«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > история артов


Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 13:13)
Арты – как много в этом звуке...
Впрочем, простите, вырвалось. Рассказ наш сегодняшний пойдет о предметах, получить которые мечтал любой из бойцов, кто проводил бессонные ночи в вечной гонке за очередным апом и так или иначе, приходил к мысли о том, что неплохо было бы получить пару артов «про запас». Только вот, на дворе не 2002 год и меч героев за 300 кр. купить, увы и ах, не удастся. Задача же наша, напомнить уважаемым игрока об истории возникновения, существования и исчезновения тех или иных уникальных и в высшей степени интересных вещей, существовавших на просторах Клуба.
Оговорюсь сразу, сам в событиях тех времен не участвовал, потому, за возникшие ошибки, формирование слухов и мифов ответственности не несу.
Не будет лишним напомнить о том, что 2-3 года назад,ни о каких комплектах Заката, магах и 10х уровнях речь не шла – «Бк» только-только становился на ноги, а потому, система вещей была в некоторой, если не в абсолютной своей части дисбалансированна. Дабы понять, какими именно характеристиками обладали мощнейшие из предметов образца 2002 года, приведем в примере «Щит Солнца» - до некоторых пор являвшийся явным лидером клубного айтем-чарта:

цена: 37.00 кр.
вес: 12
долговечность: 0/50
требования:
сила: 15
выносливость: 15
уровень: 3
действует на:
броня головы: +6
броня корпуса: +6
броня пояса: +6
броня ног: +6
уровень жизни: +15
мф антикрит удара: +10%
Подобные предметы вполне могли соперничать с первыми артефактами. . Первым из них стал «Меч Ангела» (появившийся 10.06.02 и существовавший в 3х экземплярах), впоследствии подвергшийся апгрейду. К сожалению, первоначальные характеристики отыскать не удалось, поэтому приведем те, что появились после апгрейда:

цена: 70кр.
долговечность: 0/500
требования:
сила: 12
выносливость: 10
уровень: 3
действует на:
мин. урон: +7
макс. урон: +17
мф крит удара: +10%
владение мечами: +2
сила: +4
ловкость: +2
интуиция: +2
мф антикрит удара: +30%
мастерство владения мечами: +1
Конечно, такие показатели сейчас смотрятся смехотворно, но, не будем забывать о том, что эпоха артов только начиналась, а значит – все еще было впереди.
22.06.02 ознаменовалось появлением еще двух артефатов – «Меч Темных Мечников» и«Серьги растления». Изначально, предполагалось, что мечей будет 13, но, к несчастью, они так и не стали популярным артом. Прежде всего, из-за своих, скажем прямо, не самых серьезных характеристик:

цена: 140кр.
долговечность: 0/100
требуется минимальное:
сила: 15
выносливость: 15
уровень: 4
действует на:
минимальное наносимое повреждение: +7
максимальное наносимое повреждение: +17
сила: +4
мф. критических ударов: +10%
мф. против крит. ударов: +25%
мастерство владения мечами: +2


На данный момент, только у Elfonso остался последний экземпляр данного меча. Если не изменяет память, то этот персонаж даже устраивал аукцион. Итоги нам, к несчастью, не известны.

Вспоминая о легендарных «Сережки растления», стоит заметить, что планировалось сделать их именным артефактом Пыжыка,который на тот момент принимал участие в создании «Бк». «Растлешки», так и не стали артом и вскоре, все любители «Ювелирок» (формат поединков, в котором разрешалось одевать кольца, кулон, серьги и пушку) получили возможность выбирать между «изумрудными», царскими серьгами и Растлением. Впрочем, появление «изюмов» случилось значительно позже. А именно – во время первого завоза, перевернувшего представление бойцов о том, какими должны быть предметы.
Именно завоз мечей и топоров, случившийся в 7м месяце 2002 года показал несостоятельность всех существовавших артефактов. И «меч ангела» и «герои» (появившиеся к тому времени и планировавшиеся, как клан-арт Серого Братства) не могли соперничать ни с «мечом мольбы», ни с «карающим топором».
В том же месяце появляется и известная ныне «Броня Титанов», одним из первых обладателей которой становится боец Даркклана-shoTo™.
Следующим этапом формирования арт-идеологии стало появление второго по счету клана, обладающего собственным артефактом. Вслед за Падшими (у которых к тому времени был свой щит и кольца), клан-арт получили скандальные SoulHunters – параметры их брони даже сейчас смотрятся достаточно внушительно:

цена: 221кр.
долговечность: 0/500
требования:
сила: 21
выносливость: 21
уровень: 5
действует на:
сила: +5
интеллект: +1
мф. критических ударов: +40%
мф. увертливости: +40%
мф. против крит. ударов: +40%
мф. против увертлив.: +20%
броня корпуса: 18
мастерство владения ножами и кастетами: +2
мастерство владения топорами и секирами: +2
мастерство владения дубинами и булавами: +2
мастерство владения мечами: +2
уровень жизни: +60


В сентябре 2002 года появляется комплект артов, который можно увидеть на персонажах и по сей день. Закрытый шлем развития, Панцирь злости, Щит Пророчества и Меч Кромуса стали тем набором, который по сути, гарантировал 100% победу над соперником, не одетым в артефакты. По сути, это был ключевой момент истории «Бк». В последствии, новые арты сваливались на головы игроков, как из рога изобилия.
Для начала, вспомним о самых интересных – именных артефактах. Обладателями такого счастья являлись несколько человек: !Negative!, !НЕНАВИСТЬ!, Sorri, Merlin, Gremlin BaD и DrWeb с Jetkokos’ом, на пару носившие «кольцо Верховного».
Два первых персонажа обладали именными топорами, практически равными по своим параметрам:

Негативный топор
Долговечность: 0/5000
действует на:
минимальное наносимое повреждение: +15
максимальное наносимое повреждение: +18
сила: +5
интуиция: +3
мф. критических ударов: +80%
мф. против увертлив.: +80%
мастерство владения топорами и секирами: +3


Топор Ненависти
Долговечность: 0/5000
требования:
сила: 25
ловкость: 20
выносливость: 25
уровень: 5
действует на:
минимальное наносимое повреждение: +15
максимальное наносимое повреждение: +18
сила: +6
интуиция: +3
мф. критических ударов: +80%
мф. увертливости: +80%
мастерство владения топорами и секирами: +3


«Негативный топор» судя по всему, так и остался у нынешнего дилера и «вождя» Ладошек. Что же касается именного оружия !НЕНАВИСТИ!, то с ним была связана не одна история. После блока главы «Братства Стали», который, если не изменяет память, на тот момент значился в статусе Верховного Паладина, топор на время пропал. Поговаривают, что найден он был у одного из паладинов, после чего ОН забрал арт, а крестопузу «подарил» несколько статов. Уже после, был устроен аукцион, на котором участникам предлагалось купить Топор Ненависти за 2000 екр (в тот момент, 1екр=3кр). Правда, статов топора никто не знал и его не купили.
Именной меч Sorri – «Меч Покоя» был получен еще во времена пребывания персонажа в «Босах». После исчезновения клана с просторов «Бк», Sorri был одним из немногих, кто остался в Клубе. История его меча мне не известна, но, кажется, ходили слухи о том, что меч был кому-то передан.
Merlin, Gremlin BaD – два человека, составлявшие элиту «Бк» прошлых лет так же обладали именными вещами. Merlin носил именной шлем со следующими параметрами:

Цена: 260кр.
Долговечность: 0/5000
требуется минимальное:
сила: 20
выносливость: 20
уровень: 6
действует на:
интуиция: +10
интеллект: +10
мф. против крит. ударов: +25%
мф. против увертлив.: +25%
броня головы: 15
мастерство владения топорами и секирами: +3


По сути своей, этот артефакт являлся прообразом «Шлема Ангела», о котором мы расскажем позже. Сам же артефакт, исчез вместе с уходом из игры Мерлина.
Именной щит Гремки (Gremlin BaD) попадал в самые разные руки. Поговаривают, что с ним бегал Drugs (один из МИБов прошлого), а сейчас он находится у Наугрима. Достоверность этой информации, к несчастью, проверить не удалось, посему, остается надеяться, что этот щит не был выведен из игры.
Последним по списку, но, пожалуй, первым по мощи, в списке стоит «кольцо Верховного» - арефакт, которым обладает Верховный паладин. Появилось оно во времена массового введения клан-артов. До сих пор, известны только плюсы кольца к статам:

Кольцо власти
Именная вещь: Верховный Паладин
долговечность: 0/5000
действует на:
сила: +10
ловкость: +10
интуиция: +10
интеллект: +10
броня головы: 3
броня корпуса: 3
броня ног: 3
уровень жизни: +33
встроено заклятие клонирования: 10 шт. на бой

Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 13:13)
Что же касается модификаторов, то очевидцы сообщают, что сам Джет был в ужасе от увиденного.
Во времена правления Anselm’а, кольцом власти обладал DrWeb (глава заграничного Ордена). Впрочем, есть подозрение, что это было два разных арта. Подтвердить правдивость такого заявления так же невозможно в виду того, что на Ансэльме до некоторых пор стоял редирект на паладинский сайт.
В итоге, на просторах клуба не осталось ни одного персонажа (разве что Негатив), обладающего индивидуальным артефактом. А жаль...
Еще одной серьезной для клуба потерей, стало исчезновение клановых артефактом. Напомним, что существовало 2 типа этих предметов.
Первый – это клан-арты Падших, Дарков, SH и МИБов. Как уже говорилось выше, Падшие Ангелы получили щит и кольца, которые, честно сказать, были малоэффективны в фулле после появления «брони печали» и «щита пегаса». Даркклан, напротив,с помощью своих брони и щитов до некоторых пор являлся самым сильным кланов в боевом отношении.

Доспех Броня Цитадели
Цена: 615кр.
Долговечность: 0/500
Требуется минимальное:
Сила: 20
Выносливость: 20
Уровень: 6
Действует на:
Сила: +5
Ловкость: +6
Интуиция: +6
Мф. критических ударов: +60%
Мф. увертливости: +80%
Мф. против крит. ударов: +80%
Мф. против увертлив.: +30%
Броня корпуса: 25
Уровень жизни: +90

Щит Хранитель Цитадели
Цена: 930кр.
Долговечность: 0/5000
Требуется минимальное:
Сила: 20
Выносливость: 20
Уровень: 6
Действует на:
Сила: +5
Ловкость: +5
Интуиция: +5
Мф. критических ударов: +60%
Мф. увертливости: +80%
Мф. против крит. ударов: +80%
Мф. против увертлив.: +30%
Броня головы: 15
Броня корпуса: 15
Броня пояса: 15
Броня ног: 15
Мастерство владения ножами и кастетами: +5
Мастерство владения топорами и секирами: +5
Мастерство владения дубинами и булавами: +5
Мастерство владения мечами: +5
Уровень жизни: +90


Комплект этот по всем параметрам превосходил «Злость» и «Пророчество».
Еще одним мощнейшим клан-артом, являлась «Титановая печатка ответа», принадлежавшая клану МИБ (в те времена – «Мусорщик и Бандиты»). К счастью для соперников МИБов, можно было одеть только одно такое кольцо.

Титановая Печатка Ответа
Цена: 180кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
Сила: 15
Выносливость: 15
Уровень: 6
Действует на:
Мф. критических ударов: +80%
Мф. увертливости: +80%
Уровень жизни: +60
Дабы понять сколь серьезное преимущество этот арт давал «бандитам», вспомни параметры единственного кольца, которые носили бойцы в фуле:

Кольцо Ужаса
Цена: 52кр.
Долговечность: 0/30
Требуется минимальное:
Сила: 25
Выносливость: 25
Уровень: 5
Действует на:
Интеллект: +1
Мф. критических ударов: +15%
Мф. увертливости: +15%
Мф. против крит. ударов: +15%
Мф. против увертлив.: +15%
Броня головы: 3
Броня корпуса: 3
Броня пояса: 3
Броня ног: 3


Время МИБов и Дарков на просторах Бк подошло к концу в «Эпоху чешек» - времени, когда 6 топ-кланов клуба получили собственные сапоги. Первыми стали «Босы», которые получили свои «Шипованные ботинки Братства Стали». С этим артом была связана забавная история:
В первичную заявку заходит боец с пушкой и в рыцарских сандалиях. На вопрос «зачем тапки одел?», отвечает «В первичке можно», на что, получает приват «Оки. Зову Босов».
Чтобы понять всю трагичность ситуации, приведем параметры рыцарских сандалий (единственные нормальные ботинки на тот момент) и клан-арта Братства Стали:

Шипованные ботинки Братства Стали
Цена: 380кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
Сила: 25
Ловкость: 25
Выносливость: 25
Уровень: 6
Действует на:
Интуиция: +8
Мф. критических ударов: +100%
Мф. увертливости: +70%
Мф. против крит. ударов: +90%
Броня ног: 18
Уровень жизни: +66

Рыцарские сандали
Цена: 17кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
Сила: 12
Выносливость: 12
Уровень: 3
Действует на:
Мф. увертливости: +10%
Мф. против увертлив.: +10%
Мф. блока щитом: +1%
Броня ног: 9
Уровень жизни: +6


В след за Босами, собственные тапочки (практически идентичные по параметрам), получили BOR, Серое Братство, Мерки, Паладины и Ладошки (получившие в придачу еще и щит). Печально, что довольно скоро, администрация вывела из игры все клан-арты. С чем это было связано, осталось неизвестно.Именно этот период так же связан с разделением артов на «новое» и «старое» поколение. В то время, примечательны были битвы Заколебавшего и !Террориста! (нынешних Lister the tormenator и Emhyr var Emreis), на которых были одеты артефакты разных времен.
С появлением Доспеха Хаоса, «злость» и «титаны» отошли в прошлое. Правда, существовал еще один комплект артов, крайне редко встречавшийся у игроков – а именно – шлем, броня и щит Ангела.
Еще одним артом, серьезно повлиявшим на баланс стала «Дубинка Радости». Эту самую радость, ОН сначала носил сам, а затем подарил ее Eastmann’у за рассказ «Я – Мусорщик».

Нынешние любители фулл-арта, до недавних пор были похожи на пингвинов – все те же одинаковые комплекты с единственной вариацией кромус\герои и пророчество\откровение. Сейчас, похоже, вместе с апгрейдом Дубинки Радости и Топора Вихря приходят перемены.
Будем надеяться, что когда-нибудь, на просторах Бойцовского клуба появится сумасшедший, одевший 3 витых кольца атаки и два кинжала. А пока, остается наблюдать за достаточно предсказуемым развитием событий...

P.S. Так и не удалось выяснить историю существования «Щита Канабиуса». Есть мнение, что принадлежал он персонажу «Обкуренный».

Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 13:14)
Просьба не сносить топ, довольно таки интереаная тема, учитывая, что у многих есть арты)

Angels city Гетьман Костело [9]Инф. о Гетьман Костело (07.05.12 13:22)
Очень даже не плохо продолжай в том же духе , интересно почитать историю БК ! Респект .

Sand city темный-викинг [10]Инф. о темный-викинг (07.05.12 13:27)
там дело было не толька в артах можно было и найти что-то уникальное в пещерах но это позже....... на момент появления артов многие не особа ими интересовались так-как не совсем было ясно что носить вся эта первичная темна была сырой не предсказуемой и не интересной пик проекта пришолся на 2005-2007 год нереальное число посещаемости клуба...

народу было одним словом до............я)))))))))

Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 13:32)
Это именно 2002-2003 гг. БК золотые годы я бы сказал)

Sand city темный-викинг [10]Инф. о темный-викинг (07.05.12 13:45)

> Это именно 2002-2003 гг. БК золотые годы я бы сказал)

а БК по вашему создался в 1980-м? как его зараждение 2002-г может быть золотым?

Sand city темный-викинг [10]Инф. о темный-викинг (07.05.12 13:48)
или вы думаете народ уже зарание был опавещен все сидели и ждали открытие бк? и тут-же резко ломанулись посетители програмисты с прорисовками на арты ? автоматически сформировалась формула боев и все фулы сами выстроились в магазине? нет все было не так в те годы

Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 13:50)
да ну) открытие было в 2002 г. по 2003 г. все было красиво и хорошо, потом превратился проект в оммерческий, в.2.0 и уже как-то не то

Sand city темный-викинг [10]Инф. о темный-викинг (07.05.12 13:52)
надо-же)))))) походу я проспал все эти годы там)) я и незнал спс за инфу)

невидимка (07.05.12 14:19)
Автору зачОт!!

невидимка (07.05.12 14:23)
Кстати, шапка ангелов имела 3 вариации( не в плане апов, а в плане изначальных параметров)

Capital city D_FEJ [10]Инф. о D_FEJ (07.05.12 14:55)
Админы могли бы и здесь отсыпать топ-кланам по уникальным клан-вещам. Все интересней и поводов для склок лишних масса. А то унылую халяву Красика уже всем обсуждать надоело.

Sand city T O R [9]Инф. о T O R (07.05.12 15:21)
Скажу так когда проэкт брал премию рунета вот то и были золотые годы, вот то и есть показатель!

Capital city Хугин [9]Инф. о Хугин (07.05.12 15:39)
А еще прикольной темой были топоры и мечи хаоса))

Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 15:42)
Вот помню времена, Кромус и клан-боты))) Равных не было))))

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (07.05.12 17:01)

> золотые годы БК, это 2006-2009

2005-2007/2008 годы я считаю. в 9-ом уже были низины и пещера абадона. уже не то) да и онлайн сильно упал

Angels city фыбыдыжьдыжьбыдыжь [9]Инф. о фыбыдыжьдыжьбыдыжь (07.05.12 17:16)
пофиг какие годы, драйф не игра делала, а игроки. Всегда получал удовольствие.

Capital city Штази [10]Инф. о Штази (07.05.12 22:46)
ап)

Sand city Френегонда [8]Инф. о Френегонда (08.05.12 00:45)
Интересненько

Capital city Мой герой [9]Инф. о Мой герой (08.05.12 00:50)
Унылая халява и правда отбивает желание играть, а вот уникальные вещи были бы кстати. Мало того хочется отметить, что нет смысла наряжать Верховного и Патриарха в мегаартовые фуллы...достаточно было бы "Кольца власти"...а то тема с халявным качем на артах и свитках нынешнего ВП становится актуальней с каждым наверно уже часом.
H-E-T [9]: Извини, Леня, если обломал где-то кач на серых восьмерках. Уж явно не я им отбиваю охоту играть.

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved