поправить и сбалансировать приемы, которыми не пользуются, вот например прием Язык пламени 10 ур, в описании написано что он не может нанести, урон более 300, самое интересное, что даже критом он более 300 не наносит вот лог
http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=72498842
притом что прием гравитация 10 ур не может нанести урона более 293, но при критовании наносит урона 293*2=586. как то не справедливо((
тоже самое с приемом разогрев, мало того что требует ход, но и усиливает всего 1 каст а не все касты за размен(( но то что прием жертва воздуху, и хода не требует и на все касты 4 хода. опять не справедливо.
что бы не чистился прием пожирающее пламя, ведь на него маг тратит ход, ману, ведь метеорит же не чиститься, или не чиститься оледенение. Тоже не справедливо.
что бы не пропадали цели огня на противнике когда юзаешь прием язык пламени, который их стирает, и кстати сделать прием язык пламени 11 ур как любой другой прием.
пора бы сбалансировать приемы каменный удар, сделать его 11 ур и что бы он мог критовать, в зависимости от умелок в земле или умелок в дроби к примеру, только же конечно не 20 в дроби ) а реальное что нить. 1 умелка 10% маг крита и т.д.
усилить каменного стража, что бы он не сносился на 10 или 11 ур с одного размена критом, что бы по нему неззя было критовать к примеру и щитовал он как оригинали как насобирает тактик 5 щитов так и щитует, но на все руки а не только одну.
понизить количество умелок для магий света и тьмы, потому что там собрать 25 умелок во тьме не реально вообще((
сделать что бы серое мастерство давало + 1 и к магии света и тьмы, чего ж мы их обделяем((
что бы прием тьмы "слабость духа" не тратило ход как в описании, а он тратит, я раньше писал в ошибках с логами((
спасибо за внимание.
Мистериус [10]
(
06.07.16 19:18)
> понизить количество умелок для магий света и тьмы, потому
> что там собрать 25 умелок во тьме не реально вообще((
> сделать что бы серое мастерство давало + 1 и к магии света
> и тьмы, чего ж мы их обделяем((
насчет умелок да, катастрофа нереальная, тоже самое с шмотками, которые дают фигню мощи, шмоток на тьму нету (артовый посох не считаю), только юва, достаточно плохая с нубобонусом + посох с грибницы 8-го уровня, тоже самое касается света.
Я вот хочу темным магом играть, ну это нереально без нормально хотябы блин посоха.
Насчет серого, чтобы давало мастерство света и тьмы поддерживаю.
С другой стороны просто можно сделать нагибаторского мага воздуха с тьмой. это будет реально перекос) вообще надо сделать чтобы каждый маг мог нормально чухать себя в своей стихии без мутаций