«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Предложения > Фикс магов. Манилки должны жрать дух, как в оригинале. 6


Чемпион [11] (30.06.16 21:30)
Предложение по фиксу магов. Мана должна жрать дух.

Доброго времени суток. Моё предложение заключается в том, что бы сделать, как было в оригинальном БК, т.е., что бы свитки Восстановления маны снимали так же дух, как и свитки восстановления жизней.
Кто был в боях против Тони-Монтаны, Старика, Мейя и т.д. знают, как это стоять в 2-3-4 крита против них и проиграть.
Простой лог. 2 мага, против 3х критов. Когда я сделал последний удар, ибо посчитал, что это быссмысленно, книги убрали, на точный не начинтаешь, у тони ещё 90 духа оставалось, у скарабея около 30.
http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=72191587

http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=72194702 - 3 крита на 1го мага. Жрёт себе ману и в ус не дует.

http://devilscity.mycombats.org/logs.php?log=72221451&page=26 - с 26й страницы лога боя, Empusas(у которого даже 100 лямов опыта нет) остается 1 против 5 человек. Бой длится 3 часа, он выигрывает.

И таких логов можно найти десятки и сотни, стоит лишь посмотреть завершёнки Тони и того же Старика, Мейя(но она уже 12 уровень), ARTEfakt'a.

Я играю критом, да и другие ребята попадая против этих магов в хаоты, в 90% случаев - просто сливаются сразу же. Пусть нас даже 4 крита вместе, не поможет, проходили.

Убрали книги - фиксите магов. Я не говорю ослаблять, но сделать так, что бы мана жрала дух так же, как и восстановление ХПшек. Это будет более баланс.

Хотелось бы ещё конечно напомнить, что в оригинале "Разгадать тактику" так же разгадывало и "Туманный Образ"...
Quantum [11]: Не должен

Wanderer [12] (30.06.16 21:39)
Никогда манна не ела дух. В какой оригинал Вы играли - непонятно.
Хотелось бы ещё конечно напомнить, что в оригинале "Разгадать тактику" так же разгадывало и "Туманный Образ"...

Предоставьте хоть какую-то информацию, что именно так работало в оригинале. Желательно в виде ссылки на любой ресурс. 

VAMPIR_ROMA [11] (30.06.16 21:53)
просто убрать хил в хаотах или сделать хаоты на выбор без хила и с хилом

Чемпион [11] (30.06.16 22:08)

> Никогда манна не ела дух. В какой оригинал Вы играли - непонятно.


По образу и подобию которого сделан сей клон. Жрали манилки дух, жрали.
Wanderer [12]: Ок. Ссылку дайте почитать.

Чемпион [11] (30.06.16 22:11)

> Wanderer [12]: Ок. Ссылку дайте почитать.


Нужно старых игроков дёргать, пусть либо подтвердят, либо опровергнут, которые играли в то время , в период БК2. Гомера, Легуса, Добера как минимум. Ибо с конца 2009 года, как начался переход на БК3 я уже не заходил, и что там сделали - я не в курсе.
Wanderer [12]: Очень много информации по 2009 году и даже позже. Они доступны на просторах интернета. Увы, делать со слов "я знаю что так точно было" мы не можем. Потому предложение будет актуальным, если будет подкреплено информационным/новостным ресурсом, подтверждающим что именно так и было.

Чемпион [11] (30.06.16 22:16)

> Потому предложение будет актуальным, если будет подкреплено
> информационным/новостным ресурсом, подтверждающим что именно
> так и было.


В любом случае, жрала она манну или нет(могу и ошибаться, всем свойственно, но на память не жалуюсь, жрала уверен), предложение я написал, пущай народ голосует.

Чемпион [11] (30.06.16 22:18)

> 2009 году и даже позже


И даже позже не нужно, с конца 2009 и начался переход на БК3, посему нужно "и даже раньше".

дедъ [11] (01.07.16 00:31)
сорри за рвс

http://lib.combats.com/section-110

тут нужно искать подтверждение или опровержение

Чемпион [11] (01.07.16 09:52)

> http://lib.combats.com/section-110


За 2007 год понравилось - "25 марта изменения коснулись таймаута битвы. Теперь игрок, пропускающих ход, получал удар и не мог увернуться, парировать или заблокировать его."

У нас это кстати не реализовано, и уворачиваются и парируют)

Чемпион [11] (01.07.16 10:47)
Великие Битвы
• Урон оружием и магией растет на 20% за каждый уровень Битвы.


Реализовано?

Хорошая ссылка, Вань, жаль нет там про жратву духа манками(
Quantum [11]: Потому что небыло такого

дедъ [11] (01.07.16 15:27) 1
да, я проглядел до 2006 тоже не нашел( может быть еще на новостных лентах клан сайтов поискать, но эту кучу времени угробить нужно

The Chemodan [8] (02.07.16 11:57)
Лучше менять цену на них.. В БК хилки жрали не все подряд, имхо это основная проблема.

Чемпион [11] (02.07.16 12:13)
Не думаю, что это решит вопрос. А вот, что бы дух жрали, как хил - это выход.

дедъ [11] (02.07.16 12:18)
может быть стоит начать с 0.5 духа за 100% отхиленной манки. для эксперимента

Чемпион [11] (02.07.16 12:29)
Хотя-бы 1 дух за 1500 манки. 20 манилок минус 20 духа. Уже что-то.

дедъ [11] (02.07.16 12:34)
а вот еще есть мысль и привязать понятия антикласса к расходу духа. например крит стоит против верта и расходует дух в x раза быстрее, за счет этого сливает. маг расходует против крита дух в x раз быстрее оппонента и так далее.

Чемпион [11] (02.07.16 12:48)
Вряд-ли реализуемо, ну и имхо идея не особо.

дедъ [11] (02.07.16 13:14)
я имел в виду чтобы плясать от этого в расчете урона и защиты. ведь сейчас соотношения расхода духа в парах крит/маг, маг/верт, верт/крит не эквивалентны

The Chemodan [8] (02.07.16 13:53)
моя бы воля я бы плотно занялся экономикой. имхо важнейшая задача.

Bender Rodriguez [10] (02.07.16 18:28)

> Quantum


> Wanderer

о боже! Дайте почитайть, приведите примеры.... Вы что беспомощные что ли? читать не умеете, интернетом пользоваться ?
Не в обиду Вам сказано,конечно, но неужели ИГРОКИ должны все это доказывать и разжевывать а не админы?

Дарк клан вам в помощь,там инфы вагон и маленькая тележка, сталки. Играю в бк с 2005. Наймите человека,который прошерстит всю инфу сделает " что бы все было нормально"
Quantum [11]: Конечно игрок должен доказывать, что было именно то, что он предлагает. Потому как завтра прийдут и расскажут что в 2005 году были луки с арбалетами. Небыло духа за ману в оригинале. Я это знаю,Вандерер знает и вся команда знает. Если мы ошибаемся, докажите обратное. Иначе все наше общение превратится в кучу выдуманных идей, а радмины только и будут сидеть и доказывать что это бред. Тут с месяц назад доказывали, типа "острая грань" должна наносить маг урон потому что ее кастует маг.

Bender Rodriguez [10] (02.07.16 18:31) 1
Я понимаю, если бы админы писали это на старте проекта..что - то наподобие - "ребят, мы открываем проект и будем признательны вам за инфу и так далее. мы хотим сделать реально хороший ,качественный проект,максимально приближенный к оригиналу. "

НО! с какого годы ЭТОТ проект существует? и только сейчас спохватились?

Не обессудьте, просто ну если здраво посмотреть на ситуацию - это как минимум не есть гуд.
Quantum [11]: Проблема наших магов не в мане, а в защите. Мана вообще непричем и никто "по крайней мере пока" не собирается вводить расход духа.

Страницы: 1 2 >


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved