«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Предложения > Предложение ( копия от випки )


Phenomenon [12] (05.02.16 21:56)
1. Ввести приемы 12 лвл
2. Ввести гос шмотки для 11 и 12 лвлов
3. Ввести екр шмотки для 10-11-12 лвлов
4. Ввести арты 11 и 12 лвл. +100мф (11) и +200 мф для 12ых. Отбирать ни у кого ничего не выйдет, а это даст доп преимущество тем кто реально влил дофига бабла. Будет выбор либо оставить 10 фулл арт либо быть полуартом 11 или 12лвла.
5. Ввести одновременное стоячих в бою за команду 5 человек. а то стадо и игра с лагами не очень то интересно.
6. Сделать ограничение по статам ( Выносливость не превышает мудрость ) . Пример : Если 100 выноса значит надо 100 мудры.
7. Вернуть магам хил маны и хил хп одновременно.
8. Во время туманки боец бьет с блоками. Куда его блоки уходят? Почему идет как пропуск хода если ты держишь блок.
9. Касты через других чтобы с каждым разом уменьшалось мощь кастов пока не ответишь самой цели. А то сидишь ничего не делаешь а ты уже труп.
10. Ввести свитки невидимки, перевоплощение
11. Ввести закрывалку (количество бойцов не должно превышать 6и человек за 2 команды ) Это даст возможность карательям/инкам защищать своих рабочих вне зависимо от того кто щас рулит. Это даст возможность играть тем кто хочет играть и не зависить от других.


Собственно говоря это все. Это не ультиматум или что то такого рода. Просто предложение. И хочется услышать ваше мнение за каждый отдельный пункт.

Dark Lord [11] (05.02.16 21:57)
+

Asalka [11] (05.02.16 21:59) 1
Пункт: 9

Скрин: http://i004.radikal.ru/1602/61/cf68e1c8b206.jpg

Lord Warlock [11] (05.02.16 22:36)
1. Можно, но осторожно, а то у нас все как всегда, начнем с рубки дров, а закончим лесоповалом, потом будет очередное нытье про "чьи то бонусы".
2. Можно не вводить, а за те же пещерные и игровые ресурсы апать уже существующие.
3. Смотри пункт 2
4. Отказать, опять начнется срач по пункту "чьи то плюшки"
5. Отказать, стадо не стадо, а это игра не для двух-трех человек, для того что бы играть 5 на 5 есть групповые поединки. А для того что бы не было лагов, надо попросить нашу доблестную Администрацию, что то сделать с сервером ).
6. Вот тут сложный вопрос ... пытаясь фиксануть мага в девилсе, фиксанули в итоге мага в артах, если ещё и так сделать, я боюсь, что класс артомаг умрет вовсе, либо надо что то пересматривать с защитой в артах. Вообщем тут много нюансов, преждем чем говорить надо это или нет, и если надо, то как.
7. Прежде чем думать об этом, надо подумать как вернуть мага к жизни(артового)
8. Маг бьет тебе в блок если ставит размен посохом, логи посмотри.
9. Вот это дельная вещь, вне зависимости от того рулит маг или нет.
10. Может и надо, но есть опять одно НО. Так что не надо.
11. См. пункт 10 за исключением отработки ЧС карателями\инками. Но и то надо продумать, может даже программно чтоб их бой закрывался.

Merlin [12] (06.02.16 07:16)
копия моего ответа с випки

Merlin [12]Инф. о Merlin (06.02.16 06:48)

> 1. Ввести приемы 12 лвл
> 2. Ввести гос шмотки для 11 и 12 лвлов
> 3. Ввести екр шмотки для 10-11-12 лвлов
> 4. Ввести арты 11 и 12 лвл. +100мф (11) и +200 мф для 12ых.
> Отбирать ни у кого ничего не выйдет, а это даст доп преимущество
> тем кто реально влил дофига бабла. Будет выбор либо оставить
> 10 фулл арт либо быть полуартом 11 или 12лвла.

-


> 5. Ввести одновременное стоячих в бою за команду 5 человек.

+
давно кричу


> 7. Вернуть магам хил маны и хил хп одновременно.

+


> 9. Касты через других чтобы с каждым разом уменьшалось мощь
> кастов пока не ответишь самой цели. А то сидишь ничего не
> делаешь а ты уже труп.

+


> 11. Ввести закрывалку

покупка только через алхимиков

и еще от себя добавлю: ввести неизлечимые нападалки. тоже через алхимиков. купил неизлечимку и закрывалку, наказал по самые помидоры.

а на вопрос то что делать 12-ым без опыта и и.т.д отвечу так: взял 12 помоги сокланам, друзьям, своему лагерю и.т.д. То что я щас редко играю это не означает что я не делаю этого и забил на игру. У меня не пропал интерес к игре. Реал, работа, дети.

Предлагаю ввести замки во всех городах. Вы уж поверьте стимул замка не пропадет. Наоборот нубо кланы будут усилятся и кастоватся ради победы в замке зная что у них есть шанс против другого нубо клана.

Сделайте раз в неделю битвы за кэп. Бой начинает два бота с темной и светлой склонки. Как только за бота заходит 11-ый уровень флаг передается ему и бот кикается. За победу в битве какие награды будут можно придумать вместе. Например проигравшая сторона не может посетить данный город 3-ое суток.

Gapon [10] (06.02.16 09:49) 1

> > 11. Ввести закрывалку

Тогда и задежку на травмы ввести надо будет.(24 часа)

n1ko [10] (06.02.16 12:27)

> 1. Ввести приемы 12 лвл
> 2. Ввести гос шмотки для 11 и 12 лвлов
> 3. Ввести екр шмотки для 10-11-12 лвлов
> 4. Ввести арты 11 и 12 лвл. +100мф (11) и +200 мф для 12ых.
>

Сейчас тебе напишут, что "такого в ббк не было", "мы хотим играть в ббк" и т. д. Я - ЗА РАЗВИТИЕ. Ббк или не ббк, но развиваться надо. Всё равно игра то основана на всеми нами любимой ббк.

дедъ [11] (06.02.16 17:04) 1
1. пофиксить обреченку
2. пофиксить прорыв
3. хилл ману кушает дух

дедъ [11] (06.02.16 17:05)
пусть каждый класс отпишет свои пожелания(

Roy Jones [10] (06.02.16 22:57)

> 5. Ввести одновременное стоячих в бою за команду 5 человек.
> а то стадо и игра с лагами не очень то интересно.
> 6. Сделать ограничение по статам ( Выносливость не превышает
> мудрость ) . Пример : Если 100 выноса значит надо 100 мудры.
> 7. Вернуть магам хил маны и хил хп одновременно.
> 8. Во время туманки боец бьет с блоками. Куда его блоки
> уходят? Почему идет как пропуск хода если ты держишь блок.
>
> 9. Касты через других чтобы с каждым разом уменьшалось мощь
> кастов пока не ответишь самой цели. А то сидишь ничего не
> делаешь а ты уже труп.
> 10. Ввести свитки невидимки, перевоплощение
> 11. Ввести закрывалку (количество бойцов не должно превышать
> 6и человек за 2 команды ) Это даст возможность карательям/инкам
> защищать своих

+ все остальное от лукавого

Neandertalech [10] (09.02.16 13:49)

> > 1. Ввести приемы 12 лвл
> > 2. Ввести гос шмотки для 11 и 12 лвлов
> > 3. Ввести екр шмотки для 10-11-12 лвлов
> > 4. Ввести арты 11 и 12 лвл. +100мф (11) и +200 мф для
> 12ых.
> > Отбирать ни у кого ничего не выйдет, а это даст доп преимущество
>
> > тем кто реально влил дофига бабла. Будет выбор либо оставить
>
> > 10 фулл арт либо быть полуартом 11 или 12лвла.


вопше не надо етово..
Не надо тут устроит бардак как ббк
админы знают што если етово зделают некто не останитса тут

Olenb ka [11] (09.02.16 20:39)
Услышать то услышат, а делать есть кому?

Paul_Walker [10] (09.02.16 20:57)
9. Касты через других чтобы с каждым разом уменьшалось мощь кастов пока не ответишь самой цели. А то сидишь ничего не делаешь а ты уже труп.

Предлагаю ввести замки во всех городах. Вы уж поверьте стимул замка не пропадет. Наоборот нубо кланы будут усилятся и кастоватся ради победы в замке зная что у них есть шанс против другого нубо клана.


---
остальное минус...

Спартанец [12] (09.02.16 22:14)
бои за города интересно было бы.

остальное сильно изменим мир не очень хотелось бы.
одно дело ввести пещеры и все в этом роде остальное комплекты новые 1-2 шмотки новых можно но не более

Olenb ka [11] (09.02.16 23:07)

> Спартанец

Боишься что убивать будут? Правильно боишься. Будут.



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved