«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 5... > Последняя

Общая > Свет-Тьма


Quantum [10] (14.01.15 23:59)
Все прекрасно знают, что "руление" Свет\Тьма происходит попеременно. Но иногда, процесс затягивается и страдают все: и те кто "на коне" и те кто "под конем". Пропадает драйв,движ,адреналин,эмоции. Более слабая сторона теряет мотивацию после каждого поражения, новички идут к более сильным. Повторюсь - в игровой проекции теряют все. Сколько раз нас пытались обвинить в просветлости\протемности - поверьте, мы за БАЛАНС и за драйв.
Есть идея, которую мы не брали в разработку по причине возможного сильного возмущения игровых масс, а именно балансировке свет\тьма.
1.Ежедневно\еженедельно высчитывается общая на весь клуб темная\светлая карма.
2. В зависимости от перевеса той или иной склонности выдаются бонусы в виде опыта и боевых характеристик "более слабой" стороне

На что я бы хотел обратить внимание
1. информация о карме будет полностью доступна
2. формула бонусов будет полностью прозрачна и скорее всего висеть в виде эффекта, который можно перепроверить
3. сила бонуса будет ежедневно\еженедельно меняться в зависимости от результатов подсчета кармы, но будет иметь свои граничные значения
4. формула будет самобалансироваться. Т.е. если реально сейчас это бонус для светлых, когда нибудь это может быть бонус для темных

Мы понимаем, что это сильное вмешательство в систему, поэтому какое-то время мы эту идею просто отметали,но после некоторых тем на форуме и многочисленных "приватов", причем с обеих сторон, решили вынести на обсуждение.
Плюсы в этой системе я вижу как и в краткосрочной перспективе- усиление более слабых, так и в долгосрочной- многие новички пойдут за опытом и бонусами, а потом уже сложно будет менять "лагерь".
Просьба к обсуждению отнестись серьезно и обдуманно.

D_FEJ [10] (15.01.15 00:02)
Надо пробовать.

ЗлоЫ_Цобак [10] (15.01.15 00:03)
Интересно))

Zasada [11] (15.01.15 00:04)
нипанятна (с)

Беи да [10] (15.01.15 00:08)
В хаотах будет рулить светА

Olenb ka [10] (15.01.15 00:09)
Каким образом определяется более слабая сторона?
По количеству людей с той или иной кармой? 8 с кармой + или 10 с кармой +, противопоставлены в статистике двум восьмеркам с отрицательной кармой? Кстати у той же 8ки может быть отрицательная или положительная карма выше чем у большинства 10, а у противоположного лагеря наоборот, так как тогда считать кто слабее?
Quantum [10]: считается общая карма. свет\тьма. и бонус дается всем в свете\тьме. Можно будет учесть, что неактивным(у кого меньше 1000\2000 кармы) бонус даваться не будет. Повторюсь- эта идея, которой требуется тщательная разработка. Пока мы ее даже не пускали в разработку, т.к. не уверены, что это будет "воспринято" игроками

Розбивальщик [11] (15.01.15 00:11)

> когда нибудь это может быть бонус для темных
>

с учётом перевеса темной склонки даже на маленьких уровнях я про 8-9, у тьмы этого бонуса не будет никогда(
Quantum [10]: На данный момент цифры выглядят так 59904849 -61984789

Розбивальщик [11] (15.01.15 00:13)
в итоге карму будут набивать младшие , а страдать более высокие уровни, так как в хаоте допустим 10 статов решает много
Quantum [10]: Бонусы пока даже не рассматривались, интересна живучесть идеи. Мы все таки склоняемся не к статам а к поднятию мф урона\стихий.

Розбивальщик [11] (15.01.15 00:14)
но в общем так согласен надо что то менять, пробывать, а дальше будет видно

D_FEJ [10] (15.01.15 00:15)
В хаоте разбрасывает вне зависимости от склонки. Просто Свет будет быстрее и качественне качаццо. Точнее, при одинаковых усилиях, на выходе получит больше.

Розбивальщик [11] (15.01.15 00:16)

> Просто Свет будет быстрее и качественне качаццо

хм.... не нрАицо!)

D_FEJ [10] (15.01.15 00:18)

> Розбивальщик [11] (15.01.15 00:13)в итоге карму будут набивать
> младшие , а страдать более высокие уровни, так как в хаоте
> допустим 10 статов решает много


и таким образом когда-то произойдет событие, при котором набьют больше те, у кого бонус... таким образом "маятник" качнет в другую сторону...

D_FEJ [10] (15.01.15 00:20)

> Розбивальщик [11] (15.01.15 00:16)


> хм.... не нрАицо!)


А Свету нравится щас в Девиле играть ?! Нет. Мне тоже не нравится, потому как нет ровных замесов на ЦП... только хаоты и остались.

