Опыт, получаемый в боях на улицах городов, снижен.
Теперь игроки не получают опыт за отхиленные хп соперников.
Исправлена магическая система. Теперь за 1 ход маг не сможет использовать более 1-го приёма, не тратящего ход.
Вероятность дропа в ПТП теперь зависит от количества участников похода. Чем больше человек в команде, тем выше вероятность дропа.
Теперь, чтобы выполнять задания \"выбивалки\" в ПТП игроку необязательно убивать ботов лично. Дроп для задания \"выбивалки\" будет выпадать даже если квестового бота убили другие игроки команды.
Теперь, при получении эликсира из фонтана, требующего драгоценный камень, игроки будут видеть какой именно камень был использован.
Шанс дропа эссенций из Стражей сокровищ в ПТП увеличен.
Хранитель [10]: Отныне Магический барьер всегда доступен для использования.