«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Комбо-приёмы, их будущее?


Март-Чародей [8] (18.08.15 02:05)
Да, хорошо было придание...

уже слотов столько у некоторых, что лишь бы что поставить, приёмов столько нет, сколько слотов, пора либо добавлять что-то из оригинала, либо думать что-то своё

остановились мы ребята по теме топика только на приёме защитить для танков. Ты бьешь кого-то, а попадаешь в танк, зае;№У№а)

а какова была задумка и легенда вообще? вспомните канонический олдскульный Golden Axe 3, где были введены комбо-приёмы.

игра - с классическим ББК один в один - 4 класса игроков - танк-лев, уворот-пантера, маг-подруга, крит-мужик на мече, что ещё нужно? ах да, Зевс в форме дедушки с топором - за кадром подсказывает

так вот, эти бойцы могли в разгар боя договориться между собой, и применить чего-то такое сильное и массовое, чтобы поразить врагов

как это можно реализовать у нас, те комбинации, что прямо просятся на реализацию:


танк + уворот
требования по танку - 100 силы + 100 выносливости, требования по уворотчику 150 ловкости. Требования по уровню участников - 10 ур. Требования по танку - 5 защиты и 5 сердечек, требования по увороту - 5 контры и 5 сердечек.

приём - Toss - Танк швыряет уворотчика по врагам, нанося аналогично прорыву урон минуя защиту:

сумма урона: (сила танках6 + ловкость уворотчиках6)/количество врагов в противоположной команде - каждому поровну.

приём безответный, инициатор - танк - предлагает уворотчику приём. ДМЖ делится в нанесённые ХП поровну между участниками приёма. Тип урона - физический.

маг воздуха + злодеяния

требования по магу воздуха - 15 умений в воздухе, требования по злоду 100 ловкости + 100 интуиции. Требования по уровню участников - 10 ур. Требования по магу - 10 сердечек, требования по злоду - 5 контры и 5 критов.

приём - Rampage - Маг воздуха наполняет энергией торнадо злода, который наносит всем участникам противоположной команды свой среднестатистический критический удар:

приём безответный, инициатор - маг - предлагает злодеяниям приём. ДМЖ делится в нанесённые ХП поровну между участниками приёма. Тип урона - физический.

маг огня + комплект утреннего солнца

требования по магу огня - 15 умений в огне, требования по утреннему солнцу - 10-12 вещей комплекта утреннее солнце 10. Требования по уровню участников - 10 ур. Требования по магу - 10 сердечек, требования по утреннему солнцу - 5 парирований.

приём - Sun maddness - Маг огня, заряженный энергией солнца, наносит безответный магический удар по всем противникам.

урон: (испепелениех10 + антикрит мф солнца)/количество участников противоположной команды всем поровну

приём безответный, инициатор - маг - предлагает солнцу приём. ДМЖ делится в нанесённые ХП поровну между участниками приёма. Тип урона - магический.

____________________________________________________________________________________

есть в задумке приёмы на все комплекты, чтобы никто не остался равнодушен :) в синопсисе - только примеры,

цель изменения - усилить тимплей, подчеркнуть особенности комплектов, поднять гос. комплекты, усилить противостояние госов артам, дабы гос мог больше сделать в арт-бою.

спасибо за внимание

Селафиил [8] (18.08.15 08:30)

> Танк швыряет уворотчика по врагам

это уже не БК, а боулинг какой-то) 
тогда уж швыряет не с целью нанести урон, а в попытках чем-то отвлечь разъяренных противников, чтобы его самого сразу не зашибли

ждем комментов игроков, но лично я очень сильно сомневаюсь в светлом будущем подобных приемов

chydovish4e [11] (18.08.15 09:08)
сперва нужно убрать хил с березы в хаоте - иначе безтолку



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2025, «www.mycombats.org»
All rights reserved