Olenb ka [11]
(
10.03.16 23:30)
Кастуем молнию получаем эффект название не принципиально. Назовем эффект 1.
Молния - эффект 1, параметры эффекта +1% мощности магии воздуха, -100% мощности магии огня, воды, земли. Действует до конца боя.
Вторая молния, +2% мощности магии воздуха, -200% мощности магии огня, воды, земли.
Складывается до 5 раз.
Не снимается шоками, ману и дух не ест. Перебивается эффектами 2,3,4.
Остальные эффекты действуют по тому же принципу для оставшихся магий.
Уходим от мультистихий.
У тех у кого витое шторма. Будет 1 каст основной, второй ход против воинов они все равно машут палками, там три блока.
С параметра выносливость вы сняли 1/3 защиты от урона, сделайте тоже самое и для защиты от магии.
TheChemodan [10]
(
13.03.16 01:35)
—
Магов ребалансить от и до надо...Они и так довольнно крепкие, урон впитывают не плохо. Если порезать маг.защиту , то будет маго-клуб.