Olenb ka [10] (15.01.15 00:26)

> Quantum

Я хотела всё спросить, да забывала, вы мне напомнили про урон\стихий.
Жесткая рыба добавляет 10% урона. Действительно 10% урона, был урон 600 ед + 10% = 660ед.
А руны, +5% дробящего добавляют 9 ед к минимальному и максимальному урону и всё. Это недоработка или потому что руны дают профильную атаку? Если 2, то руны на мощь урона должны давать фактические 5%? Но тут я не знаю добавляют ли они 5% т.к. рун таких у меня не было.

Zasada [11] (15.01.15 00:26)
А я считаю, что мысль здравая, не тупите, это "ноу-хау" этого не было вообще нигде, ну я не встречал. Т.е. даже если оно будет работать, по словянски, череж жопу, это вообще не беда, это прогресс, его всегда можно доработать.

Я бы, советовал, всячески поддержать, ибо хештеги: всёкапецвсёпропало, нанасзабили, уже порядком достали. Вам вкинули ппц какое супер зерно, проростите его, дайте взойти сходам, а потом уже коричневостью кидайтесь. Задумайтесь, если есть чем. Это прорыв!!!

ДУМАЙТЕ!!! Вашу - маму)

Olenb ka [10] (15.01.15 00:33)
Видите не получается быть всегда в "золотом веке" бк.
Надо или развиваться, или регрессировать. Оставить как есть - превратится в болото.
Карма это классно, но давайте добавим приемы, воинские приемы кармы, светлых и темных.
На пример: Светлая слепая удача, которая будет давать не только шанс 100% крита но и будет работать как дикая и +2 капли крови если удар не в блок. Требует на 4 капли крови.
Темный танец ветра, контр удар и +2 доп. удара вместо 1, + 1 тактика контр удара. Требует 4 тактики ответа.
невидимка: Это хорошая идея.

Реально Мишаня [11] (15.01.15 00:34)
1) считайте карму 11+ уровней и выдавайте 11+ уровням максимум и то именно мф магии/урона но с какого бока им опыт давать? усилили к примеру на 10 процентов их бонусов (суточным) опыт - который они получат дайте как раз 100-10=90 - ведь согласно вашей логике должен прийти баланс а не то - что они догонят опытом
2) бонус выдается исходя из предыдущей недели максимум на следующую неделю и дальше заного а не накопительным путем - тоесть 99 недель подряд - получают каждый раз некий бонус - в какую то неделю на другой стороне карма - уже они получают бонус
3) при +- кармы менее чем 10 процентов включаться это не должно - простая погрешность
Quantum [10]: Как я сказал- конкретики нет, пока идея. По пунктам 1. не совсем понял всю фразу, понял что вы против опыта 11ым, но не против усиления характеристик. опыт больше расчитан на малышей, так сказать для роста помощников и доп плюшка. 2.да, бонус высчитывается периодами ежедневно или еженедельно, пока решения нет, т.к. нет разработки. 3. ну или соглашусь или как я сказал бонусы прямо пропорциональны разнице. если перевес грубо в 1%, и мф урона +1 или мф стихий +1 - это вас сильно растроит, если у вас появятся бои?

Olenb ka [10] (15.01.15 00:35)
А через неделю приемы перемешались, теперь у темных есть слепая и прочие приемы, а у светлых танец ветра.
Что как рулетка, независимо от нас перемешивались бонусные плюшки на след. неделю. У тех у кого слабее карма 60% бонусов, у кого сильнее 40%.

Salah ud-Din [11] (15.01.15 00:36)
и тут умные не будут заходить неделю и как получат ихние бонус они сразу зайдут и воевать. Вы уж простите ну я против такого
невидимка: Пока на стадии обсуждения.

Объект 261 [10] (15.01.15 00:38)

> Видите не получается быть всегда в "золотом веке" бк.
> Надо или развиваться, или регрессировать. Оставить как есть
> - превратится в болото.
> Карма это классно, но давайте добавим приемы, воинские приемы
> кармы, светлых и темных.
> На пример: Светлая слепая удача, которая будет давать не
> только шанс 100% крита но и будет работать как дикая и +2
> капли крови если удар не в блок. Требует на 4 капли крови.
> Темный танец ветра, контр удар и +2 доп. удара вместо 1,
> + 1 тактика контр удара. Требует 4 тактики ответа.

Сильно!

Zasada [11] (15.01.15 00:43)
тут думать нуно не о том как будет, всёравно засрём благую идею, а о том что бы было))) хоть как, но было, а там подправим)

Страницы: 1 2 3 4 5... > Последняя

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2025, «www.mycombats.org»
All rights reserved