Здравствуйте!
Зарегистрировался я у вас недавно, взял 8й ур., пошел в "хаоты" и понял что это действительно Хаоты (да-да с большой буквы).
На 8м уровне 85% хаотов это тотальный разнос одной команды другой, в пух и прах! При том что потеря здоровье выигравшей командой всего 20-50% и 1-2 бойца.
Предлагаю: ввести параметр "коэффициент мощности" и возможность создавать хаот с параметром "равномерное распределение по мощности".
Зачем это нужно:
- хаоты станут намного интереснее;
- сильные бойцы будут попадать на сильных бойцов (соответственно нужен будет лучший обкаст/экипировка/свитки вост. хп и маны бою, а это все в вашу(Радминион) пользу (вывод из игры кр/ерк);
- соотношение возможной победы после боя реально станет 50/50, а не как сейчас 10% или 90%;
- психологический аспект (человек, если даже проиграв, не будет столь расстроен из-за того что эму в команду попались "нубы", так как бой состоялся при почти равной "мощности" команд);
Если у кого есть еще идеи по этому поводу, прошу добавляйте в тему.
Quantum [10]: Распределение в хаоте может быть двумя способами: равномерное и случайное.Quantum [10]: 1. равномерное - то, которое по-умолчанию. формула действительно кривая, досталась нам с "прошлого проекта". Новая формула в разработке, но не могу сказать что на конечной стадии. скажем так- в процессе поиска оптимальности.Quantum [10]: 2. случайное - вы можете выбрать при создании хаота этот параметр- раскидает абсолютно случайным образом.Quantum [10]: пока могу предложить ставить галочку "случайное распределение" и надеяться на ее Величество УдачуЛови молот [8]
(
23.11.14 22:19)
1
> Breaking Bad
Ваше предложение, на моё мнение, равносильно не заходить в бои/не играть, а так же не решает проблему того о чем я писал выше.
Рассмотрим проблему глобальнее. Проанализировав контингент игроков 8-го ур. могу предположить что всего ~15% пользуются услугами алхимиков, а то и меньше. Остальные же 85% это игроки, которые не "вкидывали" реальные деньги в проект, а ведь они являются основной "массой" игры. И вот тут, новый игрок (к примеру я) заходит в хаот, второй, третий, десятый и видит что формат который существует сейчас, а именно: твоя команда это 2-3 средних бойца/один нубо-маг который только взял первые апы/и остальные "зелёные" бойцы которые только взяли 8й - в то время как напротив люди с запредельными статами (в сравнение с обычным игроком 8го ур.)/ маги которые не первый месяц в проекте и вот тут происходит вышеописанная мною ситуация. И вот теперь представьте себе какое мнение складывается у нового игрока.
Новому игроку нужно дать понять, что судьбу его боя не будет решать орел/решка, а разумная, слаженная работа всей команды даже если в твоей команде нету игроков с большим количеством вещей за "реал". Что в свою очередь сделает игру интереснее нежели простое "прожимание ентера/умений мага" пока все напротив не слягут.
Еще раз хочу повторить, предлагаю сделать это только как дополнительную функцию к созданию заявки на хаот, а не как обязательную функцию.