«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Предложения > Пища для Селафиил'а 4


Capital city Super Fly [9]Инф. о Super Fly (15.06.14 20:37)
Отправлял также этот набор по мейлу Администрации. Цель дублирования здесь - услышать мнение игроков.

Итак, начнем.

1) Магические атаки. Подымал несколько месяцев назад эту тему. Ответ был таков, что отсутствуют формулы. Как вариант, можно их подправить методом научного тыка, основываясь на воспоминаниях о БК2. Также замечал их в некоторых альтернативах, возможно их оттуда можно как-то вытащить. Магические атаки - это способ доработать боевку до былой, т.е. максимально приблизить ее к "оригиналу". Все же наверное помнят темные удары Skeleton Axe или же водяные удары меча луны в незащищенное от воды солнце? А мощные удары посоха или же ощутимые тычки светляка? :)

2) Звери. Думаю все сейчас понимают, что их держат только для статов. Ибо даже в пещере у них нет шансов. В таком раскладе вещей вообще не понятно, зачем держать зоопарк? Ведь что такое 42 хп против 7 статов? Намного приятнее ощущать поддержку своего спутника, будь-то в пещере, либо же в хаотических поединках.

3) Башня Смерти. Единственное, почему я не хожу в нее, это отсутствие поединка "сам за себя", когда в бою может быть 3+ сторон. Это сводит к минимуму слияние толпы. Также думаю, что следует сделать дроп из ящиков для каждого игрока, а не для первого взявшего. Это повышает шансы на выживаемость.

4) Аукцион. Хотелось бы, чтобы процесс выставления ставки выполнялся по технологии ajax. Ведь неудобно же прокручивать постоянно на нужный товар, особенно, когда нужно сделать ставку сразу на несколько товаров, которые расположены подряд. Всплывающие окно "Информация о предмете" уплывает вверх экрана и его не видно. Чем ниже предмет в списке, тем выше это окошко. Соответственно, инфу о 10 предмете уже не посмотреть (играю через IE10)

5) Артефакты. Их много в игре, и это факт. Я понимаю, что в такой ситуации практически ничего нельзя предпринять в сторону уменьшения их количества, ибо последуют тонны нытья на форуме в ваш адрес.

6) Бот до 8го уровня. Это конечно круто, сразу прыгаем на хай левел. НО! Сколько же игрового процесса теряется? Были ли у вас размышления по поводу постепенного его вывода из игры? Как вариант, предлагаю создать армию ботов, помогающих новичкам в боях. Например, если человек подал хаот. поединок на 3 уровне, то он начнется всегда. Т.е., если человек меньше 4, то в бой вводятся боты, одетые по "некоторому критерию". Получается, что недостаток людей компенсируется ИИ, который максимально имитирует действия игрока. Немного о "некотором
критерии": суть его такова, чтобы подобрать для бота обвес, который может быть рандомно раскинут от лоу кост до хай кост уровня (например, бот 3 уровня одет от 40 кр до 100 кр). Какое-то смутное описание наверно :)

7) Пещеры. Ввести недостающие.

8) Образы. Ввести недостающие образы и организовать реальные требования на их ношение. И чтобы эти требования работали!

9) Ввод арены. На арене можно проводить бойцовые турниры. Как от админии, так и по инициативе игроков. Например, инициатор вносит некоторую заставу, задает параметры турнира и собственно его создает. Призовой фонд, например, состоит из начальной заставы, которую внес инициатор, и процентов от взноса каждого учасника. По окончанию турнира инициатору возвращается залог и начисляются очки, которые могут быть обменены на "плюшки": разного рода свитки/вещи, либо же купить временную скидку на товары в одном из магазинов города. Придумать ачивку за "активное" проведение, после которой тоже дается особая плюшка (на подобии значка рыцарки и отдельного магазина). Участникам же даются деньги и опыт.

10) Организация перемещения между городами через кареты. Моментальный переход хоть и облегчает существование, но сжирает долю геймплея (в частности торговли: все наверно помнят как продавали суповые наборы в ангельсе? )

11) ЦП, СУ. Сделать кнопку "Напасть" активной только в вечернее время (с 22:00 до 8:00 по серверу). Хочешь или не хочешь, а невольно потянешься в хаоты меряться достоинством, коль не будет возможности безбожного кача на ЦП/СУ.

12) Нападения в зданиях клуба. Недавно на меня напали в Магазине и Березке. Это же, черт возьми, подло! Как вариант после такого вешать метку рядом с персонажем "Крыска". Игроки смогут отомстить недоброжелателю на ЦП/СУ.

13) Где же наши Мироздатель и Мусорщик? Почему творцам добра и зла нет дела до противостояния оных?

14) Общага. Сделать доступным просмотр инвентаря/умений в ней. А то получается пришел домой, захотел переодеться, а тут на тебе такой шлепок из неоткуда по рукам со словами "Выйди на улицу и там переодевайся". Часто вот случается так: вышел с общаги посмотреть количество рун, а получил тяж.

15) Недостающие магические приёмы, если вы понимаете, о чем я.

+ некоторые технические доработки:
- исправить отображение надписи про успешное использование эликсира/свитка (в частности, при использовании эликсира выдавало надпись про пагубное пристрастие и, без переноса строки и пробела, надпись про успешное использование).
- при перемещении по местности не всегда сбивается счетчик (например, перейдя со Страшилкиной улицы на Центральною можно без задержки попасть в Гос. маг / Почту и т.д.).
- отображение действущих эффектов немного вылазит на зону серег/ожерелья/колец (в частности, при параметрах: браузер IE10, разрешение экрана 1366х768);
- отображение смайлов: сделать выравнивание текста по центру смайла;

З.Ы. Как по мне, то только доведя игру до максимального сходства с оригиналом, можно говорить о развитии. Ведь в первую очередь сюда пришли за "тем самым вторым БК"

Спасибо за уделенное внимание.
Wanderer [8]: Рассматриваем. Есть достойные предложения. Спасибо.

Capital city TheChemodan [9]Инф. о TheChemodan (15.06.14 20:43) 1
Влепил + не читая. Много дельного от автора слышал.

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (15.06.14 21:18) 1
Большой плюс, бро!

От себя добавлю: Пересмотреть формулу рубящего урона. При текущей формуле использование топоров лишено всяческого смысла (как видим, их практически никто не использует), т.к. в любом комплекте урон с кинжалами/мечами/дубинами всегда будет значительно выше.

Я предполагаю, что золотая середина была бы: 30% от силы, 35% от ловкости и 35% от интуиции - в таком случае был бы хороший вариант для злода, могли бы использовать критовики и солнце. Но тут уже на ваше профессиональное усмотрение больше.
Селафиил [8]: Внесено в план обсуждения. Спасибо.

Sun city Super Fly [9]Инф. о Super Fly (15.06.14 23:08) 1
Прием "Последний удар": в описании приема ничего не сказано о том, что требуется минимум 10 духа. Также прием активен, если духа меньше 10. Это может "озадачить" тех, кто ранее с этим не сталкивался.

Capital city Super Fly [9]Инф. о Super Fly (17.06.14 12:54)
ап



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved