Общая >
Боевая система!

Fool [9]

(
27.02.14 17:41)
Истина в том что 5 зон для ударов и 5 зон для блоков ! кольца, серьги и амулеты дают мф во все 5 зон ! шлемы в голову, дают как мф крита так и уворота (etc) только если удар в голову ! также и с защитой от урона ! каждая вещь для своей зоны !
% они и в Африке проценты и разработчики ББК именно проценты имели в виду ! а не единицы !
у меня Урон: 482 - 543/482 - 543
Защита от урона: 609
исходя из такой арифметики я сам себя не пробью из под туманки ! но как факт по 100 влетает от самого себя !
атасс [9]

(
27.02.14 17:56)
это хорошо,что ты ещё броню свою не видел)

Топор-Ливня [10]

(
27.02.14 18:47)
я так понял автор жалуется что у него много защиты))
ну так ты на секунду представь что у тебя ее стало не 600 а 200))
TheChemodan [9]

(
27.02.14 19:01)
Я полагаю что модификаторы не так работают. То есть 600 защиты от урона не впитывают именно 600 урона. Так какая то хитрая система которую нам, простым смертным не понять :)
Л_и_С [9]

(
27.02.14 19:19)
интересно было бы узнать что дает единица защиты от урона.
атасс [9]

(
27.02.14 19:25)
Защита от урна это всё таки не поглощение урона как маг барьер

Fiery [9]

(
27.02.14 19:51)
С сайта Дарков о ББК:
Защита персонажа - состоит из защиты от физического урона и от магического урона.
Защита от физического урона состоит из брони и защиты от урона.
Сначала учитывается уровень брони, а потом скорректированный на броню урон модифицируется показателем защиты от урона.
Броня - это характеристика вещей, позволяющая поглотить определенное количество урона.
• Броня может быть как как для определённой зоны персонажа (её дает одежда, бронируются только определенные зоны поражения), так и общей (её дает ювелирка, щит; значение брони распространяется на все зоны поражения).
• Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.
• Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня (т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d-случайный коэфициент, который может принимать значения в диапозоне от 1 до K.
В бою происходит следующий расчет: к фиксированной защите N прибавляется случайный показатель Kd. К примеру, если броня указана 5+10d, то она будет колебаться в пределах от 6 до 15 ед. После вычисления уровня брони, этот показатель отнимается от величины урона. Затем, к этому урону применяются показатели защиты от урона.
Показатели защиты от урона – это уровень поглощения получаемого урона.
Показатели защиты могут быть как профильные, так и общие.
• Профильные защищают от одного вида урона, а общие действуют на все виды урона одновременно. Эффекты суммируются.
• Показатели защиты указываются в единицах и процентах. Каждые 250 ед. увеличивает существующую защиту на 50% (т.е. при 250 ед. будет 50% защиты, при 500 - 75%, при 750 - 87.5%), однако, есть предельные значения для каждого уровня игроков, которые уровень защиты превышать не может.
• Показатели защиты от урона и магии уменьшаются в 1,2 раза за каждый уровень атакующего противника выше [8].
Максимальная защита от магического урона - 800 ед., от урона - 1000 ед.
Источники защиты от урона:
Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и стат "Выносливость".
• Защита может быть общей (действует на все зоны поражения), так и по зонам (аналогично броне). Однако, существует одежда, дающая защиту от урона на все зоны поражения, например, вещи лича.
Защита от магии - это характеристика персонажа, позволяющая снизить получаемый магический урон.
Источники защиты от магии:
Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и уровень "Выносливости".
• Защита от магии не делится на зоны поражения, а распространяется на всего персонажа.
• Защита от магии рассчитывается как сумма профильной защиты от конкретного вида магии и общего показателя защиты от магии.
Существует особенность магии Тьмы, Света и Серой магии - от них нет профильной защиты, потому на повреждение этими магиями влияет только общий показатель защиты от магии.
Super Fly [9]

(
27.02.14 19:52)
> какая то хитрая система которую нам, простым смертным не
> понять :)
Именно. В бк практически ни один показатель не является линейным ) Главное помнить - чем больше защиты/мощности/подавы/т.д. тем лучше )

Fiery [9]

(
27.02.14 19:53)
> кольца, серьги и амулеты дают мф во все 5 зон ! шлемы в голову, дают как мф крита так и уворота (etc) только если удар в голову ! также и с защитой от урона ! каждая вещь для своей зоны !
А вот это я первый раз за 10 лет вижу. И почему-то я тебе не верю...

Fool [9]

(
27.02.14 20:22)
вы не уловили Сути !
шлем добавляет мф мощности крита только при ударе противника в голову ! или наоборот даёт антикрит при ударе вас в голову !
теперь понятно !

Fiery [9]

(
27.02.14 20:51)
Откуда такая инфа? Ссылки, слайды, презентации, истории успеха? )))
атасс [9]

(
27.02.14 21:03)
это если головой бить мощь крита (урона) на шлеме срабатывает?)

Fool [9]

(
28.02.14 02:47)
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться___|____|__
_|____| головой _|____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|__
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!