«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Предложения > Животные. Часть 1 – Питание 16


Super Fly [10] (05.10.15 09:20)
Стартую новое предложение по реорганизации всего процесса взаимодействия со зверьми. Поскольку полное описание будет занимать достаточно большое количество места, решил подавать их частями.
Итак, первая из них будет посвящена системе питания, поскольку на форуме часто всплывали предложения по поводу лимита еды, ее ценности и пр.

В систему питания входят режим и непосредственно сама пища. Обобщая все, что будет приведено ниже в этом пункте, можно сказать, что игрок сможет более рационально использовать еду путем выбора такого способа ее потребления, который максимально соответствует его стилю игры.

Начнем, пожалуй, с интерфейса, ибо это первое, с чем столкнется игрок :) Все эти операции будут размещены в меню животного, которое открывается сейчас кнопкой. Новый облик страницы (мокап) предоставлю в следующих частях. Сейчас хватит понятия того, что это будет организовано в правом блоке (там, где в данный момент показывается еда). Организовано это будет с помощью вкладок, нажимая на которые в блоке будет отображаться еда или описание режимов с возможностью выбора последнего.

• • • Режимы питания: • • •
• «Выжить любой ценой». В данном режиме животное понимает, что у хозяина ограниченное количество пищи (или же он не желает ее тратить). Хозяин же осознает со своей стороны, что помощь животного в данный момент не настолько нужна и можно обойтись без этого. В результате получаем, что животное не может вмешаться в поединок, но свою способность «бафать» хозяина сохраняет, хоть и в половину силы.
• «Всегда на страже». В данном режиме животное понимает, что следует всегда быть на чеку, поскольку в любой момент оно может быть призвано на поле боя. Для сохранения своей мощи нужно быть достаточно сытым. Животное будет всегда держать уровень сытости, который не меньше необходимого уровня для призыва. Хозяин осознает, что должен должным образом обеспечить животному питание. Главной задачей будет не допустить появление «пустой миски» :)
• «Выносливое поведение». В данном режиме животное понимает, то хозяин имеет возможность обеспечить пищей в любом количестве, а поэтому не стесняется съесть «лишнего». Уровень сытости будет находиться на пределе. Это также позволит в случае форс мажорных обстоятельств сохранить боеспособность путем перехода в щадящий режим. Хозяин в свою очередь осознает, что такая физическая форма позволит раскрыть полный потенциал животного, что даст неоспоримое преимущество в поединке.

• • • Говоря о пище (ингредиентах), можно отметить, что: • • •
• Прежний список доступных пищевых ингредиентов будет сохранен, но в будущем дополнен.
• Стоит пересмотреть энергетическую ценность ингредиентов, поскольку в данном случае, на 7-9 уровнях самой оптимальной остается пища 6-го уровня, что не есть логично (таблица 1).
• Пересмотреть срок годности в зависимости от типа (например, молоко и насекомые всяк хранятся не равное время) (таблица 1).
• С выходом следующих частей описания будет добавлена возможность смешивать ингредиенты для получения дополнительных свойств.
• Добавить предупреждение при попытке выбросить ингредиент.
• Добавить возможность приема сразу нескольких единиц пищи.
• Скрывать большое количество одной и той же пищи в группу, рядом с которой будет как минимум 2 кнопки для выполнения функций «Скормить 1 единицу» и «Скормить определенное количество». Данное решение позволит избавиться от ненужного «скролла».
• Добавить фильтры отображения: «вся», «для выбранного животного».
• Добавить описание пище, например, как у Феромонов.
• С ростом зверька его максимальная сытость изменяется (таблица 2). Рост сытости обусловлен физиологическими параметрами каждого животного.

ТАБЛИЦА 1 - http://i.imgur.com/9g0n3Yw.jpg
ТАБЛИЦА 2 - http://i.imgur.com/aM8FuhT.jpg

Обобщая изложенное выше, отмечу, что эти изменения нацелены на повышение вариативности и осмысленности поведения животных, что несомненно повысит удобство существования рядом с ними, а учитывая последующие части данного предложения, это побудит игрока к развитию питомца.

P.S.
Понравилось предложение? Возможно Вы оцените и другие:
• повышение удобства общения: http://mycombats.org/forum.php?topic=723907
• бонусы за активность на форуме: http://mycombats.org/forum.php?topic=715434
• новые приемы магов Света: http://mycombats.org/forum.php?topic=703519
• новые приемы магов Тьмы: http://mycombats.org/forum.php?topic=703520
• новые способности и приемы для разных комплектов: http://mycombats.org/forum.php?topic=709939
• работа модификаторов: http://mycombats.org/forum.php?topic=711154

Super Fly [10] (05.10.15 23:16)
Вниманию тех, кто голосует против - оставьте пожалуйста комментарий, что именно Вам не понравилось, почему считаете не правильной идеей. Это позволит на будущее учитывать это.

Вместе мы сможем сделать наш Клуб лучше ;)

Лови молот [10] (05.10.15 23:54)
Плюс как всегда, надеемся, верим (:

hana mantana [10] (06.10.15 00:23)
Как всегда дельное предложение. +

Baikal [10] (06.10.15 12:35)
да, с такими едеями в геймдизайеири-основатили ити надо. яросно плюсую. но букв как всегда много)

Lollipopjkee [11] (10.10.15 17:25)
+

Super Fly [11] (20.10.15 16:52)
ап

ромаха [11] (20.10.15 21:37)
+

Alisa [10] (23.10.15 15:11)
Ах да. И ввести совам еду 10 уровня. А то всем есть, кроме сов. максимально 8 лвл :(



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved