В топике сказано
http://mycombats.org/forum.php?topic=612422
Рассмотрим, на примере Шлема Ангелов [8] с показателем Броня головы: 17-64.
При ударе по шлему с помощью КТР с уроном 100 единиц, из брони предмета будет вычтен показатель брони, умноженный на степень пробития, т.е.:
100 - (64 - 64 * 1) = 100, это урон за вычетом непробитой брони
Поправьте если 17ед не являются "АбсолютноЙ" бронёй и никто и ничего их не пробивает. А вот рандом между 17 и 64 пробивается.
Wifestealer [9]
(
05.01.17 15:52)
Молодец
Свинья, серьги екровые обливиона, кольца жадного калеки дают абсолютную броню и если её что-то там режет, то в них смысла нет
Если шлем ангела даёт 17-64 и его что-то может порезать, то тогда параметр брони должен быть 1-64
Так же само с абсолютным мф уварота и крита - если антиуварот и антикрит может их порезать, то в них смысла нет.
Если зайти глубже и покопаться, то даже на старых дарках есть нужная инфа чтоб ты ещё громче посмеялся. Собственно вот к примеру:
• Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.
• Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня (т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d-случайный коэфициент, который может принимать значения в диапозоне от 1 до K.
В бою происходит следующий расчет: к фиксированной защите N прибавляется случайный показатель Kd. К примеру, если броня указана 5+10d, то она будет колебаться в пределах от 6 до 15 ед. После вычисления уровня брони, этот показатель отнимается от величины урона. Затем, к этому урону применяются показатели защиты от урона.