего проклятия, эску за 5 кр, или наш главный артефакт, шанс получить который очень низок - кольцо осады мф +5 силы - средняя цена на рынке 300 кр за штуку.
Но относительно Санда - это просто великолепный набор.
Пещера не годится с точки зрения заданий на убийство монстров - больше 150 награды Вы не получите. Взять всех ПГ 9 не получится, ибо ненужные маленькие ПГ сами нападают во внезапный момент, когда Вы не успели покормить зверя.
Важная хрень: Администрация пока не торопится исправлять баг со вмешательством ПГ и Даши в идущий бой. Раньше они вмешивались, как только хотели на Вас напасть, а Вы были в бою. Сейчас они смирно ждут, пока Вы закончите бой, только потом нападают. Это означает что в бою Вам не нужно рассчитывать дух на вмешательство, можно клацать приём Выжить как только считаете нужным, раньше было динамичнее и экстримальнее.
Пещера прекрасно подходит для выполнение заданий на собирание - клеток, куда ставать, относительно мало, собирание разбито на 3 этажа. Количество клеток, которые мы не можем проверить - 1. Так как при попадании в локацию к Маулу,
мы можем перед последним мобом на этаже - раздеться и погибнуть. И очутимся обратно на этаже у Крантона, и пойдем мочить древнее проклятие глубин в надежде на нормальный дроп.
Важная фишка: Если отключить картинки в некоторых браузерах, таких как IE уже после того, как попадёте на 2 этаж и оглянуться по сторонам после этого, можно рентгеном увидеть местонахождение Дарьяны Корт, которую бывает порой очень трудно словить/дождаться.
Средняя награда за 1 задание - 110 - вердикт среднячек, необходимый для некоторого дропа и накопления амулетов пустынника для катакомб.
2) Пещера Санда. Посредственный дроп по ресурсам. (только самые базовые ресурсы за 0,15 кр + в сундуках на 1 этаже и на 2 этаже Вы можете найти такие ресурсы за 1,5 кр как Кристал стабильности, Кристал голоса предков, Камень затаённого солнца), очень плохо с остальным дропом... редкие ненужные мечи кровавой луны, паука, солнца мф + 2 интеллекта в тех же сундуках, зелье маны, которое годится только на выкинуть.
И это всё в тех же двух сундуках на 2 этаже, которые дают ещё и ловушку 50% случаев до 1000 хп ударом (кстати ещё один аргумент за осаду, кто ещё выдержит такие ловушки?), Сила предков - эликсир, который стоит очень 5 сущностей ресурсов и кучу эликсиров защиты от стихий, чтобы собрать которые нужно пройти всю эту нудную пещеру, в которой
а) тяжёлые мобы
б) большие пачки тяжёлых мутных мобов
Ну и возможность апнуть котомку... Ничего не забыл?
Пещера отлично подходит для выполнения заданий на убийство монстров! Монстры - нужные нам высоких уровней, все как на ладони 2,3 этажи. Никто не мешает нам их убивать и получать по 200-300 награды за задание
Элементарные задания на собирания трофеев! Шахтёрский крюк, огонь и аутсвайс делаются за 10 минут от начала похода, приносят отличную награду и репутацию! Последние 2 по 15 награды за штуку.
Не годится для выполнение заданий на собирания. Повторюсь, собирания разделены на 4 этажа. Всех мобов нужных нам не убить даже на 3 этажах, много клеток не посетим, на которых может быть дроп, результат - 2 похода минимум, отдача по дропу относительно потраченного времени - просто ничтожная.
Средняя награда за 1 задание - 190 - вердикт - пещера для быстрого разгона награды и репутации. Когда нужно сходить в пещеру, выполнить задание, а времени расхаживать долго нет. Выполнить 80% заданий на убийство монстров + собирание трофеев занимает + проверка 3 сундуков на 1-2 этажах занимает в общей сложности 10-15 минут. Понятное дело без лёгкой поступи.
3) Бездна Ангелс-сити
вот он наш победитель! Роскошный дроп. (базовые ресурсы 50% за 0,15 кр + 49% ресурсов по 0,5кр + каждый поход в 1-2 мобов спрятано 1-2 из случайных ресурсов 3 уровня за 1,5 кр - тот же Шепот, Стабильность и, наконец, Лучистый рубин - попадается только в Ангелс-сити из базовых пещер. + гарантированный Лучистый топаз на 1 этаже в сундуке), Сущности для апа вещей на 10 уровень, Сущность ресурса из паука-Дайтона на 1 этаже,
Сущность ресурса из клонятора на 2 этаже, эликсиры + 15 статов, чеки на 10 кр, пропуска забытых по 0-5 за поход (да-да, по 5 штук тоже было) - средняя цена на рынке - 45 кр за один, очень редкий, но меткий чек на 400 кр, Меч кровавой луны + 5 мф из Гарла Йонни на третьем этаже (правда совершенно бесполезный на данный момент, не стоит даже его выбивать)
Пещера отлично подходит для выполнения заданий на убийство монстров! Служители Бездны правда делаются за 2 похода, но свои 210-250 награды принесут. Рубаки и надзиратели глубин 9 ур также порадуют наградой
Быстрое выполнение заданий на трофеи. Делается практически за 10 минут, но так как нам нужно обойти всю пещеру каждый раз - растягивается до 30 минут :)
Важная фишка: задание на собирание клыка проклятия глубин в Бездне - самое противное и бестолковое задание во всех пещерах. Вы должны иметь запас 20-30 клыков из других пещер для выполнения этого задания в Бездне, чтобы не тратить лишнее время
на 2-3 похода на выполнение пустякового по награде задания.
Посредственное выполнение заданий на собирание: не убьем просто так Дайтона, 3 Служителя бездны на третьем, перед Кошмаром глубин 13 уровня - наступим на ловушку -1000 хп, к Кошмару не зайдем - 3 клетки теряется, в целом потеря - около 10 клеток, что может не дать нам выполнить/перевыполнить задание, тобишь качественно собрать дроп
Средняя награда за 1 задание - 150 - вердикт - пещера наша кормилица, где мы можем легко делать задания на собирание для других пещер.
5) Необходимые покупные и стандартные приёмы
Для Маула, Атамана 9, Надзирателей глубин 9 в Ангеле и Смотрителей глубин 9 в Санде - обязательно Возмездие. Попасть не попадем, но хоть по -48 отнимем.
Для пауков - стражей Крантона, Дайтона - Абсолютная защита, Глухая защита, Возмездие.
Для всех марок и босов - Прорыв, Удачный удар
Для того, чтобы не тратиться на хил в пещерах - Выжить, Воля к победе
Для всех мобов - Стойкость, Ярость, Отменить, Путь щита.
Для Смотрителей глубин 9 в Санде - Путь щита, после х3 перестают критовать.
Смотритель мглы + Надзиратель глубин 8 в Катакомбах - Возмездие, по-другому их на 8 ур. не убить.
Экзамен на прохождение первой части обучения: убийство Берсерка + офицера глубин на 8 ур. без артефактов в Катакомбах самостоятельно без внешнего вмешательства :)
Продолжение следует, или не следует, от Вас зависит... :)

Лови молот [10]

(
05.10.15 00:27)
Отличная работа!

Малыша [10]

(
05.10.15 00:50)
Вот это шедевр..
А можно потом мануал, как касаться до 11 без оптового и оставаясь персонажем, которому не надо стесняется проверокина чистоту?))
Пожапаалуйстааа

Малыша [10]

(
05.10.15 00:52)
*каЧаться))
Касаться учить публично не надо, стесняюсь:))
Март-Чародей [8]

(
05.10.15 00:57)
можно :)
Деньги: 4961.30 кр.
но я не могу всё выкладывать сразу...
спасибо за букет, уважаемая Малыша. Правда знала бы в чём дело - никогда в жизни не подарила бы, но это оффтоп))) пока не знает - большое спасибо.

Г ар А [9]

(
05.10.15 00:58)
отличная работа) ты лучше расскажи как быстрее раскачать пристастие на урона и магии

Малыша [10]

(
05.10.15 01:01)
> авда знала бы в чём дело - никогда в жизни не подарила бы,
> но это оффтоп
Пользуйся:)) и не нагнетай:)
Март-Чародей [8]

(
05.10.15 01:05)
Это легко.
Единственный шанс на срабатывание пристрастия - тут - это ровно сутки после прошлого срабатывания пристрастия.
Далее, что влияет дополнительно:
- спал предыдущий эликсир, после знахаря считается падение. (есть ещё один вариант - естественный при каче в Девилсе - в бою даешь кучу разменов каменному стражу или кошке 8-9 ур, заряды автоматом падают, быстро сходят эликсиры)
- вылезло пристрастие на минус.
стабильно раз в день будет тебе пристрастие, за 25 дней качнёшь)
hana mantana [10]

(
05.10.15 01:09)
Шедеврально!
Мистериус [9]

(
05.10.15 01:09)
уууу) хорош мануал:))))

Г ар А [9]

(
05.10.15 01:28)
надо обязтельно ждать чтобы спал элик а потом уже новый кастовать? или как?я например не жду окончание элика...как мало зарядов остаёться то пью
а так всё супер и понятно..спасибо
Март-Чародей [8]

(
05.10.15 01:33)
надо обязательно, чтобы спал...
замечал хоть раз, чтобы пристрастие срабатывало элик-на-элик? :)
думаю что нет...

Super Fly [10]

(
05.10.15 08:08)
Лойс! :)

The Last Sentinel [10]

(
05.10.15 08:50)
О! Еще один персонаж, видимо, под постами которого можно смело ставить "лайк", не читая. :)

Walt [10]

(
05.10.15 09:16)
Молодчик парень, пиши еще!

Shadow Cat [11]

(
05.10.15 09:31)
Хоть уже давно не 8ой, но зачитался :) Отличная работа, однозначно будет полезна и даже не только 8кам, а и некоторым 9кам! Предлагаю топ ЗАКРЕПИТЬ!
> А можно потом мануал, как касаться до 11 без оптового и
> оставаясь персонажем, которому не надо стесняется проверокина
> чистоту?))
>
А ничего особого нет, комплект с умом подбираем, у барыг ничего не покупаем, участвуем во всех квестах, копаем пещерки и всё будет ок :)

Optimus Prime [11]

(
05.10.15 09:59)
OMNIPOTUS [10]

(
05.10.15 12:23)
Эт всё правильно и интересно, но нужно будет заседать в бк сутками практически, на собирание камней впрок и т.д. Удачи 8кам!)
Догони меня кирпич [10]

(
05.10.15 14:06)
Респект!

electik [11]

(
05.10.15 14:40)
молодец!! всегда знал что осада на 8 лучше всего)
Просто сон [10]

(
05.10.15 15:21)
молоток)

Страницы:
1 2 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!