«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Боевка!


Black_Ray [12] (05.08.18 11:56)
а когда правильно будет работать?

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 11:58)
почему маг убивает критов 1 на 1? в артах

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 11:58)
дажэ с кривыми руками крит должэн убивать магов а то зачем они нужны, под кого боевку прописали?

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 11:59)
бредовая какаято боевка стала полностью

Black_Ray [12] (05.08.18 12:20)
лог

папа города [12] (05.08.18 12:25)

> а когда правильно будет работать?
>

некогда

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 12:27)
https://mycombats.org/logs.php?log=107643540
вот смотрю и удивляюсь почему крит неможэт 1 на 1 выйграть, я тут у одного спросил, почему такой исход боя он мне ответили знаете что )), говорит ему нужна было вторуюпушку а не щит одеть )) на что я ответил а на цп критов часто встретиш со второй пушкой?

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 12:28)
https://mycombats.org/logs.php?log=107632715 второй лог тожэ смотрел хоть крит там и выгйрал на на последних силах на последнем духе .

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 12:29)
раньше маг с критом в таком раскладе максимум 5 страниц делал а потом маг падал потомучто сил ужэ небыло противостоять 1 на 1 с критом, а щас они под 30 страниц махаються а потом маг еще и выйгрывает

Electric Vortex [12] (05.08.18 12:37)
ну разгадайки абсолютки туманка кинетика...3 зоны блока
грамотно маг сыграл
ни 1 поступи у бунши не увидел только шокеры и осторожка

Нэйл [11] (05.08.18 12:42)

> Терминатор Т101

Так уже был такой разговор, и Вечность не поверив лично в крите с магом бился несколько раз, в итоге признал, пообещал бонус за 300 инты, но воз и ныне там(

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 12:50)
а комплект злодеяний тогда как в артах собрать? если крит 1 на 1 невыстаивает

Терминатор Т101 [11] (05.08.18 12:53)
а ведь злод тожэ должэн магов убивать как это было всегда , но куда ему если дажэ крит неможэт

Electric Vortex [12] (05.08.18 12:55)

> а комплект злодеяний тогда как в артах собрать?

никак) статов не хватит без сотки...
да и защиты от магии будет тм 1200-1300...маги тебя тупо закидают уязами заземлом и прочей радостью...почтить не сможешь все...
получишь пару испепелений пожиралок критовых и а чистые увароты тебя развалят за счет ловки...
ну и обреченки от крита на 1200
так что о злоде в артах пока даже не думай)

Electric Vortex [12] (05.08.18 12:59)

> Терминатор Т101

ну и потом...
в клубе не нормальных то 3-4 мага всего
джокер виери телепат...может еще кого забыл
у них какие то суперкомплекты которые не критуются толком...
а остальных вполне можно убивать

ОлигархЪ [12] (05.08.18 13:49)
Понимаете,как бы по идее,урон грубо говоря должен соответствовать защите.Крит касты также должны быть просчитаны по отношению к защите. Когда говорю защита имеется в виду все ее виды на сегодняшний день. Но в данный момент маг касты ( не говоря про критические) я считаю это слишком сильны и слишком часты. Фул арт маг просто сжигает крита в фулл обкасте.
Вообще вопрос защиты от урна и магии это отдельная тема.Мне кажется ограничения на защиту от урона в 1000 и магии 1400 не считая уязов,подавления и тому подобного вида свитков и так далее,это слишком мало. Ну у нас если фиксят то сразу и по максимуму,нет так не надо но менять нужно что то.

А вообще то мага сносить должен дубинщик и почему то все об этом молчат,почему? Почему дубина не в тренде там где она должна быть.Все вынуждены хватать то что хоть как то тут работает и это крит в данной теме.

Так что вот так. Сейчас вдруг зайдет неведимка и скажет что принято к размышлению и все,тишина.)

Electric Vortex [12] (05.08.18 14:20)

> А вообще то мага сносить должен дубинщик и почему то все
> об этом молчат,почему? Почему дубина не в тренде

ты сравни урон дубины и урон меча...есть ли разница?
нет
в среднем у меча около 200 мощи урона и 186 мощи крита при 125 силы
дубина 200 силы имеет приличный антиуверт и на этом ее плюсы заканчиваются
под 200 мощи дробящего и 150 мощи крита..а удары идентичны мечу
если не видно разницы зачем одевать дубину?
дубина норм попадает по щитовикам но если 470 ловки уже все...раз в 20 ударов ...как у меча..
опять смысл ее надевать?
еще и криты у дубины редки..
видел дубины которые жертвовали духом и доп статы в инту кидали
воот там криты почаще летят...но удары -1000 ..
но маги тупо сжигают все равно
плюс заметил что в 100 выноса касты все же поменьше летят при той же защите от магии...

ОлигархЪ [12] (05.08.18 14:33)

>
> > А вообще то мага сносить должен дубинщик и почему то все
>
> > об этом молчат,почему? Почему дубина не в тренде
>
> ты сравни урон дубины и урон меча...есть ли разница?
> нет
> в среднем у меча около 200 мощи урона и 186 мощи крита при
> 125 силы
> дубина 200 силы имеет приличный антиуверт и на этом ее плюсы
> заканчиваются
> под 200 мощи дробящего и 150 мощи крита..а удары идентичны
> мечу
> если не видно разницы зачем одевать дубину?
> дубина норм попадает по щитовикам но если 470 ловки уже
> все...раз в 20 ударов ...как у меча..
> опять смысл ее надевать?
> еще и криты у дубины редки..
> видел дубины которые жертвовали духом и доп статы в инту
> кидали
> воот там криты почаще летят...но удары -1000 ..
> но маги тупо сжигают все равно
> плюс заметил что в 100 выноса касты все же поменьше летят
> при той же защите от магии..



Так я и говорю что плохо что нет разницы,она должна быть и главное речь о том что вообще то мага дубинщик валить должен а сейчас вообще фиг сто поймешь
Комплекты пофиксили,забытых солнца а почему,корень фикса в чем,догадываешься? Раньше ведь не фиксили в оиригнале но это не главное но все же.

Electric Vortex [12] (05.08.18 15:29)

> Комплекты пофиксили,забытых солнца а почему,корень фикса
> в чем,догадываешься?

догадываюсь
потому что статов в госе в МБК больше чем в оригинале и с помощью солнца и ЗВ делали мутантов...
и поверь в госе чистая луна мутанту в солнце летела в ноль почти

Bunsha [12] (07.08.18 07:28)
на арене по другому боевка работает, сегодня сделаю с жокером физ посмотрим что будет)

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved