1. Уровень клана должен напрямую зависеть от состава. Зачем набивать экспу и на клан, и на игрока? Пускай общий уровень клана считается от общей экспы вступивших в него игроков. Тогда не будет кланов 10 уровня с одной восьмеркой и кланов 0 уровня с восемью игроками 12-го уровня. Уровень клана будет отражать его реальную силу.
2. Вернуть альянсы и союзы для клановых войн, но ввести для альянса лимит по уровню кланов (например, в общей сумму уровней кланов в альянсе не более 10), заключающих союз, чтобы все топ кланы одной стороны не объединялись, а бились самостоятельно, а слабые кланы могли дать отпор своим альянсом одному сильному. Таким образом, клановые войны будут более сбалансированы и, как следствие, интересны.
3. Вести подсчет по полученному опыту в конкретной клановой войне, чтобы выявлять в ней победителя. Иначе смысл?
4. Травмы в клановой войне сделать неизлечимыми на некоторое время, чтобы можно было стратегически играть, выбивая сильных игроков из войны.
5. Начислять победителю в войне какой-либо приз, например отдавать част кредитов, которые были потрачены на объявление войны. Назначать контрибуцию проигравшим или т.п.
Голосовать здесь:
https://mycombats.org/forum.php?topic=946858