«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Нужен совет!!!


Capital city ZigniCh [8]Инф. о ZigniCh (26.04.13 09:23)
Какими рунами лучше зарунить крита Мощ реж рона +5 или Мощ крит +5 ?? кто то пробовал их сверять??

Capital city Jack the Ripper [10]Инф. о Jack the Ripper (26.04.13 10:38)
режка, если мечь, а если дубинщик то дробящий

Capital city Видел все знаю всех [8]Инф. о Видел все знаю всех (26.04.13 10:38)

> Jack the Ripper

просто кэп)

Capital city Грешник86 [10]Инф. о Грешник86 (26.04.13 13:46)
парирование)))

Capital city LuCenZo [10]Инф. о LuCenZo (26.04.13 14:08)
мф. мощь земли)))

Capital city ZigniCh [8]Инф. о ZigniCh (27.04.13 09:12)
) )) да получил совет..

Sand city Сфинкс [9]Инф. о Сфинкс (27.04.13 17:34)
Так всегда)
протесть сам на шмоте
по моему профильный урон больше дает, как мне казалось мощ крита коряво работает, пол года назад пытался тестить

Angels city Dont Panic [10]Инф. о Dont Panic (27.04.13 18:11)
Помойму тут не хрена не чего не работает кроме статов.

Я рунен на мощ+режка. Одеваю все на статы и бью сильнее

Capital city ZigniCh [8]Инф. о ZigniCh (27.04.13 21:03)
Dont Panic [10] (27.04.13 18:11)
Помойму тут не хрена не чего не работает кроме статов.

Я рунен на мощ+режка. Одеваю все на статы и бью сильнее


вощим пока что детская версия работает)) как во 2 левле работет стат так и на всех левлах тоже самое
))

Angels city Величие [9]Инф. о Величие (27.04.13 21:16)
Подожду пока поправят) Как раз думал что лушче, на интелект руниться или на мощ магии)

Capital city Smart Q [10]Инф. о Smart Q (28.04.13 01:47)
профильный урон всегда считался самым правильным для зарунки, ждем фикса боевой системы-рунимся в профиль урона

Sand city Сфинкс [9]Инф. о Сфинкс (28.04.13 18:07)
Smart Q [10] (28.04.13 01:47)
профильный урон всегда считался самым правильным для зарунки, ждем фикса боевой системы-рунимся в профиль урона

А он планируется, фикс? Когда?

Demons city Jack the Ripper [10]Инф. о Jack the Ripper (29.04.13 16:39)
Следующий этап – определение модификаторов согласно статам и прочим бонусам.
Модификатор – это числовая оценка той или иной способности персонажа; фактически, это оценка в процентах определенных возможностей персонажа.

Существующие модификаторы:
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.

• Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.

• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.

• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.

• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.

• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.

• Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.

• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.

• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.

• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.

• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.

• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.


Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.

Capital city ZigniCh [9]Инф. о ZigniCh (29.04.13 22:21)
спс за сведения)



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2025, «www.mycombats.org»
All rights reserved