«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Предложения > Магия Света 6


Super Fly [10] (26.05.15 16:02)
Концепция мага Света может полностью отражать такую роль в РПГ играх как хилер. Это чистейшей воды саппорт, который не решает напрямую исход поединка, но делает все возможное, чтобы победа была на стороне его команды.
В данный момент в МБК нет тех условий, чтобы такой класс существовал. Доступность магии света и недавний нерф лечения – одни из причин.

Для начала пересмотрим нынешние приемы:
Магическое исцеление. Нынешний принцип делает этот прием абсолютно бесполезным. 125 маны за 50 жизней – никак не «равноценный» обмен.
Итак, пускай прием работает по принципу «перекачки», расходуя 125 маны и восстанавливая соответственно 125 ХП. Длится 5 ходов или пока не кончится мана или ХП не достигнут максимума. Задержка на использование 10 ходов. Идея приема – помощь после получения связки крита, когда он пробивает барьер и снимает почти все ХП, но оставляя ману.
Лечение. Прием «Лечение» имеет требования к умению владения магией Света равные «уровню каста» + «ваш уровень/2», т.е. для лечения [10] это 10 +10/2 =15 умений (округления в большую сторону). Показатель вполне достижим даже без выкопанных умений. Дабы целительная мощь духов не разорвала плоть цели, работа данного заклинания учитывает параметры выносливости цели. Также на целительную силу влияет мастерство мага. Итоговая формула каста: (10% + «умения в свете»*2,5%) ХП, но не более чем (10% + выносливость*6) ХП (округление в меньшую сторону). Проценты для силы каста рассчитываются от текущей разницы показателей максимальных и текущих ХП персонажа, а ограничитель – от максимального показателя ХП персонажа. Например, у меня 2.6к хп, сейчас 1к, значит потерял я 1600. Допустим у мага 15 умелок, значит полечит он меня фактически на (1600+0.1 + 1600*15*2.5*0.01) = 160 + 600 = 760 хп. После использования данного заклинания маг ощущает «изнеможение» и поэтому для полной силы каста ему нужен отдых, который длится 2 хода. Если же маг рискнет повторно использовать лечение, то может испытать более мощную стадию «изнеможения», которая повлечет утрату защиты от урона и магии в размере 100+50*(стадия изменожения-1). Всего стадий 3. Имея 3 стадию, маг с вероятностью (50% - (умения в свете*2)) может погибнуть.

Для более интересной игры и в принципе боевого потенциала мага Света предлагаю ввести следующие приемы, описанные ниже (через «слеш» описан эффект для 8/9/10/11 уровней соответственно).

1) ‰_

Название: Тотем восстановления
Действие: Восстанавливает 2%/2%/3%/4% от максимального количества ХП от одного до пяти персонажам в команде (случайный выбор количества каждый ход действия)
Продолжительность, ходы: 4 / 4 / 5 / 5
Стоимость, мана: 150 / 189 / 204 / 250
Трата духа: 3
Требования, умения: 12 / 13 / 14 /15
Задержка, ходы: 5 / 6 / 6 / 7
Тратит ход? Нет
Чистится? Да

2) ‰_

Название: Праведная месть
Действие: Наносит цели 5%/7%/10%/11% урона магией Света от нанесенного текущего количества урона целью
Продолжительность, ходы: 1
Стоимость, мана: 150 / 177 / 250 / 311
Трата духа: 5
Требования, умения: 10 / 12 / 14 / 16
Задержка, ходы: 15
Тратит ход? Да
Чистится? –

3) ‰_

Название: Яркий свет
Действие: Наносит цели от 1-до 10/20/30/50 урона магией Света каждый ход и с вероятностью 10%+количество владения магией Света может ошеломить противника на 1 ход
Продолжительность, ходы: 3
Стоимость, мана: 30 / 45 / 67 / 80
Трата духа: 0
Требования, умения: 8 / 9 / 10 / 11
Задержка, ходы: 0
Тратит ход? Нет
Чистится? Да

Плевок Майонезный [10] (25.06.15 12:18)
пересмотрел бы. На мой взгляд маг света должен только бафать свою команду и лечить своих. Он же светлый маг, и мухи не обидит. Соответственно
1. необходимо возвращать опыт за хил команды.
2. пересмотреть приемы и сделать несколько направлений. Бафы (на урон, на статы, на защиту), хил

Super Fly [10] (25.06.15 12:31)

> На мой взгляд маг света должен только бафать свою команду
> и лечить своих.


Изначально я исход с такой позиции. Но анализируя игровую активность нужно понимать, что зачастую выбор комплекта падает на тот, который больше всех наносит урона и соответственно можно получить больше опыта. Поэтому ввод бафов должен подразумевать и начисление опыта за них )

Drago Caso [11] (25.06.15 15:59)
И где такому магу на 11 лвле сидеть? В хаотах? мега круть

Electroshok [10] (27.06.15 13:50)
а в пещере мобов захиливать до смети ?

Super Fly [10] (15.07.15 02:31)
ап



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved