Проблема только в чит-хватке льда и странном уроне от молний. Земля и Огонь таких жестких элементов не имеют.
То есть водой можно отправить противника на 5-6 ходов в шелом без выхода. Админы править это не хотят. Доведя до 33%хп практически гарантированно добить оледенением разбить.
С воздухом всё понятно, обратите внимание на артовиков магов, на их основную стихию

А всё потому, что молнии прилетают и на 700 и на 1000 и на 2500, другой стихией и близко так ударить не получится.
Что имеем у Огня - 5-6 вообще бесполезных приёмов типа языка пламени, пылающей смерти и прочей ереси, которой нужно уж очень постараться, чтобы ударить сильнее, чем базовым испепелением.
У Земли - для нуб хаотов на 9ке есть всё, но с повышением уровня её смысл на фоне воды-воздуха теряется, рубать по 500-700, как молнией не получится, добить противника с 30%хп тоже.
Все стихии нормальные и все достаточно хорошо себя показывают в нуб-гос хаотах. Но стоит одеть арты - земля-огонь сразу выпадают