«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Формирование команд случайным образом


ИСПОЛНИТЕЛЪ Желаний [10] (15.04.15 13:57)
2 крит против 3 уварота на ето что скажете Админчики?



http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=47513435

Испанец [10] (15.04.15 13:59)
Соглашусь с автором. в последнее время часто такое встречаю. критов в одну сторону уворотов в другую кидает
Селафиил [10]: класс игрока никак не учитывается и даже не рассматривается при формировании команд. Точной копии двух команд не будет. Здесь вам не шахматы.

Red Green [9] (15.04.15 14:30)
рандом, ключевое слово "случайным"

The_Revenant [8] (15.04.15 14:31)
Это и есть случайное формирование команд. Меня больше волнует то, что при случайном формировании - учитываются всякие нюансы, типа мощи игрока и т.д.

Quantum [10] (15.04.15 16:06)

> Это и есть случайное формирование команд. Меня больше волнует
> то, что при случайном формировании - учитываются всякие
> нюансы, типа мощи игрока и т.д.

Попробую объяснить, как работает алгоритм случайности.

Есть набор игроков.
1. Берется случайных игрок,бросается за синих,
2. Берется случайных игрок-бросается за красных,
3. Берется случайный игрок бросается за тех у кого мощь ниже
4. повторяется пункт 3.

При обычном распределении игроки сначала сортируются по мощи и в п.1-п.3 берутся не случайные игроки, а по убыванию мощи.

haos [10] (15.04.15 16:07)
перестал ставить при подаче заявки "формирование команд случайным образом" всегда один класс против другого кидает
хз как оно распределяет, может там стоимость у луны с пауком разная или количиство жизней, но факты в завершонках

The_Revenant [8] (15.04.15 16:19)

> Quantum [10] (15.04.15 16:06)


> 3. Берется случайный игрок бросается за тех у кого мощь
> ниже
> 4. повторяется пункт 3.


Поэтому и получается так, что делит 1х3, 2х4, вместо привычных 2х2 и 3х3 и т.д., когда получается, что вроде бы по мощи и всё совпадает, но когда я маг-огонь в екр шмоте и меня кидает одного против трёх осад в гос шмоте, то итог более чем очевиден, чтоб с самого начала боя тупо махать палкой)
Quantum [10]: "Класс" никак при формировании не отслеживается. Ну неужели 3 двестиляямника случайно против трех 70лямников лучше ? чем 2 на 4, но хоть как-то по мощи отрегулированы? и как показывает практика, что даже эти два "тянут " бой, хоть и не просто

The_Revenant [8] (17.04.15 09:59)

> Quantum


Ладно, объясню по-другому)

На 8ке нету такого разброса по апам/статами/шмоткам как на 11ом уровне, понятно, что перс на 55кк и перс на 200кк - это пропасть, но на 8ом уровне такого и близко нет! К примеру крит одетый на 100 екр на 5ом апе НЕ = двум осадам одетым в гос шмот на 0ом апе(но при формуле описанной выше - скрипт их поделит именно так), в этом и кроется проблема. Если на хай лвл смысл заключается именно в прокачке, то на младших он в 98% случаях зависит от перевеса по кол-ву человек.
Селафиил [10]: а покажите бои 2х4 или 3х5 на 8м уровне? я просто очень сомневаюсь, что в столь многочисленных боях как на 8м уровне часто случается когда есть существенный перевес в командах при большом количестве человек и практически уверен, что такого большого перевеса нет вообще, когда речь о боях до 10ти человек. 

Розбивальщик [11] (22.04.15 18:05)
http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=47825700 тоже огонь!)

Дробильщик [9] (22.04.15 21:34)
сделайте по-настоящему случайное распредление, где рандом рулит, раскидка без учета мощи и стоимости, просто по ровну. и так и так рандома нет: там по стоимости, а там по мощи...

Дробильщик [9] (22.04.15 21:36)
если сидит к примеру 6 игроков, и постоянно в одном хаоте учавствуют, то команды делит каждый раз одинаково: эти налево, эти напрово, и сразу видно исход боя...

Розбивальщик [11] (28.04.15 20:40)
http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=48063405
20:24 [Розбивальщик] private [ CRISTIAN-VIERI, DRIVER, FC ARSENAL ] вангую, арсенал с 9-кой


аплодирую стоя!)

Брат Бакинца [10] (28.04.15 22:40)
две крит против два мага

http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=48068027



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2025, «www.mycombats.org»
All rights reserved