Страницы:
1 2 3 > Предложения > Облик фурии, проникающее жало, ловушка и т.д.
—
Super Fly [10]
(
25.06.15 03:26)
Давно не было наркотических постов с преложениями от меня. Но теперь с дипломом покончено и можно снова браться за старое :)
Трудно не заметить всеобщий настрой игроков на несправедливость расстановки сил комплектов. Часть из них действительно доминирует. В соответствии с этим, любые манипуляции ("проверка на мощь") с непопулярными комплектами сводятся на нет.
Итак, в общих чертах предложение будет состоять из правки существующих бонусов комплектов, а также новых приемов и способностей.
Итак, ниже представлены ссылки (известный сайт хостинга картинок, откроется только сама сохраняемая картинка) на предлагаемые мной новые приемы и способности (отдельная функция и кнопка в бою соответственно (это не прием)).
• Скорпион:
http://i.imgur.com/9cLnWj4.jpg
• ЗВ:
http://i.imgur.com/RfVEEkM.jpg
• УС:
http://i.imgur.com/cWQIvuP.jpg
• КЛ:
http://i.imgur.com/oa8uiz4.jpg
• Паук:
http://i.imgur.com/dL3Hp5X.jpg
• Злод:
http://i.imgur.com/LP3xWVv.jpg
Ну и не забываем про прошые предложения касательно магов Света и Тьмы:
• Свет:
http://mycombats.org/forum.php?topic=703519
• Тьма:
http://mycombats.org/forum.php?topic=703520
Спасибо за уделенное внимание!
P.S. Очень инетерсны мысли игроков и представителей радминии.
Селафиил [8]: Слишком... слишком феерично.. Часть предложенного достаточно интересна. Селафиил [8]: Что вы привязались к прорыву? Да он понизился в 2 раза, но он и в 2 раза (если не больше) быстрее набирается...Селафиил [8]: Ждем отзывов игроков. Если к нынешним бонусам отнеслись далеко не лестным образом, то как воспримут еще более продвинутые бонусы и приемы..
The Last Sentinel [10]
(
25.06.15 08:55)
—
Все не читал, хватило КЛ и Злода. Откуда только в такой юной голове столько сверхмегадельных мыслей? Не в обиду, Ром. :)
Введение новых приемов гарантированно добавит интереса к игре, как у "стариков", так и у новых игроков. Приятной видеть, что кто-то так переживает и старается за проект.
Ромка, маладес!
От себя "+"! ;)
Shadow Cat [10]
(
25.06.15 09:17)
—
Феерично, это точно! ) К изменениям в игровом плане, если это касается комплектов, бонусов, игрового противостояния, отношусь всегда с позитивом. В данном случае, если серьёзно, есть действительно ряд интересных мыслей, которые было бы не так сложно реализовать на практике. Даже если общественность пока и дальше будет обсуждать только хилки в хаотах и прочую лабуду , то даже без всесторонней поддержки по крайней мере попробовать что-то сделать стоит.
Суперу + за идеи и время, потраченное на них
Радминам + за скорую обратную связь
Псай [9]
(
25.06.15 09:38)
—
от себя скажу - пришел играть в клон ББК2, именно в эту эпоху.
хотя в этом проекте уже много наворотили овер того, что было в оригинале (многое конечно не нравится)
есть опыт другого клона ббк, где тоже ввели 12-13 уровни, усиления шмота на 11-12 уровень, замки и прочую лабуду - ничем хорошим не кончилось.
ИМХО: введение новых бонусов, а уж тем более и приемов, может крайне негативно сказаться на проекте.
Скорп:
1. Можно предлагать любые бонус, но комплект это не спасет. его фишка высокий АК и высокий АУ - ни то ни другое в этой реальности не работает так, как было задумано в ббк, следовательно комплект мертв (реально сделать 1100-1200 АУ, рунясь и чарясь на статы, но исключительно с молотками, хотя было бы лучше инкотопоры, но зависимость рубящего 40-40-20 просто нереально уныла - 70-20-20 форевер!)
2. ЗВ - консерва с высоким уроном и неплохими мф (антикрит близок к солнцу, АУ выше солнца). с прорывом все норм, он наносит треть урона оружием (прорыв на 300 при 1000 урона в инветаре вполне себе логично). сложно тут что-то говорить, т.к. фишка консервы не высокий урон, а способность невилировать высокий входящий урон как приемами, так и защитой (под защитой понимается не только защита от урона, но и броня фулл, к слову практически бесполезная ввиду непропорционального своего роста относительно роста мощи урона противника с уровнем). предлагаемые изменения бонуса комплекта по тактикам актуальны для уроня, ибо будет существенный +, для 10 уровня - угробит комплект. вторая часть бонуса - я так пологая отхилл в % от входящего крит урона - нарушение формата комплекта, т.к. он в первую очередь должен боятся критующие классы, а Вы хотите чтоб еще и резался их урон на 30-60% (завуалировано так хотите)
3. УС - чистый антикрит и антитанк комплект (под танками я понимаю только ЗВ. УС - это не танк! это вар (воин, дестр как хотите)). антикрит - за счет высокого мф антикрита и парира, антитанк - за счет высокого парира. актуальность как антикрит комплекта весьма сонительна ввиду особенности (я бы сказал говеной особенности) работы модификатора крита - нужно достаточно не высокое превышение мф антикрита, чтобы хорошо критовать противника (пример - злоды с 50 интой и криты 10-11 с 125 интой...) предлагаемые бонус не спасут комплект. к слову в ббк солнца качали инту.
4. Луна - чит комплект всех времен и народов во всех проектах, НО только в умелых руках! Луна - это син, слэер, ДДшник, убийца иными словами. суть комплекта - высокий урон! это единственный комплект в этом мире не подвергшейся модификации бонусов комплекта. а бонус вдруг стал читерным не потому, что его таким задумали, на его чит влияет много факторов:
а) обеченка со 100% попаданием
б) работа мф крита и мф антикрита в паре
в) наличие безграничного мф уворота с вытекающей неспособностью мф антиуворота
но изменение данного бонуса на предлагаемый автором может привести только к одному эффетку - снижение ДПС комплекта, который должен ДПСить - парадокс! комплект универсальный для борьбы со всеми классами (как злод), но в то же время по затратам на бой на 2м месте после мага.
5. Паук - первый по вариативности комплект проекта. не имеет недочетов, т.к. имеет хорошие показатели защиты (парир, высокая защита от магии - самая высокая из всех фуллов). проблема данного комплекта не в плохой живучести, как многие утверждают, проблема этого комплекта в том, как его видят большинство игроков - задранная до небес ловка. вопрос - почему? да все просто:
а) наличие безграничного мф увертывания (под безграничным я понимаю, что его много не бывает)
б) бонус за 250 ловки
в) зависимость колющего урона 30-70 (в ббк было 60-40 - чувствуете разницу). при такой зависимости руна +4 стата становится аналогом по приросту урона с руно +5 мощи колки, но еще и дает 40 мф! чит-читерный! не для кого из прочих классов (кроме злода) подобные руны не носят такого профита! самый экономный комплект в бою. наличие бонуса в 100% против МК усугубит положение по прокачке ловки и убьет вариативность комплекта полностью.
6. просто чит комплект, в ббк рулил только под +300, в обычном состоянии был вполне обычным и сильно не выделялся, носился любителями сундуков или тру пещерными задротами.
статы делались 50-все что осталось полсе-100 (125)-50(75). какую картину мы наблюдаем в этом проекте - все делают из злода недопаука... почему? потому что ловка - это урон, уверт, антиуверт, а мф крита и так хватит - ведь его шибко много не надо. с бонусом возникает проблема, т.к. обычно злод носит от 4 до 5 вещей с низин и минимум 2 екр шмотки (пушки). пожалуй единственный комплект, бонусы которого не достижимы.
про магов не пишу - не моя тема)
заключение.
1. вводить лишние приемы - вводить дисбаланс в игру, а так же это существенное отклонение от оригинала (я лично пришел играть в его клон)
2. изменять бонусы комплектов нужно (не всем и не так как предложено)
3. на хай лвлах жизнеспособны только критующие классы (не считая магов), т.к. вся игра на 11+ сводится к: набрал связку и убил с размена противника.
Псай [9]
(
25.06.15 09:42)
—
баланс в этом проекте есть, но пока он выстроен для треугольника крит-маг-уверт. остальные практически не вписываются.
Гюрза [11]
(
25.06.15 12:11)
—
Мне понравился лично, я только за, самое главное что хорошие чувства когда в игре игроки не только играют, ну и работают и пытаются помочь админам, за это особенно спасибо. Двумя руками за, только 1 вопрос остается у меня а что будет с артовыми комплектами? Если останется так, как сейчас есть, и эти нововведение которые если в будущем доделают в игре не будут ли относится к артам? Я только и хочу чтобы не относились.
Гламурный Орк [10]
(
25.06.15 13:10)
—
только за!!!! красава флай! Респект
Гламурный Орк [10]
(
25.06.15 13:25)
—
и еще добавлю чтоб подняли антикрит УС формату!
2_FED [10]
(
25.06.15 13:47)
—
Селафиил [8]: Что вы привязались к прорыву? Да он понизился в 2 раза, но он и в 2 раза (если не больше) быстрее набирается...
уберите требование духа с Прорыва и будет все гуд)
Про ЗВ почитал хорошая мысля, готов потестировать приемы...
electik [11]
(
25.06.15 13:50)
—
только за 2мя руками за всё новое!!!
2_FED [10]
(
25.06.15 13:52)
—
Гламурный Орк
Тут не Антикрит нужно повышать, а снизить мф.крита... замахался я критовать магов с своими Мф. крит. удара: 215
Масс ЕффеКт [10]
(
25.06.15 23:35)
—
только одно интересует ))) как то тактики на приёмы не соответствуют комплектам )))
КЛ на приём тактик ответа отражения надо
ЗВ отражения
их самим комплетом собрать сложно будет особенно отражения (ответа за СЛ можно набрать)
а так интересно можно попробовать
наглый кастун [8]
(
25.06.15 23:45)
—
скоро проект загнётся с такими тестерами так что глубоко фиолетово. руки из ягодицы это ноги.
Догони меня кирпич [10]
(
25.06.15 23:54)
—
> самое главное что хорошие
> чувства когда в игре игроки не только играют, ну и работают
> и пытаются помочь админам, за это особенно спасибо.
+ от себя добавлю, привет ББК3...
ИМХО.
Тут параметры криво работают, да, есть баланс, хоть какой то.
НО...
из за баланса "Маг-Крит-Уворот" - вот почему вымерли УС, ЗВ, Скорп и т.д.
Надо начинать от показателей модификаторов.
Luxury Life [10]
(
26.06.15 00:31)
—
+
MeToFaN [10]
(
26.06.15 10:27)
—
+
hana mantana [10]
(
26.06.15 11:17)
—
:( Конкретно по поводу предложенного жирный минус. За фикс боевки плюс.
директор вселенной [8]
(
26.06.15 21:43)
—
можно ли приемы привязать к цифрам на клавиатуре?
комикадзе [10]
(
27.06.15 20:02)
—
возьмите человека в радминион
Малыша [10]
(
27.06.15 23:42)
—
Чтобы предложений не было, а тесты на живую сразу шли?:))
Весь клан какие-то мазохисты:))
Месье Псаю отдельное спасибо, очень доступно про боевку)) мне даже стало интересно:)
Гламурный Орк [10]
(
28.06.15 00:06)
—
> возьмите человека в радминион
Страницы:
1 2 3 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!