«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Предложения > Нормализация боевой мощи животных 31


Angels city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (25.04.14 12:36)
Имеем странную ситуацию, все статы у зверей аналогичные тем, что были в оригинале, однако боевая мощь питомцев, независимо от уровня, по сути равна 0.

В оригинале же был даже такой аргумент использования зверей (с сайта даркклана): • Помощь при внезапном нападении. Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
По рассказам бывалых, в оригинале кот 10 уровня даже мог хорошо царапать зомбаков в катакомбах :)
По собственному опыту светляк, или кот 8 уровня мог даже нанести существенный урон (50-150) по ЗВ, или Солнцу 9 уровня.

В нашем случае вышесказанное больше похоже на сказку.
Предложение: усилить зверей до адекватного уровня, как и было в оригинале, дабы животное не было пустой тряпкой для статов и набора сердечек, а действительно помощью своему хозяину. Администрация уже показала, что может с лёгкостью править баланс и силу ботов в пещерах, может смогут добраться и до зверей?

Angels city Suprema lex [10]Инф. о Suprema lex (25.04.14 20:51)
Хороший топик)

Capital city Firestorm [10]Инф. о Firestorm (25.04.14 21:09)
А ведь автор прав.

Demons city Roy Jones [10]Инф. о Roy Jones (25.04.14 22:37)
+

Capital city Истязатель [9]Инф. о Истязатель (25.04.14 22:54)
Удалено TheChemodan [9]

Capital city Super Fly [9]Инф. о Super Fly (26.04.14 22:08) 1
Давно писал об этом. Усиление животных предусматривает ввод магических атак (светляки били ими).

Из данного тебе ответа в топе про маг атаки - ввода их не будет. Ибо, во-первых, "это нарушит баланс", а во вторых, "нет формул". Искать их, думаю, никто не хочет (я вообще сомневаюсь, что это можно сделать). Вот и имеем противоречие.

Вывод: не видать этого.
невидимка: Вы наверное думаете, что вот по велению волшебной палочки, гугл нам выдаст все формулы? :) если Вы найдете формулы магических атак в ббк, будет Вам счастье.

Capital city Super Fly [9]Инф. о Super Fly (26.04.14 22:48) 1

> невидимка: Вы наверное думаете, что вот по велению волшебной
> палочки, гугл нам выдаст все формулы? :) если Вы найдете
> формулы магических атак в ббк, будет Вам счастье.


Понятное дело, что их в свободном доступе очень трудно найти. Просто изначально ответ немного "общий" что ли.

Как вариант договориться или "надавить" на админов проектов, где они функционируют (ббк или иные клоны).

Просто это очень лакомый кусок боевого процесса, который, как и многие другие, есть неотъемлемой частью БК второй генерации.

Помочь хотел бы, но думаю искать в гугле - это то, что и без меня попробовали.

З.Ы. А рассматривался ли вариант собственной "подстройки" этих формул на основе логов, либо личной памяти?

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (28.04.14 10:17) 1

> Давно писал об этом. Усиление животных предусматривает ввод
> магических атак (светляки били ими).

Зачем привязываться к тому, чего нет? Боты в пещере, по сути, мало чем отличаются от животных. Почему бы просто не прикрутить им урона/защиты от урона, дабы они могли хотя бы что-то делать? Как по мне, зверь 9ка должен быть на уровне смотрителя 9ки - в случае с котом, аналогий для других животных провести не проблема.
Суть проста, зверь выше уровнем, чем противник, должен 30-150 урона выбивать с него, в зависимости от его обвеса и обкаста.

Angels city Голубоглазая фея [9]Инф. о Голубоглазая фея (13.05.14 17:56) -1
Можно сделать удар зверю в процентах от максимально нанесённого удара владельца за последние сутки, например:
Зверь 7 уровня наносит 70% от удара (максимального урона), 8-ого уровня - 80% и т.д.
У владельца был макс. урон 200, значит зверь 7 уровня будет наносить удары по 140 хп (70 х 200 / 100)
У владельца был макс. урон 400, значит зверь 8 уровня будет наносить удары по 320 хп (80 х 400 / 100)
Появится смысл в заточках на +11, сокрушении/маг. усилении и мастерах)) Чем больше будет упиваться владелец зверя - тем сильнее будет зверь. Куча кредов надо потратить чтобы прокачать зверя на 10-ку, тем более что качать особо негде :-))
Можно же другие формулы напридумывать и ввести новые виды зверей :-)

Capital city sked [9]Инф. о sked (13.05.14 21:18)
Фея )мы тогда может со зверями будем биться и только ?))

Angels city Голубоглазая фея [9]Инф. о Голубоглазая фея (13.05.14 22:42)
Хмм.. зато в зверях будет какой-то толк, а то я зверя не кормлю, опыт в пещерах не дают и хаотов нет, поэтому в звере никакого толка нет. Вот интересно сколько стоит прокачка зверя до 10 уровня в денежном выражении? А ещё надо чтобы зверь умирал если его не кормить. И танкам не поросёнка надо, а броненосца или черепаху :-) И хорошо бы зверям элики и шмот для усиления :-)

Angels city sked [9]Инф. о sked (13.05.14 22:45)
ты не про чихуахуа говоришь )а так если смотреть то тебе легче будет создать свой проект ))и нас позвать ))с усиленными зверями ,тогда правильнее будет сказать -зато от нас какой то толк есть !))

Sun city Голубоглазая фея [9]Инф. о Голубоглазая фея (15.05.14 04:48)
Зверёк в хаоте получает 2700 опыта, а в пещере 47 и 94 (грибница, первый этаж), не порядок :-)
04:32 Внимание! Ваш зверь получил 47 опыта.
04:37 Внимание! Ваш зверь получил 94 опыта.

Если хаотов нет, то как долго зверя качать в пещерах до 10 уровня, в которых тоже не везде опыт идёт? :-)

Sun city Голубоглазая фея [9]Инф. о Голубоглазая фея (15.05.14 15:16)
С Грибоножки:
15:12 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2447 HP. Получено опыта: 101 (66%).
15:12 Внимание! Ваш зверь получил 50 опыта.

Sand city sked [9]Инф. о sked (15.05.14 15:18)
для того чтоб иметь зверя 10 уровня ты должна сама 10 ый взять!

Sun city Голубоглазая фея [9]Инф. о Голубоглазая фея (15.05.14 15:30)
Я знаю)) Просто я никак не могу его качнуть на 8 уровень с таким-то опытом ему за бой.
Уровень: 7
Опыт: 295470 / 300000

И потом до 9 уровня буду качать сто лет)) А до десятого двести)



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved