«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Пещеры и их улучшение будут ?


Михилес [10] (22.12.15 11:14)
Что хотелось бы увидеть :

1. Квестовый значок Диггера (сундук на перекрест кирка+лопата)
2. Третий круг Рыцарства пещер
3. Получение 50 статов за пещерную награду
4. Новую пещеру (город для этого есть Moon City , надо ток его к нам на сервер сделать)
5. Пещерные Вещи 11 уровня , включая Плащи , Рубашки

Что нам это даст :

1. Квестовый значок Диггера мог бы быть 3 Рангов и каждый Ранг давал бы свои привилегии игроку за его труды в пещере .

Пример :

Диггер Первого Ранга - снижена задержка на вход в пещеру на 30 минут , получаемый опыт в пещере 30 % , снижена задержка на перемещение в пещере на 10 %

Диггер Второго Ранга - снижена задержка на вход в пещеру на 45 минут , получаемый опыт в пещере 40 % , снижена задержка на перемещение в пещере на 25 %

Диггер Третьего Ранга - снижена задержка на вход в пещеру на 1 час , получаемый опыт в пещере 50 % , снижена задержка на перемещение в пещере на 40 %

Квест на Значок Диггера и его бонусы мог начать выполняться ток после Шести Рыцарств основных пещер и купить его нельзя было бы , ток добиться своим трудом выполняя квест . Какой это будет квест решать уже вам Админ команде это ваш проект , возможно было бы сделать убийство разных Монстров в больших количествах или что то собрать по квесту и отдать диалоговому боту .

В итоге не кто не чего не теряет , Мягкая поступь так и остается рентабельной для покупки так как дает перемещение по пещере 60 % на задержку , получаемый опыт 50 % это жалкие копейки по сравнению с тем что дают в обычный день в хаотах 200 % ,а снятие задержки на вход на 1 час это , просто справедливо раз игрок сток роет пещеры , что ему сидеть в общаге лишние 2 часа.

2. Третий круг рыцарства пещер , а почему бы и нет ? ну будет выглядеть чуть по другому значок и с новой надписью Рыцарь третьего круга , даст возможность игрокам выбить не только 50 статов , но еще и умелки набрать , особенности , кому что надо вообщем . По сути всего то надо увеличить набор репутации с 0 до 49999 , задания пусть остаются те же .

3. Новая пещера , по сути это те же готовые Туманные низины , но с вещами 11 Уровня , город то же есть Moon City , разве так сложно готовый прорисованный город перенести к нам на сервер и отредактировать его ? Пещеру обозвать Лунные тропы , вещи Низин 10 уровня улучшить по МФ и статам до 11 уровня с новыми бонусами , так же сделать Плащи и Рубашки . У 11 левелов сразу начнется гонка вооружения , круче одет выше руль в боях , а щас выходит что 10 , что 11, что 12 все гоняют в вещах 10 уровня , как то кривовато по отношению к игрокам взявшим более высокий уровень в игре .

В итоге проект от таких изменений не чего не теряет ,а ток на оборот в игре начинается оживление , новые квесты новые возможности , у игроков появляется интерес к игре , хорошая реклама , что в игре есть вещи 11 уровня , даст новый приток игроков в игру , а выше онлайн ,выше рейтинг игры , больше приток реал денег в проект , игроки получают удовольствие от игры ,вы заработок .

Копаю очень много , параллельно тестю другие версии Бк а именно их пещеры , сравниваю что и как , вижу какие плюшки есть у них , что нет у нас , естественно хочется , чтоб и у нас было это , но как не крути у нас все же лучше , но хочется еще больше а именно для Пещер !!

дедъ [10] (22.12.15 12:29)
сделать как было в оригинале, нового ничего не придумывать

Спартанец [11] (22.12.15 17:39)
почему что то новое придумать можно новый инстант теже низины только дроп другой

blooder [10] (22.12.15 17:41)
Ты забыл за умелки для магов

дедъ [10] (22.12.15 18:15)
> только дроп другой

и я об этом

The Last Sentinel [11] (22.12.15 18:17)

> 1. Неплохо.
> 2. Рано.
> 3. Рано.
> 4. Тут лог статусной битвы нельзя открыть, а ты говоришь "новый город, новая пещера".
> 5. Пещерные Вещи 9-10 уровня , включая Плащи , Рубашки

OMNIPOTUS [11] (22.12.15 18:18)
Насчет улучшений вещей на 11й лвл интересная идея.

Спартак [11] (22.12.15 18:51)
а у нас Администрация , делают как было раньше, кому щас это нужно??? делать что то новое на дворе 21 вэк что так и останется как было 10 лет назад и спустя 10 лет так и будет у нас,надо делать что то новое уже так почему все хотят как раньше так же как и низини? нафиг он нужен вообще.надо придумать уже других пещер другие квесты города не нужны пока почему другие проекты ростут? а мы стоим в пробке или такая позиция у наших много уважаемых Админов? нанять программистов делать уже люди уже не которые уходят продовали персов вообще нет знакомых блин а вы говорит дроп дроп дроп каждый думает о себе не то что о других что они хотят вообще когда заходят сюда вошли увидели те же вещи как было 2005 году так и остался докачались все ушли скучно уже,не которым делайте что то новое тоже для 8-9 ур почему то Админы думают для 10-11 ур в попу их думайте о других уже
Quantum [11]: Такова позиция Администрации. Это бк2 с небольшими изменениями, но с сохранением духа бк2. Большинству игроков это нравится, для вас могу посоветовать Hay Day(там и графика,постоянно что-то новенькое, много всяких няшек, овечки и козочки просто ням-ням) Ах да, БК начиналось тоже в 21 веке

Serg-ant [10] (22.12.15 19:13)

> Спартак [11] (22.12.15 18:51)

*лопнул мозг*

Л-И-С [10] (22.12.15 19:16)
Михилес
Хорошая идея - 1. Квестовый значок Диггера мог бы быть 3 Рангов и каждый Ранг давал бы свои привилегии игроку за его труды в пещере .

Хедин [11] (22.12.15 20:44)

> Спартак [11] (22.12.15 18:51)
>

Ничего, что большинство, кто играет тут с 11-го года и никуда не уходит, пришли играть именно в то БК? А те, кто хотел играть во что-то другое, они и играют в другое. Ну так это их дело. А по факту:

> *лопнул мозг*
>

Гастарбайтер [8] (22.12.15 22:56)
ага ..
админы даже в бездне курить разрешает :)

Mc de Gusta [10] (22.12.15 23:12)
Не надо ничего усложнять, все тут ради простого, доброго и интересного БК2, вся остальная хрень не нужна. ИМХО. Низины надо сделать, да второй круг в ангеле (как вариант такие же задания как и на первом, только количественно большие.. ну и награды больше конечно же) и санде (как вариант задания на 4 этаже, БТМ, дашки или сам крапт, по аналогии птп).

The_Avenger [10] (22.12.15 23:26)
Мы сюда ушли, потому что сделали бк3, если ввести тоже что и там, вопрос. Зачем тогда было от туда уходить?)

hana mantana [10] (22.12.15 23:46)

> Quantum

Шлем диггера был в ББК. И по неизвесной мне причине вы не ъотите его воодить, а вещь очень важная.

hana mantana [10] (22.12.15 23:48)
По сабжу за квесты (квестовые вещи) и прочее что было в ББК и тут еще не реализовано.

BombermaN_44 [9] (22.12.15 23:54)

> hana mantana


был, но в бк3, а не бк2.

Все конечно хорошо, но если пытаться сделать с народа кротов, то будущее этого проекта будет, такое же как и того клона, откуда пришел я: онлайн 80-90 чел, из них половина ботов на кликерах.
Хоть и да были там интересные решения и пещеры.
Новая пещера думаю будет интересно, главное не перегнуть палку с задроЦЦЦтвом.

Merlin [12] (23.12.15 00:05)

> почему другие проекты ростут? а мы стоим в пробке

Что за бред? В каком проекте бои идут сутки? ))

Merlin [12] (24.12.15 23:58)
Я только за ап вещей на 11. Все остальное лишнее

Михилес [10] (25.12.15 00:21)
Мерлин

Да апа вещей и не будет , цель задействовать Туманные низины и в них сделать сборку вещей 11 уровня , то есть те же Низин вещи ток с более мощными мф и бонусами , вот в чем суть !!

А другое то же не лишние , раз игрок любит копать пещеры , почему у него не может быть особого отличия в виде значка ? И Ранг значка повышался бы именно от того что делает в пещерах .

Кому помешают лишние статы за награду или умелки ?

Почему в игре нет рубашек и плащей больших уровней ?



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved