«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Вопрос по карме.


BlakeEv [9] (28.03.15 18:55)
Правильно ли что после физа с нейтралом или светлым начисляется карма?

http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=46741593&page=0 - лог

Результат - Карма: -3643

BlakeEv [9] (28.03.15 18:56)
Карма до этого физа была в ноль.

Angel of Death [11] (28.03.15 19:54)
Да, карма начисляется в любых боях, кроме хаотических.
0 быть не могла, так как карма начисляется в количестве от нанесенного урона. В этом бою вами нанесено 1388 урона, соотвественно столько кармы и было начисленно.

BlakeEv [9] (28.03.15 21:23)
печально :( не хочу я быть темным :(
Quantum [10]: 4 дня не бейте светлых и карма отмоется, или свитки в березе можно купить, отмытие вам будет стоить 4 екр



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2025, «www.mycombats.org»
All rights reserved