«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Прошу Администрацию прочитать этот топ.


Capital city Комбат [8]Инф. о Комбат (10.10.11 10:06)
Прошу Администрацию прочитать этот топ. Не думайте, что я пытаюсь показаться самым умным просто думаю, что мои мысли помогут вам развивать проект, т.к. имею опыт во многих проектах и аналитический склад ума. Могу учесть мнение игроков, коим сам являюсь и выгоды администрации. Считаю, что выражу мнение большинства игроков.
1.Главной проблемой МБК с моей точки зрения является маленький он-лайн каковы пути решения этой проблемы (увеличение он-лайна выгоды администрации очевидны):

1.1. Нужно связать проект с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники… (создать группу, форум и.т.д.) – бесплатная и действенная реклама.
1.2. Банерная реклама на Яндексе и.т.п. (Стоимость 5 т.р. в месяц.)
1.3. Реферальные ссылки оплачиваются крайне ничтожно…даже нет интереса отправлять их друзьям.
1.4. Можно провести конкурс на лучшую рекламу клуба, а вдруг среди нас есть таланты.

2. Игровой процесс (Тут скорее приобретут игроки, а администрация не потеряет):

2.1. У игроков нет интереса к пещерам. Предлагаю убрать ограничение по количеству получаемого опыта , но снизить размер получаемого с ботов опыта вдвое. (для быстрой прокачки это не подойдет, но повысит интерес к пещерам). Хотя бы с 3.00 до 8.00 по серверу когда он-лайн минимальный.
2.2. Процесс заработка в игре не интересен… почему бы не открыть скупку ресурсов из пещеры за 50% стоимости. (Много на этом не заработаешь, но все же повысит интерес к игре.) А вот излом оставить для получения ценных ресурсов и ввести зависимость выпадения от количества выбитых ХП.
2.3. Естественно введение остальных приемов для магов и бойцов (но думаю работа в этом плане ведется).
2.4. Не плохо бы ввести, что бы эли и обкаст в бою тратился в зависимости от количесва разменов – так было и так правильно.

P.S. Надеюсь на понимание и участие игроков и администрации

Capital city Мой герой [9]Инф. о Мой герой (10.10.11 10:21)
Пункты касающиеся пещеры поддерживаю.


> 1.3. Реферальные ссылки оплачиваются крайне ничтожно…даже
> нет интереса отправлять их друзьям.


в этом отношении 100% согласен.

Capital city Immortal madmen [8]Инф. о Immortal madmen (10.10.11 10:27)
обкаст точно исправлять надо ) а то маринадчики его тупо убивают (

Capital city Сашка-уворотка [9]Инф. о Сашка-уворотка (10.10.11 10:32)
Не поддерживаю рекламу проэкта. На данный момент полно проэктов , внаглую скаченных с сети , обещающих немерянно всего и скоро. Люди , ищущие нормальный бк , бывали и в этих недопроэктах . Доверия мало осталось. Вывод - доделать многое , рекламить после.

Capital city Калисто [8]Инф. о Калисто (10.10.11 10:34)

> игроков нет интереса к пещерам. Предлагаю убрать ограничение
> по количеству получаемого опыта

а там есть опыт?)))

Capital city Olenb ka [8]Инф. о Olenb ka (10.10.11 10:37)

> Люди , ищущие нормальный бк , бывали и в этих недопроэктах
> . Доверия мало осталось. Вывод - доделать многое , рекламить
> после.

Правильный подход.

Capital city Пересмешник [8]Инф. о Пересмешник (10.10.11 10:40)
Баннерная реклама на Яндексе за 5 тыс. руб. в месяц? Дайте две :)
Баннер на главной - 3 млн.руб. в неделю.
Баннер на внутренних разделах - для БК нецелевые страницы абсолютно.
Медийно-контекстный (после запроса в поиске высвечивается) - минимальная закупка - 50 тыс. показов, стоимость даже со скидками в районе 30 т.р.

Практически все остальные предложения уже озвучивались не раз, конкурс на лучшие рекламные предложения также проходил в стенах клуба, персонаж Вцентрзасотку был победителем, если я не ошибаюсь.

Я практически уверен, что обширная рекламная кампания запустится, когда окончательно будут отлажены скрипты, чтобы проект выдержал наплыв новых игроков.

Capital city Immortal madmen [8]Инф. о Immortal madmen (10.10.11 10:52)

> Пересмешник

сроки есть? просто хотелось бы знать, хоть примерные...

Capital city Олигарх [8]Инф. о Олигарх (10.10.11 11:38)
Я соглашусь с Комбат полностью. Пересмешник,можете поступать как Вы считаете нужным,но я абсолютно не согласен с ..- рекламная кампания запустится, когда окончательно будут отлажены скрипты, чтобы проект выдержал наплыв новых игроков.. - (с) Потому что, в данный момент и дороже всего онлайн,поверьте а не какие то скрипты).Соглашусь что при большом ко-ве людей сервер может упастьно,но не упадёт,потому что собрать столько людей что бы он упал ещё нужно уметь-поверьте мне просто на слово!И на месте Администрации я всерьёз и конкретно работал бы над повышением онлайна,как говорится на все 100%.Завтра не дай бог конечно же,если скрипты будут на мази а онлайн низким,ваши скрипты ни кому не будут нужны,думаете люди будут ждать пока что то наладится у кого то?К сожалению нужно признаться что - не будут,поэтому расширение онлайна - это в первую очередь,а по ходу всего остального уже искриптыс лагами.Надеюсь на правильное понимание,спасибо.

Capital city шнапак [8]Инф. о шнапак (10.10.11 11:59)

> Комбат

необезательно делать платную рекламу...есть куча бесплатных форумов с рейтингами онлайн игр, которые принесут пользы больше чем платная реклама, веть основной игровой контингент сидит именно на этих форумах
вот один из самых распростроненных http://onlinetoplist.com

по рефералам: нада заинтересовать не толька тех кто рекламирует но и тех кто по этим сылкам регица, веть проще положить 100 рублей чем сидеть из-за 10кр раскидывать сылку

а по остальному да полностью потдерживаю выше сказанно афтором

Capital city Пересмешник [8]Инф. о Пересмешник (10.10.11 12:10)

> Олигарх

Я не Администратор проекта, и не я решаю вопросы, связанные с рекламой проекта. Лишь высказываю своё мнение. И оно необязательно будет совпадать с мнением игроков.

Capital city Пересмешник [8]Инф. о Пересмешник (10.10.11 12:10)

> Immortal madmen [8] (10.10.11 10:52)
>
> > Пересмешник
>
> сроки есть? просто хотелось бы знать, хоть примерные...

Знаю, что работают. Надеюсь, что скоро. Конкретных сроков назвать не могу.

Capital city Immortal madmen [8]Инф. о Immortal madmen (10.10.11 12:19)

> Пересмешник

спасибо хоть на этом )

Capital city Fiery [7]Инф. о Fiery (10.10.11 12:42)
Вот здесь отписывают, что сначала нужно нагнать онлайн, а потом уже править скрипты и лаги. Категорически несоглашусь. Уже сейчас, при онлайне 100 чел, хаоты, где собралось хотя бы 7х7 человек, тупят до такой дикости, что пока сделаешь первый ход - уже можно и помереть. Группы 3х3 работаю путем, быстро, даже если вдруг хаот получится 3х3, 4х4 максимум, тоже терпимо, но если больше - только нервы трепать.
Так вот вопрос знатокам: какой смысл нагонять онлайн в неработающий толком проект? Какой процент будет оставаться здесь, первым же боем попав в такой тормозящий хаот?

ИМХО, нужно работать в обоих направлениях сразу, но стабильность и скорость работы сделать все-таки немного приоритетней. Тогда и юзерам будет приятно здесь задержаться. и друзьям они посоветуют... А вирусная реклама, а-ля \"сарафанное радио\", тоже работает на ура. И, заметьте, совершенно бесплатно.

Также считаю необходимым скомуниздить с оригинала некоторые полезные идеи по юзабилити игры. Все таки там не все делали для \"угробить проект\", а и вкусняшки получались периодически.
Меня, к примеру, жутко напрягает старый вид лога боя. Крайне тяжело в нем ориентироваться. ПещерА опять же, мало того, что одна, так и в виду малочесленности населения, слишком тяжелая на сегодняшний день. Команду собрать тяжело, самому пройти хотя бы 1-й этаж - еще тяжелее.
Непередаваемые пещерные ресы тоже напрягают...

Вопщем писать можно до бесконечности...

Capital city Олигарх [8]Инф. о Олигарх (10.10.11 13:23)
Удалено Ангелом Хранитель [10]

Capital city Fiery [7]Инф. о Fiery (10.10.11 13:33)
Да пишу я то, о чем знаю, т.к. сам не первый год занимаюсь разработкой игр. Если где-то все работает на ура, но нет людей - это уже, как говорится, второй вопрос. Тут уже налицо ленность и пофигизм администрации того проекта. А речь сейчас об этом. Повторюсь: НЕ БУДУТ задерживаться новые пользователи при таких глюках и тормозах.
Посмотрите в рейтинг рефералов. Первые в десятке привели 1243 человека. Это только первые... Сколько людей пришло сюда самостоятельно, сколько зарегистрировалось не по реферальным ссылкам? Посмотрите топики по форуму. Большинство персонажей, активно рвавшихся в кланы и отписывающие о багах уже просто не заходили в игру по 3-4 месяца. И это активные люди, не только тыкающие мышкой в кнопку \"вперед\", а и отписывающие на форуме о недостатках, багах и т.п. Я думаю, им просто надоело...

Capital city Сашка-уворотка [9]Инф. о Сашка-уворотка (10.10.11 13:36)
Fiery молодец +1 , реально логически мыслящий человек.

Capital city Олигарх [8]Инф. о Олигарх (10.10.11 13:43)
Ни какой ленности нет) просто Админы зациклились на своих скриптах ,думая что куда уже все денутся.А я уже писал что ,люди не будут ждать пока сделают лаги и скрипты.Вы сами уже отписали что половина уже не заходит в игры по 3-4 месяца) Я просто уверен что онлайн-это щас как воздух нужен.Вбк 3 вон до сих пор ковыряются в лагах и что?Они про онлайн не забывают не смотря на то что у них он получше,они знают что значит его потерять!

Capital city Fiery [7]Инф. о Fiery (10.10.11 14:17)
Хех... БК3 не забывает про онлайн? :))) Я улыбнулся, честное слово )) Онлайн в оригинальном БК упал как минимум наполовину! При старой администрации, пока не начали закручивать гайки и насильственно пересаживать всех на екр, онлайн в КАЖДОМ городе был по 1,2-2к человек! А сейчас?
Кэп - 64
Ангельс - 511
Демонс - 584
Девилс - 181
Сан - 503
Эм - 21
Санд - 239
Мун - 242
Абб - 303
Сбить в столбик?
Даже во всех нубогородах нет и 500 человек! А еще два года назад там зашкаливало под 3 тысячи онлайна, аж сервера ложились.

Впрочем, статистика-статистикой. а практика - практикой. Я повторюсь: нужно работать в обоих направлениях, но не зацикливаться на одном онлайне. А то зарегистрировавшихся будут тусячи и тысячи, а оставшихся - единицы. Игрока должно что-то зацепить, какая-то вкусняшка, которой нет в других аналогичных проектах, будь то приятный интерфейс, или скоростные, не тормозящие, скрипты. Хоть что-то!

Capital city Олигарх [8]Инф. о Олигарх (10.10.11 15:08)
Хм),вот интересно неужели кто то из админов имея возможность сейчас привести как вы там сказали..\"тусячи и тысячи\" и не приводят ,ждут когда починят скрипты?)))Конечно же если бы была бы такая возможность то привели сразу бы и не кто не ждал что починят скрипты,но нужно признать что нет её.
А чтокасается того что работать нужно в обоих направлениях - это понятно,но когда есть онлайн работаться как то более интересней,разве нет,чем когда наоборот)

Capital city Fiery [7]Инф. о Fiery (10.10.11 15:46)
Нет, нет и еще раз нет. Я на своем личном опыте уже убеждался, что если делать по принципу \"и рыбку съесть и на кол сесть\" - не получится ни первого ни второго. Потому что недовольство активных пользователей приводит к тому, что ты не желаешь их потерять и начинаешь хвататься то за одно, то за другое, то за третье, не успевая толком сделать ни одно из дел. А вот когда есть четко спланированных график, когда команда работает не на \"человеко-часы\", а на результат, тогда уже можно делать какие-то анонсы, что-то обещать юзверям... Мол, \"вот завтра будет два приема новых, послезавтра ускорим хаоты, через неделю откроем Бездну\"... Вот он - правильный подход! Когда Администрация идет на ежедневный диалог с пользователем - тогда и пользователь не чувствует себя брошенным на произвол глюком и ошибок 502. Он готов терпеть, потому что видит ведущуюся работу. А если еще и обещания выполняются в срок - вау! - тогда этот довольный юзер силком перетащит сюда всех своих кентов, расписывая, как здесь классно относятся к рядовым игрокам.
Ведь огромный минус всех подобных проектов - задравшая нос администрация, работающая по принципу \"вы нам деньги, а мы вам как-то, что-то, еле-еле\".
Очень надеюсь, что здешних ребят не постигнет такая болезнь.

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved