«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Резюмируя прочитанное на форуме...


Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 06:35)
Всем привет! Все написанное ниже, представляет собой ночную реакцию на прочитанный почти полностью форум.
Все, написанное ниже, является исключительно моей личной точкой зрения.
Не буду ссылаться на какие-либо отдельные топики. Кто читает форум, тот знает, кто не читает - тот и не будет.

Основные шухеры последнего времени:

1. Нет новых игроков
2. Мод. Структуры.
3. Арты.

От себя добавлю еще 2 проблемы, требующие как минимум пристального внимания:
4. Экономика и значимость креда, как внутренней валюты.
5. Города-Призраки.

Начну, как ни покажется странным, с конца списка. Если дочитаете до конца, поймете, почему.

Города -Призраки. Существует 5 городов, из которых имеет смысл только 1 - Кэп. Что сделать, чтобы и в других городах (подчеркиваю - городах, а не Пещерах) появились люди?
1. Программно сделать рандом места рождения новых персонажей, как это было в оригинале.
2. Ввести кареты или их аналог. Телепорт резко должен подорожать. Позволит сдержать миграцию всех и вся в Кэп. Соответственно начнут развиваться и другие города.
3. Плюшки городов. Кэп оставить как есть - Столица и есть Столица. Поделить существующие города между существующими Склонками: Демон - Тьма, Ангел - Свет, Санд - Нейтралы. Нападения на ЦП, Страшилке в Кэпе оставить только ночью. Например - с 22 по серверу до 06. Демон - нападения круглосуточно. Ангел - нападения запретить вообще. Санд - только кулачные нападения. Абадон - все нападения круглосуточно и только Кровавые.
4. Сделать добавочные "плюшки" для персонажей, с "родной" городу Склонкой. Как вариант - регенерация ХП на Х% быстрее. Для Тьмы - в Демонсе, для Света в Ангеле, Для Нейтралов - в Санде. ВКэпе и Абадоне - без бонуса для всех.
5. Убрать в городах Залы оппозитной Склонки. Ибо нефиг на вражеской территории иметь возможность спрятаться)) В Демоне - не должно быть Зала для Света и Нейтралов и наоборот. Полагаю - идея понятна.
6. В каждом из трех городов, имеющих Склонность, провести ВЫ-БО-РЫ. Практика показала, что навязанная Власть не приживается. Для чистоты выборов, после выдвижения кандидатур на пост Главы Склонки, на время выборов, (должность может называться как угодно), программно запретить смену склонки и прием в кланы, имеющие ту или иную Склонку, чтобы исключить возможность искусственного наращивания голосующей массы. Например, отвести на голосование неделю. И только на эту неделю запретить любые махинации со Склонками. А Главам Склонок не фулл-Арт выдавать, а просто Кольцо Власти. Это должен быть просто символ Власти, а не орудие кача. Разумеется, что в каждом городе должно постоянно находиться как минимум по 1 представителю от каждой из ТРЕХ Склонок, для оперативного решения вопросов. Вот и поглядим, кто взял Склонку или должность, для кача толпой, а кто готов реально РАБОТАТЬ.

Предполагаемый результат: оживут ВСЕ города. Начнется торговля между городами (полагаю, что искусственно манипулировать дефицитом, Ангелам более чем по силам). Уверен, что Битвы за обладанием городами, появятся сами собой))

Экономика, креды, Арты, екровый шмот.

Выводить Неуязы, не выводить...поднимать цены на Арты...не поднимать...
А может все проще?))
1. Для поднятия значимости кредита, как платежной единицы МБК, вполне достаточно просто сделать госскупку в размере не 100%, а хотя бы, 75. Все. НИЧЕГО больше не нужно делать)) Остальное все вырулится))) Кредит начнет хоть что то значить для игроков.
Арты и ЕКРовый шмот. Зачем поднимать/опускать на них цены??? Зачем запрет на вынос? Может быть сделать скупку любых вещей из Березки в 50%? И опять же, снимаются автоматом все остальные вопросы! Единственное дополнение, что вещи из Березы 9 и выше левела, по прежнему должны привязываться. Можно и 8...без разницы)) И еще очень важный на мой взгляд момент - нужно увеличить ценовую вилку, между однотипными предметами для разных уровней. К примеру - доставший всех до печенок Посох Хаоса. Если скупка будет давать только 50% от цены, и Посох на следующий уровень будет стоить хотя бы на 25-30% больше, чем начальная покупная цена предыдущего уровня, то каждый человек уже не раз подумает перед покупкой. Это однозначно позволит отсечь неадекватов, ведь все мы не первый день в БК и понимаем, что при таких условиях будет элементарно невыгодно покупать Посох для 8 левела, чтобы за пару-тройку дней его пройти и потерять приличную сумму. Ну а если деньги ВООБЩЕ не проблема, то ради Бога, юзай..но это в любом случае будет не настолько массово.
Кстати - вынос из Березы однозначно УВЕЛИЧИТ приток ЕКРов в игру. И придаст реальную стоимость креду.

Мод. Структуры. Пичалька.... Ну нет сейчас в игре реальных, непредвзятых Мод. Структур. Не отдельных людей, а именно СТРУКТУР. Мелкие и не очень, личные обиды, терки, ругань, взаимные обвинения. А страдает кто? Правильно, страдают ИГРОКИ. На которых, собственно, все и держится... Если релизовывать предложенный мой выше варинт разделения городов,то в любом случае понадобится еще одна НАДструктура. Близкая к Администрации и рещающая спорные вопросы МЕЖДУ склонками. Контролирующая соблюдения ОБЩИХ Законов Клуба. А почему Вася выгнал из клана Х перса Y и лишил его тем самым Склонности Z - пусть разбираются сами избранные Владыки...
Некий Высший Арбитражный Суд и Законодатель в одном лице. Пусть каждый избранный Владыка сам набирает персонал, пусть устанавливает Законы, не противоречащие общим Законам Клуба.. Пусть МБК живет сам, просто умело и грамотно направляемый Ангелами в нужную сторону! Кто то может сказать, что начнется Анархия. Я склонен думать с точностью до наоборот. Если Владыкам развязать руки, но оставить НАД ними некую Высшую силу, то каждый в лепешку расшибется, чтобы на вверенной именно ему территории все было хорошо...хотя бы в его личном понимании))) И пусть срок действия полномочий каждого из Владык будет ограничен и может быть продлен только путем очередных Выборов, проходящих с определенной периодичностью.
Тогда Ангелам не надо будет РУЛИТЬ миром, достаточно будет просто ПРИГЛЯДЫВАТЬ за ним))

Нет новых игроков. Не буду повторять надоевшую уже всем тему, про отсутствие рекламы. Но уже если не делается ЛУЧШЕ, то можно ведь хотя бы не делать ХУЖЕ!!! Полагаю, что очень много 8 и 9 левелов подпишется под таким вот предложением: запретить нападение на персонажа, если разница в цене обвеса составляет более Х%. Как показало программное ограничение цены обвеса в Хаотах - это вполне реализуемо. Зачем? Элементарно - никакой неадекват, стыривший у мамки денег из кошелька и купивший на них все тот же Посох Хаоса, не сможет тупо валить весь ЗВ и ТЗ. Это даст комфортную игру госам. Не все могут/хотят платить немаленькие деньги за руль. Если уж их не убивать, то пусть живут СПОКОЙНО, раз уж на ХОРОШО нет денег))) В противном случае мы придем к тому, что честнее будет брать абонентную плату за игру. Ибо без денег один фиг ты просто кусок мяса...
И нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убирать круглосуточное нападение в Кэпе, если не реализовывать идею с разделением по городам.
Вся ТОЛКОВАЯ мировая экономика держится на СРЕДНЕМ классе..на том самом, который у нас в МБК старательно убивается...к чему придем?

Как то вот так навеяло....я сам задавал в интервью вопрос, каково на данным момент состояние МБК, и сам же предлагал на выбор 3 варианта ответа - регресс, застой, прогресс... но если бы на этот вопрос отвечал бы я, то ответ был бы - регресс. Упадок. И уход многих ВИП-игроков тому подтверждение.

Capital city Комбат [10]Инф. о Комбат (05.07.12 07:05)
Умничка, грамотно, с чувством, с толком, с расстановкой. Может Админы почитают и кубики головоломки, в голове у них, встанут на свои места. От себя как человек не чуждый сфере финансов добавлю: заниматься проектом важно и нужно и кушать хочется всегда, но что бы заработать нужно сначала вложить и не только умения и силы, но и финансы. Нудно заниматься продвижением проекта в сети и регистрацией в поисковиках и наращиванием ссылочной массы тут дело не ограничивается. И по моему мнению, как и весь данный топ чистое ИМХО, самая важная и нужная часть идеология. Помня золотые годы БК когда не было ни развитой инфраструктуры городов и локаций, не разнообразия игрового процесса, ТОЛПЫ народу жили идеями, отождествляя себя со своим персонажем и борясь за уважение друзей, союзников и врагов.

Capital city КАФЕТАЧКА [9]Инф. о КАФЕТАЧКА (05.07.12 07:24)
автор молодец, собрал в кучу все проблемы, только вот все мы ждем кат) чтоб было какое то развитие в той же мод.структуре все в режиме ожидания)

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 07:36)

> КАФЕТАЧКА


> только вот все мы ждем кат) чтоб было какое то развитие
> в той же мод.структуре

Ждем Кат, чтобы навести порядок в Мод. структурах?)) Там за главным боссом будет спрятан свиток, в котором будет написано как правильно все делать Модерам и кто должен ими быть?)))

Capital city КАФЕТАЧКА [9]Инф. о КАФЕТАЧКА (05.07.12 07:55)

> Ждем Кат, чтобы навести порядок в Мод. структурах?)) Там
> за главным боссом будет спрятан свиток, в котором будет
> написано как правильно все делать Модерам и кто должен ими
> быть?)))

видимо да)))))))))

Capital city Negativeka [10]Инф. о Negativeka (05.07.12 08:05)
Про разделение городов скажу так - онлайн 300 человек, а теперь раздели на 5 , что получится?) Пока не будет онлайна 2000+ о разделении городов и думать нечего

Про скупку обычных вещех за 50% согласен, еще вещи 9ток нужно покупать и за пещерные ресурсы) тогда цена креда стабилизируется со временем) (екровые лучше пока не трогать)

Далее про выборы
Понимаеш что 95% игровов ничего о политики мод струтур не знают?)
95% игроков думают так - я тьма значит патриарх лучший, а вп враг, так же и со светлыми
Патриарх и вп не должны меняться каждый месяц, это просто смешно, у каждого из них своя политика и модератором под каждого постоянно подстраиваться?) А еще придет к власти какой нибуть фул артник, которому кроме боев ничего ненужно, или добравшийся до кнопокой обиженый всеми ребенок и устроит хаос...
Главы мс выбираются ангелами и уж поверь не за красивые глазки..
А если людям ненравится человек, то они всегда могут сказать об этом на форуме

Далее по нападениям артов и о гос персах
В ББК была такая штука.. не помню как называется "легкое вооружение" чтото такое т.е если обвес противника выше в кр (екр) на определенную сумму, то этому противнику за тебя опыта дадут как за голого.. Так решился кач артов на простых игроках..

Capital city Je suis le soleil [8]Инф. о Je suis le soleil (05.07.12 08:07)
автор молодец но не совсем прав.
так вот, я вложил сюда свои денежки именно изза постоянного "Дня Утиля". меня это привлекло, показалось интересным экспериментировать со своими комплектами. большинство игроков тут екр не вкладывают (любого екр бойца уже достали просьбами продать екров).
допустим скупка будет 50 %. получается при каждом моем эксперименте с комплектом, я вынужден опять вложить 50 % суммы - меня это абсолютно не устроит, я забью. почему ? потому что речь не о игре с 5000 + онлайном, а о клоне.
Далее, о влиянии сего дела на кред - кред наоборот потеряет в ценности. Пащиму?? Да потому что он сейчас ничего почти не стоит за счет того что екры вкладывает меньшая половина. Допустим, екр станет труднее достать и легче потратить. Кэп подскажет что станет с кредом.
Спасибо.

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 08:19)

> Negativeka

Мы опять выясняем, что лучше- теплое или зеленое...Так может игроки не приходят, потому что есть одна резервация, в которой невозможно выйти на ЦП, в которой даже в ЗВ на тебя постоянно прыгают и кровавят? Разделение по городам на мой взгляд как раз позволит каждому игроку найти именно для себя наиболее комфортное гнездышко.. А уж если и отталкиваться от нынешнего онлайна, то зачем тогда вообще куча городов? Наличие городов-призраков еще никогда не являлось свидетельством здоровой экономики.. Куда проще было сделать просто очередную Страшилку и натыкать туда всех Пещер с гаком))) Утрирую, конечно, но суть остается...

> Понимаеш что 95% игровов ничего о политики мод струтур не
> знают?)
> 95% игроков думают так - я тьма значит патриарх лучший,
> а вп враг, так же и со светлыми
> Патриарх и вп не должны меняться каждый месяц,

Прекрасно понимаю! так именно для этого и нужно разделение по городам ивыборы! И кто сказал, чтоих нужно переизбирать каждый месяц? Хоть как Президента России - 1 раз в 6 лет))

> еще придет к власти какой нибуть фул артник, которому кроме
> боев ничего ненужно

А как он к ней придет, если человек будет решаться ГОЛОСОВАНИЕМ? Проголосует за себя и всех остальных заблочит на недельку?)) Механику можно продумывать, данный топик не претендует на "Руководство по эксплуатации")))

> Так решился кач артов на простых игроках..

У нас он НИКАК не решился...

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 08:23)

> потому что он сейчас ничего почти не стоит за счет того
> что екры вкладывает меньшая половина. Допустим, екр станет
> труднее достать и легче потратить

Или я тебя не совсем понял, или ты в одном предложении умудрился высказать две, прямо противоположные друг другу, точки зрения)))

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 08:26)

> Negativeka [10] (05.07.12 08:05)
> Про разделение городов скажу так - онлайн 300 человек, а
> теперь раздели на 5

P.S.
Да и разделиться я предлагаю на 3 города))) При онлайне даже в 300 человек (хотя последнее время стабильно 400 есть), получится по 100 в каждом городе...
На данный момент: Cейчас в клубе: 98 чел )))

Capital city Je suis le soleil [8]Инф. о Je suis le soleil (05.07.12 08:27)
я хотел сказать что если при смене шмота екры будут уходить в никуда :
1. это демотивирует тех кто покупает его за реал.
2. это повысит цену продажи екра за креды вдвое.

тем самым кред еще сильнее обесценится + меньше вкладов реала.

Capital city Спанч-БОБ [9]Инф. о Спанч-БОБ (05.07.12 08:31)

> Terror East

Ты видишь мыслишь что бы как можно лучше работал проект, а админы думают как мне кажется как можно больше срубить бабла. Поэтому ввели алхимикова в городах + оставили екр шмот впокое

Capital city Je suis le soleil [8]Инф. о Je suis le soleil (05.07.12 08:36)
Спанч-БОБ
вот я тебя в физе разорвал.
или другого апельсина 9-ку, не помню.
так вот, я за это и платил. и в этом я не вижу ничего плохого.
ты пришел сюда для того чтобы получить справедливости которой в реальной жизни нет? давайте быть реалистами.

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 08:37)

> Je suis le soleil

Покупать в любом случае будут. Не так массово - согласен, но так ли это плохо?
Кред обесценивается не количеством ЕКРов в игре, а отсутствием покупательской способности. Дать тебе тыщупицот кредов..и что? Солить их? Что ты можешь на них купить? А вот если будет вынос из Березы, по курсу, установленному Администрацией, то ты будешь прикидывать, сколько это в ЕКРах))
Повторяю - мое мнение состоит в том, что нужно как можно больше увеличивать СРЕДНИЙ класс. Это такие бюргеры, у которых есть заначка в кредах, и они не прочь купить ЕКРовую шмотку..И они будут сидеть и искать такую возможность..Переводя на БКшный язык - это даст стабильный ОНЛАЙН.
А люди, которым проще влить сумму Х, чтобы не сидеть и не париться, будут всегда))
По поводу бесконечных экспериментов - Знахарь бесплатный, да и я не пытаюсь установить некие конкретные цифры, речь идет о том, что каждое действие должно чего то стоить игроку. Практика показывает, что это лучший "включатель мозга". Или ты никогда не сидел часами в Переодевалке, прежде чем что то купить?)) Комбат правильно сказал - другой ДУХ был..А при нынешнем раскладе все превращается в чистый single-player game. Для тех, кто с деньгами. Остальные - очень хорошо прописанные боты, с уникальным алгоритмом поведения и криков в приват))

Capital city Спанч-БОБ [9]Инф. о Спанч-БОБ (05.07.12 08:52)

> Je suis le soleil

какая разница кого ты в физе разорвал. эта шкала крутости и твоих способностей у тебя в голове. и точто ты за это заплатил тоже молодец дальше так делай.

А плохое то что тебя разводят как лоха вот и все )

Capital city Комбат [10]Инф. о Комбат (05.07.12 10:03)
Указанная выше программа это то к чему надо стремиться и выполнима только при прочих равных условиях: когда админам не нужны деньги, игра доделана, игроки все как один идеальные снобы, и кораблик в дали нежно махает нам парусом на фоне заходящего солнца))) Увы эксперимент при сведенных к минимуму внешних факторах возможен лишь для доказательства возможности существования явления. А на стадии зарождения вселенной в мире было ВАЩЕ не спокойно)))

Capital city ТОРГОВЕЦ [9]Инф. о ТОРГОВЕЦ (05.07.12 10:10)
1.
> 1. Программно сделать рандом места рождения новых персонажей,
> как это было в оригинале.


В оригинале это было не рандомно, да и тут тоже не только в кепе можно регаться, тот кто хочет всегда найдёт способ зарегаться в другом городе
Пример, мой предыдущий перс
http://angelscity.mycombats.org/inf.php?login=esse
Место рождения: Angels city

2. > (должность может называться как угодно)

В ББК насколько я помню выбирали меров городов, а их обязанностях и возможностях не помню уже (давно это было )
3.
> Предполагаемый результат: оживут ВСЕ города.

Вот тут, совсем не соглашусь, качаться в хаотах и проводить поединки других типов будет почти не реально с нынешним онлайном, это скорее всего можно использовать, когда онлайн будет стабильный онлайн +200 для каждого города. К тому же нужен будет мунсити для одновременного копания пещер, таким образом, все кто копают и ходят в бои будут сидеть в этом городе, опять пропадает смысл идеи.

Сорри дальше читать не стал

Angels city VooDoo [10]Инф. о VooDoo (05.07.12 10:19)
Для начала просто поменять боёвку, т.е., разделить персов по стоимости их шмота в кр. Следовательно за голого не дадут тактик и мало опыта. Артникам тяжело буит брать тактики с госов или полуекров. Магам не давать кастовать через слабо одетого, вообще запретить кастовать через зверя.

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (05.07.12 10:30)
Выделилось 2 типа ответов:

1 - ничего не получится, все пропало...
2. - все плохо, но если сделаете лично для меня хорошо, то так и быть, останусь еще какое то время

Я же говорю совсем про другое.. Я не говорю о формулах урона, не говорю про стоимость комплекта..я говорю про действия, которые могут помочь в привлечении игроков и возрождении ДУХА БК...

Все, что я написал выше - это не конкретика, это вектор...в данный момент мы говорим о чем угодно, кроме этого)) Достаточно посчитать, например, сколько топиков по поводу Артов Ламента))

Capital city ТОРГОВЕЦ [9]Инф. о ТОРГОВЕЦ (05.07.12 10:38)

> А на стадии зарождения вселенной в мире было ВАЩЕ не спокойно)))


Откуда такая инфа?

Capital city Пересмешник [10]Инф. о Пересмешник (05.07.12 10:48)

> 1. Нет новых игроков

Реклама + сарафанное радио.
По первому пункту работа Администрации, по второму пункту - работа игроков. Чем стабильнее и интереснее проект, тем лучше радио работает и удачнее закрепляются игроки в проекте.


> 2. Мод. Структуры.

Только ленивый уже не обмусолил тему с мод.структурами. Не буду лишний раз акцентировать внимание, попробую прокомментировать сообщение топикстартера. Идея одной мод.структуры витает в воздухе со дня создания проекта, очевидно, что этого не будет, Администрация четко придерживается позиции, что должна быть и светлая и темная модерация, хотя, опять же, модерация всегда должна быть максимально беспристрастной.
Что касается выборных ВП и Патриархов... Голосовать будут за друзей, за боевых лидеров, но смогут ли эти люди в действительности исполнять роль руководителя структуры? Вопрос достаточно спорный. Опять же, как будет происходить выбор кандидатов или голосовать каждый сможет хоть за себя? Где гарантии, что люди будут довольны результатами выборов?

> 3. Арты.
Виталь, что за интересная позиция? С какого перепугу человек, который приобрел 8й посох автоматически получает ярлык "неадекватного"? На 8ке в хаотах он качаться всё равно не сможет, во-первых. Во-вторых, даже 8й посох по сравнению с екровым 9м на порядок сильнее. В-третьих, в оригинале была возможность апать свои арты на более высокий уровень, без потери денег, а просто доплачивая разницу в стоимости. Так что, на мой взгляд, предложение нелогичное и бредовое относительно снижения стоимости скупки артов.
Насчет скупки обычных екровых вещей вопрос ещё, конечно, дискуссионный, но на мой взгляд ещё очень рано предпринимать такие шаги.


> 4. Экономика и значимость креда, как внутренней валюты.
Плюс по всем пунктам. Скупка должна быть менее 100%. Развивать торговлю и социальную составляющую очень важно. И кред действительно обесценен, нужно больше способов вывода кредитов из игры.

> 5. Города-Призраки.
Делить он-лайн на города действительно рановато. С он-лайном в 1000-1500 человек уже можно будет что-то думать в этом направлении.

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved