Общая >
Нужен совет!!!

ZigniCh [8]

(
26.04.13 09:23)
Какими рунами лучше зарунить крита Мощ реж рона +5 или Мощ крит +5 ?? кто то пробовал их сверять??

Jack the Ripper [10]

(
26.04.13 10:38)
режка, если мечь, а если дубинщик то дробящий

Видел все знаю всех [8]

(
26.04.13 10:38)
> Jack the Ripper
просто кэп)
Грешник86 [10]

(
26.04.13 13:46)
парирование)))

LuCenZo [10]

(
26.04.13 14:08)
мф. мощь земли)))

ZigniCh [8]

(
27.04.13 09:12)
) )) да получил совет..
Сфинкс [9]

(
27.04.13 17:34)
Так всегда)
протесть сам на шмоте
по моему профильный урон больше дает, как мне казалось мощ крита коряво работает, пол года назад пытался тестить

Dont Panic [10]

(
27.04.13 18:11)
Помойму тут не хрена не чего не работает кроме статов.
Я рунен на мощ+режка. Одеваю все на статы и бью сильнее

ZigniCh [8]

(
27.04.13 21:03)
Dont Panic [10] (27.04.13 18:11)
Помойму тут не хрена не чего не работает кроме статов.
Я рунен на мощ+режка. Одеваю все на статы и бью сильнее
вощим пока что детская версия работает)) как во 2 левле работет стат так и на всех левлах тоже самое
))
Величие [9]

(
27.04.13 21:16)
Подожду пока поправят) Как раз думал что лушче, на интелект руниться или на мощ магии)

Smart Q [10]

(
28.04.13 01:47)
профильный урон всегда считался самым правильным для зарунки, ждем фикса боевой системы-рунимся в профиль урона
Сфинкс [9]

(
28.04.13 18:07)
Smart Q [10] (28.04.13 01:47)
профильный урон всегда считался самым правильным для зарунки, ждем фикса боевой системы-рунимся в профиль урона
А он планируется, фикс? Когда?


Jack the Ripper [10]

(
29.04.13 16:39)
Следующий этап – определение модификаторов согласно статам и прочим бонусам.
Модификатор – это числовая оценка той или иной способности персонажа; фактически, это оценка в процентах определенных возможностей персонажа.
Существующие модификаторы:
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.
• Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.
• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.
• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.
• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.
• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.
• Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.
• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.
• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.
• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.
• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.
• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.
Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.

ZigniCh [9]

(
29.04.13 22:21)
спс за сведения)
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!