«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > 9-ые уровни


Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 18:43)
Расскажите пожалуйста плюсы и минусы тех фуллов, в которых вы играете. Какие плюсы у магов, какие у бойцов. Живы ли вообще такие комплекты, как солнце, зв и паук? почему так мало злодов? Было бы интересно послушать разные точки зрения:)

Capital city Merlinn [9]Инф. о Merlinn (21.02.12 18:57)
самый лучший госовский фулл думаю злод

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 19:00)

> Merlinn [9]

а гос + екрошмот?

Capital city Крылатый [9]Инф. о Крылатый (21.02.12 19:02)

> а гос + екрошмот?

да тут дело в том,какой стиль игры больше нравится.. ну и ждя чего покупать фулл: для кача или больше для метро

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 19:08)

> да тут дело в том,какой стиль игры больше нравится.. ну
> и ждя чего покупать фулл: для кача или больше для метро

6 лет магом играл:) оптимальный фулл и для кача, ну и немного для пещер. Не могу решить между огнём и критом)

Capital city Крылатый [9]Инф. о Крылатый (21.02.12 19:17)

> 6 лет магом играл:) оптимальный фулл и для кача, ну и немного
> для пещер. Не могу решить между огнём и критом)

ну раз магом такой опыт за плечами-чё тут думать?))

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 19:28)

> ну раз магом такой опыт за плечами-чё тут думать?))

критом тоже есть:) плюс магом поднадоело немного:))

Capital city Левкуличек [8]Инф. о Левкуличек (21.02.12 19:34)
играй огнём, Огненный шторм!

Capital city МеДъВеД [9]Инф. о МеДъВеД (21.02.12 19:54)
Тут либо Маг Огня либо Вода, Либо екровый Крит! так как щас цп качается!
Злод для пещер неболее того, мясо!
Паук))) даже Анекдот есть! Ударил Уворот по магу и получил люлей от своих!)
Солнце и ЗВ тоже мясо для мага!

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (21.02.12 20:04)

> и ЗВ тоже мясо для мага!

Ну только очень неграмотно собранное ЗВ ) Сча вот соклан до 9ки дойдет уже - покажет, что такое хорошее ЗВ :)

А по топу, на самом деле в каждом классе можно придумать хороший вариант, хотя, с пауками конечно печаля полная :)

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 20:23)

> на самом деле в каждом классе можно придумать хороший вариант

можно, но для экспериментов нужна скупка в гос 100%ая, ибо продавать зв или солнце - дело неблагодарное))

Angels city Гривский [9]Инф. о Гривский (21.02.12 20:49)
Оделся в злода для капания пещерок. Доволен на все сто. Особенно радует зачистка всего коридора с пыгами в птп. На цп качаться не собираюсь, а пока тут начнутся нормальные хаоты как раз выкапаю обе пещерки уже, а до этого момента еще столько всего поменяется.
Так что если для кача на цп - однозначно крит или маг. Если капать, то злод, имхо.
P.S. поздравляю с 9!

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 20:52)

> Гривский [9]

спасибо за точку зрения и за поздравления:)

Angels city Крылатый [9]Инф. о Крылатый (21.02.12 21:03)

> Если капать, то злод, имхо.

магом чувствую себя просто отлично, вода+огонь

Angels city Гривский [9]Инф. о Гривский (21.02.12 21:08)
магом чувствую себя просто отлично, вода+огонь

Магом дольше )

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (21.02.12 21:39)
разве критом капать не лучше, чем магов? кэп и ангелс например

Sand city Джедай [9]Инф. о Джедай (21.02.12 22:53)
На мой взгяд из госа оптимальнй комплект это маг воды. Как шахтер очень даже хорошо, бутерброд + Снадобье Разума + Эликсир Восстановления и выкапывает все. В итоги экономия средств на обкаст по сравнению со злодом или критом. И попинать можно на цп

Capital city Культурный Тип [8]Инф. о Культурный Тип (21.02.12 23:20)
А что разве маг огня в решке плохо копает?

Capital city Firestorm [9]Инф. о Firestorm (22.02.12 00:34)
что лучше для кача, 75/75 или 100/50? пока нет екрошмота и валиков

Capital city МеДъВеД [9]Инф. о МеДъВеД (22.02.12 01:13)

> разве критом капать не лучше, чем магов? кэп и ангелс например

Магом быстрее! моё мнение, или просто хорошая практика за 8 лет игры!)

Sand city Olenb ka [9]Инф. о Olenb ka (22.02.12 01:14)

> А что разве маг огня в решке плохо копает?

У воды регенерация не тратит дух и ману каждый ход.
То есть, ты полный постоянно.
Огонь/воздух/земля - как фольга в пещере. Любым мобом пробивается сильнее чем вода. Бьет слабее чем вода. Нет читерского обморожения, стабильно по -45 за ход с учетом 5 кратного оледенения. + отравление также не тратящее ману каждый ход. Маг воды с жертвой огня имеет в пещере 2 жертвы. Соответственно огня и свою жертву воде.
Удешевленные касты в сочетании с \"бесплатным\" восстановлением хп, делают мага воды в метро богом почти в прямом смысле.



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved