
Hell [10]

(
05.12.12 04:46)
Почему всем падает клад) по несколько раз, а тут рыцарку уже выкапал и пусто) мандердец)... каждый раз ходишь по несколько раз и фигу....

Hell [10]

(
05.12.12 04:47)
Притом при всём постоянно ходишь в двоём.... и по 5 походов.
Ласочка [10]

(
05.12.12 04:48)
+1
ЗЛО [10]

(
05.12.12 04:52)
Кто ? Где ? Не сегодня не падал еще


Бренд [10]

(
05.12.12 08:55)
> Hell [10]
> Почему всем падает клад)
Падает далеко не всем.Выбил два раза и то,первый день после 34-го похода,второй день 41-го. Повторяю,41 поход в день))

shiziliys [10]

(
05.12.12 09:09)
в птп неразу системок клада не видел

Firestorm [10]

(
05.12.12 09:18)
> Выбил два раза и то,первый день после 34-го похода,второй
> день 41-го. Повторяю,41 поход в день))
в деееееееееень?! я даже не сразу поверил своим глазам. ужас, аааа, одни эмоции. в реале тоже круто, да и формулы там стабильные, соверую попробывать

Webrunner [10]

(
05.12.12 11:10)
+1

drivE [9]

(
05.12.12 12:03)
Не копаю, клад не падает, что делать?
не копаю каждый день, и все равно


Piki [10]

(
05.12.12 12:11)
после рыцарка 700 паxод у меня, Сандсити ... клад не видел ни когда

Hell [10]

(
05.12.12 16:30)
Ваще не фига не видел((((

Не Айс [10]

(
05.12.12 23:19)
Скорее всего падает приблизительно с каждого сотого. Тобишь один может убить 99 и ничего, а другой убил 1 и сразу клад. Таким образом те кто ходят по 10 раз, грубо говоря набивают кому-то счетчик. Исходя из того что бренд ходил по 30-40 раз. он сам его набил, выбил клад и обнулил счетчик.

Гривский [10]

(
05.12.12 23:37)
я думаю все намного проще.
скажем, вероятность вытянуть клад равна 1%.
после убийства краппта бросаются кости и выбирается случайное число от 1 до 100. если число =1, падает клад. если число в пределах от 2 до 8 падает эсска гнева, от 9 до 15 - эсска луны и т.п. кому-то дико не везет - а кому-то наоборот. при простой программке на Dev c++ у меня рандомно получить 1 из 100 с броска вышло с 5 раза. А было когда цикл на 600 разе только останавливался. Тут чисто везение и ничего более.

Hell [10]

(
06.12.12 00:16)
Хрень какая то) не фига)
Ласочка [10]

(
06.12.12 00:43)
сиди короче и жди у моря погоды или удачи ))
Daywalker [10]

(
06.12.12 01:09)
> Гривский [10] (05.12.12 23:37) [комментарий]
>
> я думаю все намного проще.
> скажем, вероятность вытянуть клад равна 1%.
> после убийства краппта бросаются кости и выбирается случайное
> число от 1 до 100. если число =1, падает клад. если число
> в пределах от 2 до 8 падает эсска гнева, от 9 до 15 - эсска
> луны и т.п. кому-то дико не везет - а кому-то наоборот.
> при простой программке на Dev c++ у меня рандомно получить
> 1 из 100 с броска вышло с 5 раза. А было когда цикл на 600
> разе только останавливался. Тут чисто везение и ничего более.
Кажется вплоне вероятно

hana mantana [10]

(
06.12.12 02:23)
тогда как объяснить такое: сегодня 7-8 походов одна эсска, и бывало когда в сутки около 25 делал- кладом и не пахло, в лутшем случаи эсска?
hana mantana [10]

(
06.12.12 02:24)
3 пахода 1 эсска 100%*

Бренд [10]

(
06.12.12 10:45)
> Гривский [10]
Логично

Чуднофф [10]

(
06.12.12 11:56)
Дайте 2

Empusas [10]

(
06.12.12 17:48)
да дудку они если попросишь дадут а вот клад - для начала дудку а потом клад

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!