Страницы:
1 2 > Общая > Подскажите ???
BombermaN_44 [9]
(
24.11.15 10:39)
Я человечек новенький в вашем проекте, но несовсем новенький в мире бойцовского клуба. Есть некоторые моменты, в которых хотелось бы разобраться.
Хотелось бы получить ответы красненьким, заранее благодарен.
Как работает:
1) Уворот и Антиуворот
2) Крит и Антикрит
3) Парир
4) Контра
5) Мощность критичесского удара/ антимощность критичесского удара
Для наглядности и что бы быстрее дошло, мне и остальным, задам с примерами вопросы:
1) Уворот/Антиуворот
Персонаж 1 имеет 2000 мф увертывания
Персонаж 2 имеет 501 мф антиуворота
Сколько раз Персонаж 2 попадет в персонажа 1 (за 100 ударов) ?
2) Крит и Антикрит
Персонаж 1 имеет 1500 мф крита
Персонаж 2 имеет 1000 мф антикрита
Сколько раз Персонаж 1 попадет в персонажа 2 критичесским ударом ? (за 100 ударов)
3) Парир
Персонаж 1 имеет 50 мф парирования
Персонаж 2 имеет 20 мф парирования
а) Сколько раз Персонаж 1 парирует удар от персонажа 2 ? (за 100 ударов)
б) Сколько раз Персонаж 2 парирует удар от персонажа 1 ? (за 100 ударов)Есть ли максимум мф парирования, (граница больше которой нет смысл поднимать данный параметер) или эта граница плавающая в зависимости от парира соперника?
4) Контра
Персонаж 1 имеет 80 мф контр удара
Персонаж 2 имеет 50 мф контр удара
Сколько раз Персонаж 1 нанесет контр удар по персонажу 2 ? (за 100 уворотов)
Сколько раз Персонаж 2 нанесет контр удар по персонажу 1 ? (за 100 уворотов)
Есть ли максимум мф Контр удара, (граница больше которой нет смысла поднимать данный параметер) или эта граница плавающая в зависимости от контр удара соперника?
5) Мощность критичесского удара/ антимощность критичесского удара
Как работают данные параметры?
В оригинале была планка в 160 МК, и небыло анти мощикрита (антимощ ввели уже в БК v 3.0)
Персонаж 1 имеет 160 мф мощности крита
Персонаж 2 имеет 50 мф антимощности крита
Персонаж 3 имеет 220 мф мощности крита
При удачном критичесском ударе Персонаж 1 будет учитываться 110 МК (160-50=110)? Я все правильно понимаю ?
При удачном критичесском ударе Персонаж 3 будет учитываться 160 МК (220-50=170. ибо баботает только 160 МК)? Я все правильно понимаю ?
Вихрь [11]
(
24.11.15 11:11)
Врядли ответят.
Работает, но боевочку поправить надо чутка, чем собственно Админия и занимается по результатам боевых комплектов :)
Парир в солнце работает, так что чарься рунься спокойно )
butt-heads [10]
(
24.11.15 11:15)
> Вихрь [11] (24.11.15 11:11)
> Врядли ответят.
>
> Работает, но боевочку поправить надо чутка, чем собственно
> Админия и занимается по результатам боевых комплектов :)
>
> Парир в солнце работает, так что чарься рунься спокойно
> )
Почему все ркунитсья на статы , не на мф профильного урона ? Я так понимаю тут рулят статы, в ббк не стретишь злода было со стами за 250 ловки без +100 ловки
Master [11]
(
24.11.15 11:17)
Потому что рулила ловка вот и рунились на статы. Сейчас наконец то, ловку привели в порядок, что даже если хоть 250 ловки будет, у крита есть шанс и у кого угодно попасть, без обреченки.
butt-heads [10]
(
24.11.15 11:18)
> Master [11] (24.11.15 11:17)
> Потому что рулила ловка вот и рунились на статы. Сейчас
> наконец то, ловку привели в порядок, что даже если хоть
> 250 ловки будет, у крита есть шанс и у кого угодно попасть,
> без обреченки.
А то что криты с обриченко без примов фигарят за 2 тон урона это нормально?
BombermaN_44 [9]
(
24.11.15 11:36)
> Вихрь
дело не только в солнышке... интерестна работа всех класов и параметров...
Имея 600+ Антиуворота я прктичесски НИКОГДА не попадаю по злоду или пауку ))) такого не должно быть...
по своей сущности солнышко как раз и комплект против злода... высокий АК, парир + антиуверт злода практичесски уничтожать должен... а у нас по злоду только обреченкой попасть можно...
ghost in the shell [10]
(
24.11.15 13:02)
> 1) Уворот/Антиуворот
>
> Персонаж 1 имеет 2000 мф увертывания
> Персонаж 2 имеет 501 мф антиуворота
> Сколько раз Персонаж 2 попадет в персонажа 1 (за 100 ударов)
> ?
20 раз так как абс мф уворота состовляет 80%
> Персонаж 1 имеет 50 мф парирования
> Персонаж 2 имеет 20 мф парирования
> а) Сколько раз Персонаж 1 парирует удар от персонажа 2 ?
> (за 100 ударов)
> б) Сколько раз Персонаж 2 парирует удар от персонажа 1 ?
> (за 100 ударов)Есть ли максимум мф парирования, (граница
> больше которой нет смысл поднимать данный параметер) или
> эта граница плавающая в зависимости от парира соперника?
а - 40 раз из 100
б - ниразу
> 4) Контра
>
> Персонаж 1 имеет 80 мф контр удара
> Персонаж 2 имеет 50 мф контр удара
> Сколько раз Персонаж 1 нанесет контр удар по персонажу 2
> ? (за 100 уворотов)
> Сколько раз Персонаж 2 нанесет контр удар по персонажу 1
> ? (за 100 уворотов)
контра вроде нормально работает, не подавляет контру противника, абс контра 80% думаю
> 2) Крит и Антикрит
>
> Персонаж 1 имеет 1500 мф крита
> Персонаж 2 имеет 1000 мф антикрита
> Сколько раз Персонаж 1 попадет в персонажа 2 критичесским
> ударом ? (за 100 ударов)
тестил мф крит, когда мф крит болше чем антикрит на 500 и болше 80%+ криты идут
BooMShakaLaka [11]
(
24.11.15 13:10)
опять накрутили танк в уварота не попадает,бонус работает раз в год
BooMShakaLaka [11]
(
24.11.15 13:12)
танк тут самый ущербный класс нет ни брони ни урона-есть чудо бонус каторый раз в год срабатывает
Объект 261 [10]
(
24.11.15 13:22)
> танк тут самый ущербный класс нет ни брони ни урона-есть
> чудо бонус каторый раз в год срабатывает
надо фиксануть еще)
BooMShakaLaka [11]
(
24.11.15 14:21)
а по поводу баланса могу сказать емко и коротко, почему так
кривые приемы и формулы дают криту(при крите удвоенный урон,сокрушающий удар уже х2,точный,х3)-формула крита наюзал саныча ляснул
маг -ну тут вообще ,пойте песни 90%урона в мага просто не доходит
уворот те же 1000 защиты ток еще и уворачиваеться
танк не имеет урона-все в него попадают,защиты нету никакой -вывод зделай сам
причем, что уворот, что крит тактики набирают за пару ходов,а набрать танку хотябы на 1ну связку это бой надо на 50 страниц
BooMShakaLaka [11]
(
24.11.15 14:23)
вот и весь баланс
дедъ [10]
(
24.11.15 15:18)
нету баланса из за хилла
BombermaN_44 [9]
(
25.11.15 00:08)
ап
blooder [9]
(
25.11.15 00:21)
BombermaN_44 [9]
(
25.11.15 09:45)
> Селафиил
А по теме топика, разве трудно ответить ? Я же не прошу формул расчета урона и прочее...
Я прошу понимания, как здесь работаю данные модификаторы... Это не есть секретная информация же...
Селафиил [10]: не трудно, но невозможно. расчетные данные или ответы, дающие возможность вычислить работу показателей, разглашению более не подлежат (с) Ангелы. Экспериментируйте, анализируйте. И да, информация секретная - результатами нашей работы прекрасно пользуются другие проекты.
Сын Тьмы [11]
(
25.11.15 16:01)
Сын Тьмы [11]
(
25.11.15 16:04)
> 4) Контра
>
> Персонаж 1 имеет 80 мф контр удара
> Персонаж 2 имеет 50 мф контр удара
> Сколько раз Персонаж 1 нанесет контр удар по персонажу 2
> ? (за 100 уворотов)
> Сколько раз Персонаж 2 нанесет контр удар по персонажу 1
> ? (за 100 уворотов)
>
> Есть ли максимум мф Контр удара, (граница больше которой
> нет смысла поднимать данный параметер) или эта граница плавающая
> в зависимости от контр удара соперника?
+ прошу вашего внимания на правильность вопросов,по которым ясна боевка которая должна быть и какая есть у нас.я по поводу нашего с вами разговора о том как должен работать контр удар и что он не должен быть привязан к мф уверта.
Селафиил [10]: Вы опять? у меня целый день дежавю, похоже. Касательно контрудара мы, действительно, с Вами уже говорили. Он связан с мф уворота лишь тем фактом, что уход от удара есть условие необходимое, но недостаточное для нанесения контрудара. А сама вероятность контрудара никак не связана с вероятностью увернуться и определяется независимо от того с каким шансом (повторюсь, не нулевым!) вы увернетесь от удара.Селафиил [10]: Проще говоря: если Вы увернулись от удара, то контрудар можете нанести, а можете и не нанести. Но если Вы НЕ увернулись от удара, то ни при каких обстоятельствах контрудар нанести не сможете!
Сын Тьмы [11]
(
25.11.15 16:36)
Сын Тьмы [11]
(
25.11.15 16:38)
> Селафиил [10]: Проще говоря: если Вы увернулись от удара,
> то контрудар можете нанести, а можете и не нанести. Но если
> Вы НЕ увернулись от удара, то контрудар нанести не можете
> в принципе!
вот именно,что и те у кого меньший мф увертывания должен контрить тоже-так как он не все удары принимает на грудь есть и такие от которых уворачивается.
Селафиил [10]: Я сейчас не понял. Вы хотите, чтобы противник слабее по увороту, ни разу не увернувшись за размен, смог нанести контрудар?Селафиил [10]: В тех ударах от которых он все же увернулся, не смотря на меньший шанс увернуться, он может нанести контрудар. Так было, есть и будет. Что не так?
Плевок Майонезный [10]
(
25.11.15 16:46)
> Селафиил [10]: Прошу прощения. Не верно понял предложение. Показалось что Вы лоббируете раздачу тактик при нанесении крит удара в зону блока, т.е. атакующему воину. Теперь я понял, о чем Вы. Резонно, стоит обдумать. Спасибо.
как крит поддержу)
Страницы:
1 2 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!