«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Предложения > Магия Тьмы 7


Super Fly [10] (26.05.15 16:02)
На противовес светлым магам, последователи темных заклинаний будут сеять «хаос и разрушение» :) Их задача – деморализовать, ослабить, проклясть противника. Идея не нова и встречается повсеместно в RPG играх.

Для начала пересмотрим нынешние приемы:
Разрушение. Снизить требование к мане соответственно (для 7/8/9/10/11 уровней) до 50/63/75/94/109. Повысить требование к умениям соответственно до 10/12/13/14/15. Может быть критическим. Пускай процент лечения зависит от ваших умений и составляет (ваш уровень + умения в тьме*2)%. Таким образом, на 10 уровне, имея 15 умелок, маг похелит себя на 40% от нанесенного урона.
Опустошение. Повысить требование к умениям соответственно до 13/14/15/16/17. Использование приема тратит 1 силу духа, но не тратит ход. Убрать нынешнее действие касательно шока (на использование последнего приема и всех того же класса). На противовес к этому убрать иммунитет цели к опустошению, но повысить задержку на использование приема магом до 7. Треть урона от заклинания засчитывать в нанесенный урон.
Слабость духа. Повысить требование к умениям соответственно до 10/12/13/14/15. Изменить требование к мане соответственно до 54/67/76/89/100. Изменить действие следующим образом: каждый прием противника требует на использование 1 силу духа. Длится 3 хода. Можно чистить. Задержка на использование – 5 ходов. Не тратит ход.
Поглотить. Повысить требование к умениям соответственно до 10/12/13/14/15. Прием не требует маны. Стоимость: 2 силы духа. После поглощения цель невозможно воскресить. Поскольку на поглощение останков требуется время, прием тратит ход. Восстанавливает магу (ваш уровень + умения в тьме)%.

Для разнообразия игры магом Тьмы предлагаю ввести следующие приемы, описанные ниже (через «слеш» описан эффект для 8/9/10/11 уровней соответственно).

1) ‰_

Название: Оживление мертвеца
Действие: Некромант превращает тело погибшего (как союзника, так и противника) в зомби и подчиняет его своей воле. После оживления воскресить цель нельзя. Жизненные показатели зомби напрямую зависят от утраченного духа целью. Сила зомби = (50% + умения в тьме*2). Минимальная сила – 1%, а максимальная не более, чем ((максимальный дух цели – текущий дух цели)/максимальный дух цели * 100)%. Зомби способны применять приемы. Повторно оживить труп можно в случае, если последний не был убит ударом в голову или с помощью заклинаний школы огня.
Продолжительность, ходы: –
Стоимость, мана: 160 / 195 / 211 / 298
Трата духа: 1
Требования, умения: 15 / 16 / 17 /18
Задержка, ходы: 5 / 6 / 6 / 7
Тратит ход? Да
Чистится? –

2) ‰_

Название: Иссушающая аура
Действие: Каждый, кто сделал размен с магом теряет 1/2/3/4% хп и/или 1/2/3/4% магны от максимального количества. Урон засчитывается магу в нанесенный. На поддержание приема маг тратит ману каждый ход (если размен сделан с магом – расход маны удваивается).
Продолжительность, ходы: –
Стоимость, мана: 10 / 14 / 20 / 31
Трата духа: 0
Требования, умения: 11 / 12 / 13 / 14
Задержка, ходы: 4 / 5 / 5 / 6
Тратит ход? Нет
Чистится? Нет

3) ‰_

Название: Подавляющая метка
Действие: Можно применять до 5 раз на цель. Одновременно можно держать до 3 меток. На поддержание приема маг тратит ману каждый ход (если меток несколько – расход маны увеличивается). За каждый уровень метки цель получает на 1%/1%/2%/3% больше физ и маг урона, наносит на 1%/1%/2%/3% меньше физ и маг урона. Время действия метки обновляется с обновлением уровня метки.
Продолжительность, ходы: 5
Стоимость, мана: 8 / 11 / 15 / 20
Трата духа: 0
Требования, умения: 11 / 12 / 13 / 14
Задержка, ходы: 0
Тратит ход? Нет
Чистится? Да

Breaking Bad [11] (26.05.15 18:37)

> Зомби способны применять приемы. Повторно оживить труп можно
> в случае, если последний не был убит ударом в голову или
> с помощью заклинаний школы огня.

Слишком сложно. Просто сделать аналог "клона". ИМХО

Breaking Bad [11] (26.05.15 18:38)
А в общем - отличные идеи.

The Last Sentinel [10] (25.06.15 08:51)
Обалдеть. :)

Плевок Майонезный [10] (25.06.15 12:12) 1
ну вообщем плюс за любой движ в сторону магии тьмы и света)
одно но "нельзя воскресить" лишнее) это тогда толпа полуголых 9к в темной биже будут блокировать фулов в битвах (выгнали фула из боя на время, а его 9ка в магии тьмы поглощает)

Super Fly [10] (25.06.15 12:15)

> одно но "нельзя воскресить" лишнее) это тогда толпа полуголых
> 9к в темной биже будут блокировать фулов в битвах (выгнали
> фула из боя на время, а его 9ка в магии тьмы поглощает)


Оу, точняк. Завтыкал продумать этот момент.

Drago Caso [11] (25.06.15 16:04)
Может, сначала пусть со стихийными магами все доработают?

Super Fly [10] (15.07.15 02:31)
ап



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved