Общая > Нужно доработать Весы КВ
Mc de Gusta [10]
(
24.11.15 23:37)
Ни для кого не секрет, что разница РЕАЛЬНОЙ боевой мощи между 10 и 11, и 11 и 12 огромна .. так вот в весах КВ, она просто смешная (иногда 10-30 единиц) и весы играют обратную роль. Отвечу, разница между 10-кой, и 11-м со 100 + духа, далеко не 20 или 30 мощи, а как минимум вдвое-втрое больше, даже если эти статы в профильных а не в духе ... т.е. боевая можно должна увеличиватся при изменении уровня персонажа значительнее, нежели сейчас.
Если 11-й нападает на 10-ку, запаса весов для входа за напавшего, должно хватать только после входа второго 11-го против напавшего, потому как 10-ка там мало что решает. С 12-м уровнем ситуация такая же, не забываем и о 8-9 уровнях.
пример: Х-11 ур. Y-10
Х - 130 (нужно сделать 230 боевой мощи), Y - 115 (боевой мощи)
Бой: Х 131 (-100 боевой мощи) - Y 115 (+100) - остается приблизительно 230 свободных для входа за обороняющегося, а за напавшего остается 210-215 ... т.е. сразу может зайти еще один 11-й и 10-й за синих, уже трое на одного, какие могут быть весы?)
Если на напавшего будет оставаться допустим не 210, а 100, пока не зайдет 11-й за желтых, за синих не будет возможности зайти вообще ни 10-ке не 11-му, при нападении старшего уровня на младший это будет как раз нормально, в плане работы весов и геймплея.
Вообщем вывод, в работе весов, нужно добавлять "бонусом" боевую мощь за уровень, тогда КВ станут намного острее и интереснее.
п.с. любителей разводить "срач", с криками -"это нытье" и т.д. прошу просто игнорировать этот топ, если у вас есть свои предложения по этому вопросу, то конкретно излагайте их тут, без ругани и оскорблений.
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!