Предложения > Строения. Часть 1 - Комок, Аук, Хранилище
1
Super Fly [11]
(
22.10.15 09:34)
Основываясь на желании определенной части населения вернуть Комиссионный магазин, я попробовал представить, каким образом могут изменить работу Аукцион, чтобы минимально «мешать» комиссионке.
Стелла и Хранилище – новый взгляд на старые вещи.
< • > Стелла Выбора < • >
Как и предполагает название, данное строение поможет игрокам и Радминам/Ангелам выбирать. Основная задача – собирать голоса на созданные опросы, возможно сопровождать графикой.
Поскольку имеем два основных типа пользователей, функционал будет разделен на условные части:
• проведение общих опросов от ангелов (например, выбор задачи, которую в первую очередь следует взять в работу и пр.);
• получение мнений о разных интересующих игроков вопросах (например, Вы хотите спросить, какой комплект снаряжения лучше себе надеть; устроить голосование, чтобы узнать мнение о победителе конкретной эпохальной битве и пр.);
• клановые опросы (например, чтобы узнать мнение о текущей политике клана у остальных игроков).
Соответственно сохраняется история (как общая, так и личная) этих опросов. При подаче опроса можно проводить поиск по словам из заголовка, таким образом помогая находить схожие и уменьшить количество спама.
Из фильтров доступны: по логину, уровню, только определенного клана, по определенному слову (или хештэгу), по времени добавления.
Также в Стелле можно проводить опросы, касающиеся конкурсов и наград (как, например, в прошлом году за звание лучшего модератора/игрока склонности/клана и т.д.). Это облегчит подсчет голосов.
Стоит сделать несколько условий использования:
1. Голосовать и создавать опросы могут персонажи, перешедшие отметку в 500 000 опыта.
2. Создавать опрос можно не чаще 1-го раза в сутки.
3. Создание опроса платное (нужно же чтить труд работников): 30 кредитов для индивидуальных опросов и 100 для клановых. Также имеется возможность подачи опроса с извещением в чат игры. Для этого нужно приобрести у алхимика «Право на огласку»: разовое (на 1 опрос) стоимостью 1 евро и недельное стоимостью 5 евро. Такое право означает, что после создания опроса он будет продублирован (1 раз) в чат игры и таким образом виден всем игрокам, которые в данный момент находятся онлайн.
4. Все опросы модерируются ОС и АТ на основе законов МБК и МС.
< • > Комиссионный Магазин < • >
Вернуть прежний функционал по моментальной продаже различных предметов. Комиссия и сроки – все прежнее.
После продажи предмета деньги переводятся персонажу почтовым переводом.
< • > Дом Аукциона < • >
Работа аукциона изменится, чтобы дополнять комиссионный магазин.
Дом Аукциона переходит к следующему графику работы:
• С понедельника по четверг (круглосуточно) включительно – только прием предметов, которые игроки хотят продать через аукцион.
• Пятница – день обработки всех заявок и формирования очереди. В конце рабочего дня пятницы (18:00) всем участникам будут выслана информация о том, когда их предмет будет выставлен.
• Суббота и Воскресенье – дни продажи. В эти дни (с 06:00 по 20:00) все желающие смогут принять участие в покупке нужного и ненужного за хорошую цену. С 20:00 по 04:00 в эти дни проводится выдача купленных лотов. Персонаж не забрал купленные лоты, последние высылаются почтой.
Подача предметов:
• Выбор предметов (любые, кроме эликсиров). Выбирать можно сразу несколько с помощью мультивыделения. Для этого предметы из инвентаря отображаются как иконки с минимально необходимой информацией. Вкладки предметов сохранены. Переход между вкладками не сбивает выбор.
• Составление списка выбранных предметов.
• Указание стартовой цены для каждого из них по отдельности, либо же одной цены для группы предметов.
• Возможность связать предметы в «комплект», таким образом Ваш лот будет представлять собой не один предмет, а совокупность нескольких. Например, вместе с доспехом «связать» подходящую руну.
Обработка:
• Имея список всех подавших заявки, перемешиваем его случайным образом.
• В результате имеем порядок игроков, которые участвуют в аукционе. Все лоты одного игрока будут выставлены за его очередь (т.е. это означает, что Ваши лоты будут проданы один за другим).
• Игрок посредством телеграммы получит свой порядковый номер, таким образом только продавец будет знать, когда выставляются его товары. Придавать это огласке – решение лично каждого.
Собственно, аукцион:
• Имеем порядковый список персонажей и предметы, которые они хотят продать.
• На торги выставляются сразу все лоты от одного персонажа.
• На каждого персонажа отводится по ±10 минут. В течении этого времени участники аукциона могут делать ставки на каждый из представленных лотов.
• Предмет считается выигранным, если в течении 15 секунд после Вашей ставки ее не перебили. ВАЖНО! Для поддержания интереса во время торгов не отображается время, когда лоты будут сняты; отображается только счетчик времени на ставку на конкретный предмет.
• Средства будут списаны с персонажа по факту выигрыша лота. Таким образом суммарная величина ставок одновременно не может превышать сумму, которая есть на руках у персонажа.
• Непроданные лоты будут высланы обратно владельцу почтой после окончания торгов.
Выдача выигранных лотов:
• С 20:00 по 04:00 открыт стол выдачи лотов, в котором персонажу отображаются выигранные лоты.
• Можно забрать все слоты сразу, либо же по одному (например, если у вас могут быть проблемы с перегрузом).
• Если вы по каким-либо причинам не явились за лотами в течении этих двух дней – они будут высланы почтой.
Несколько дополнительных условий:
• Аукцион открыт для всех персонажей, которые перешли отметку в 1 000 000 опыта.
• В пятницу после 18:00 всем посетителям отображается общее количество участников и общее количество выставленных ними лотов, а также минимальная и максимальная стартовые стоимости лотов.
• Аналогично Стеллы Выбора фиксируется история всех сделок. Это облегчит работу МС.
< • > Хранилище Эликсиров < • >
Вот здесь то и будет происходить все «движение» добытых игроками эликсиров (помимо магазина и торговли естественно).
Идея преобразования по идее должна придать ценности эликсирам на каждом уровне.
Итак, ХЭ представляет собой некую лавку, в которой один сдают эликсиры, а другие пользуются ими на иных условиях, нежели в магазине.
Каждый игрок может пожертвовать эликсиром, добытым в подземельях клуба (кроме эликсиров из Горы Легиона). Это пожертвование происходит путем сдачи его на реализацию в хранилище. За это полагается вознаграждение, о котором пойдет речь позже. Жертвуя эликсиры, игрок тем самым пополняет полки хранилища. Поскольку Хранилище призвано помочь игрокам, невозможно сдать эликсир, если осталось менее 5 дней до выхода из срока годности. Таким образом, эликсир будет гарантированно не просрочен.
Каждый желающий может взять до трех различных статовых эликсиров и до двух эликсиров защиты/восстановления НР или маны в день. Благодаря особым условиям хранения, сданные эликсиры сохраняют свою свежесть особым образом:
• Фиксируется конечный срок хранения эликсира на момент сдачи.
• Фиксируется дата сдачи эликсира.
• Высчитывается остаточный срок хранения как разница между конечным сроком хранения и датой сдачи эликсира.
• Когда персонаж покупает определенный эликсир, то его срок хранения равен остаточному сроку хранения, который описанный в предыдущем пункте.
• Конечная дата использования высчитывается так: к дате покупке прибавляется остаточный срок хранения.
Естественно, взятые в хранилище эликсиры связываются общей судьбой, как и сдать их обратно в хранилище.
А теперь о том, что будет выдаваться взамен тем, кто жертвует эликсиры на благо остальных:
• Пожертвовав более 100 статовых эликсиров, 40 защитных и 15 восстановительных, работники Хранилища в знак благодарности раз в день смогут выдавать Вам флакон «Зелья Обновления». Данный напиток способен очистить случайное проклятье, а также повысить скорость восстановления ХП и маны на 25% сроком на 3 часа (замораживается и переводится в заряды).
• Пожертвовав более 250 статовых эликсиров, 90 защитных и 50 восстановительных, работники Хранилища в знак благодарности поделятся с Вами особым рецептом для изготовление напитка, который позволит незначительно повысить мобильность путем приготовления «Ликера Следопыта» (характеристики изложены в табл. 1). Приготовить данный напиток можно в любой лаборатории (имея указанный рецепт), которую Вы найдете в подземельях Клуба. Будьте внимательны, утратив рецепт, Вам придется снова его заслужить!
*ТАБЛИЦА 1 - http://i.imgur.com/Rh3Wtnv.jpg
Super Fly [11]
(
22.10.15 09:59)
—
> как и сдать их обратно в хранилище.
*невозможно
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!