«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Камешек


Capital city Olenb ka [9]Инф. о Olenb ka (16.02.12 02:00)
Не прошу новых приемов.
Просто подчините старые.
Гравитацию \"привяжите\" к мощи магии и подавлению соответственно, это же не силовой луч. Зачем её фиксировали?
Дух природы, восстанавливает мне на 50% меньше жизни чем любому в моей команде, (я думала, что заклятие должно быть сильнее при использовании на себя, а не на оборот).
Жертва земле, когда восстанавливает хп, работает как урон в плюса, \"бьет по барьеру\" снимая его и отнимая ману, словно жертва огня.
Булыжник конечно слабоват.
Обратите внимание, пожалуйста, я уже N прошу, об одном и том же.

Дух природы:
http://mycombats.org/logs.php?log=3565326&page=2

02:06 Olenb ka нарисовав вокруг себя несколько рун, призвала заклятье\"Дух Природы [9]\". +78 [323/645]
02:06 Olenb ka нарисовав вокруг себя несколько рун, призвала заклятье\"Дух Природы [9]\" на Anonim. +163 [854/1139]

Жертва земле:

http://mycombats.org/logs.php?log=3600970&page=3

С барьером :

22:25 Olenb ka применил заклинание \"Жертва Земле\" . +82 [442/1640] (Мана)
22:25 Olenb ka применил заклинание \"Жертва Земле\" . +12 [116/666]

И без него:

22:26 Olenb ka применил заклинание \"Жертва Земле\" . +82 [83/1640] (Мана)
22:26 Olenb ka применил заклинание \"Жертва Земле\" . +34 [103/666]

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (16.02.12 03:15)
Плюсану за любимую стихию :)

Capital city Крылатый [9]Инф. о Крылатый (16.02.12 03:25)
норм и без земляных читеров:)))

Angels city Olenb ka [9]Инф. о Olenb ka (16.02.12 07:26)
Еще хотелось бы что бы начала работать защита от магии против таких прием как:
Крик Души;
Камнепад;
Проклятье Бездны;
Призрачный Удар;
Гравитация.


Capital city шнапак [8]Инф. о шнапак (16.02.12 08:50)
танков подымите, танков...

Capital city Gunoff [8]Инф. о Gunoff (16.02.12 11:46)

> Гравитацию \"привяжите\" к мощи магии и подавлению соответственно,
> это же не силовой луч. Зачем её фиксировали?

что за чушь?) учите матчасть, грава была всегда привязана к уровню хп противника - зачем нужен ещё 1 булыжник?
в нытье уже забываем, что просим)

Capital city Хугин [9]Инф. о Хугин (16.02.12 11:53)
грава была всегда привязана к уровню хп противника - зачем нужен ещё 1 булыжник?
+1

Дух природы, восстанавливает мне на 50% меньше жизни чем любому в моей команде, (я думала, что заклятие должно быть сильнее при использовании на себя, а не на оборот).

Скорее всего это связано с тем, что защиты от магии земли у тебя больше ;)

С Жертвой, конечно, неправильно и забавно)

Capital city Сатурн [10]Инф. о Сатурн (16.02.12 12:38)
А \"Острая Грань\" ? Сделайте острую грань :(

Capital city Стихия Страсти [8]Инф. о Стихия Страсти (16.02.12 13:40)
Лучше новые приёмы

Силовой барьер
Острую Гань(с физ уроном)
Каменный удар(с физ уроном)
Духи льда
Леденое спасенье
Энергия воздуха
Каменный страж
Заземление и + и -
Каменный цветок!

А ещё сделать антикласс магов!

Чтоб небыло так что вода валит всех магов!

ТОчно так же как и уворот валит крита крит мага!

Это даст интерестные поединки анализ и появиться хоть какая то стратегия ведения боя среди тьмы и света!

Capital city Хугин [9]Инф. о Хугин (16.02.12 14:22)
Духи льда очень надо))
Силовое поле тоже подойдет)

Capital city Крутой Батя [9]Инф. о Крутой Батя (16.02.12 14:23)

> Хугин [9] (16.02.12 14:22)
> Духи льда очень надо))
> Силовое поле тоже подойдет)

Нада для земли ИМХО так как Земля ВАЩЕ НЕ РУЛИТ!

Capital city Крылатый [9]Инф. о Крылатый (16.02.12 14:31)

> А ещё сделать антикласс магов!

нафиг надо

Capital city Стихия Страсти [8]Инф. о Стихия Страсти (16.02.12 14:49)

> Крылатый [9] (


> нафиг надо


А нафиг надо тогда атикласс бойцов??

Сами ныли что все одевают воду!

Вот к примеру зашьл в бой крит-сразу зовут вертуна чтоб его снести так?
Так!
Зашол вертун - сразу вводят мага чтоб его снести так?
Так!
Зашол маг-кого вводить чтоб его снести?

Это похоже на ББК где только вчера читал что в хаотах 11ур из 15 человек всего 2 война а остальные маги!Михо маги там как точечное ядерное оружие+выкачка екров!

Нужно чтоб накаждого бойца был свой анти боец!Или Аатник!

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (16.02.12 14:50)

> Вот к примеру зашьл в бой крит-сразу зовут вертуна чтоб
> его снести так?
> Так!

Не так, т.к. по рендому крит может даже уверта со 125+ ловки унести с 1 размена, просто случайно. Уверты на 9ке отдыхают и курят в сторонке, максимум на что годятся - копать :)

Capital city Shadow Cat [9]Инф. о Shadow Cat (16.02.12 14:51)

> Зашол маг-кого вводить чтоб его снести?

Крит с большим уровнем хп. Или мощное ЗВ с двуручкой - там любому магу торба (жуткий урон + защита от магии выше 400).

Capital city Стихия Страсти [8]Инф. о Стихия Страсти (16.02.12 14:56)

> Shadow Cat

НУ может и так!
Но....
Я считаю что если сделали 4 класс мага то они должны быть на равне а не тупо 1 стихия у руля!

Capital city Стихия Страсти [8]Инф. о Стихия Страсти (16.02.12 14:57)
Это поможет торрговли и развитию!

Ушол! Вечером буду!

Capital city Крылатый [9]Инф. о Крылатый (16.02.12 15:03)

> Я считаю что если сделали 4 класс мага то они должны быть
> на равне а не тупо 1 стихия у руля!

они все рулят,надо уметь каждой стихией просто играть!+ миксы-это класс, миксовать стихии можно как тебе удобно

Capital city torchwood [9]Инф. о torchwood (16.02.12 16:21)

> Не так, т.к. по рендому крит может даже уверта со 125+ ловки
> унести с 1 размена, просто случайно. Уверты на 9ке отдыхают
> и курят в сторонке, максимум на что годятся - копать :)

А мы и копаем) все равно мы захватим мир)

Capital city Стихия Страсти [8]Инф. о Стихия Страсти (16.02.12 16:59)

> Крылатый


> они все рулят,надо уметь каждой стихией просто играть!+
> миксы-это класс,

Готов првести тесты со всеми стихиями!
Хватка льда это ЧИТ и не надо спрорить!
Когда я кастую хватку скажем на огонь то за 3 хода я могу из под него когда он бьёт меня посох вынести крита или вертуна!

Или ты скажешь чт это не так?

Capital city Olenb ka [9]Инф. о Olenb ka (16.02.12 18:28)

> Хугин

На счет защиты, ошибаешься.
У любого мага защита от своей магии самая высокая, но огонь не хилит себя теплом жизни на 70.
Ну и раз на то пошло, у Анонима было на 170 защита выше чем у меня.



> грава была всегда привязана к уровню хп противника - зачем
> нужен ещё 1 булыжник?

И да и нет.
Грава привязана к мощи и подавление, бьет на 10% уровня жизни но не фиксировано, максмум на 244 ед не критом, (даже если уровень жизни у противника 1600 хп, имея 150 мощи камнем я легко била по 200 гравитацией в осаду).
Сейчас она работает не верно. Игнорирует любую защиту кроме маг барьера. В того же блендера с 3000 уровнем жизни, будь он под свитком +500 от магии, я ударю на 244 ед. А все потому, что не считает соотношение защита/мощь.

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved