Страницы:
1 2 > Общая > Консультация по комплектам. Осторожно много букв!
Я Тюменец [9]
(
02.02.12 06:27)
9-ка Крит
Все знают что при удачном собранном комплекте можно \"сворачивать горы\". И конечно же все хотят чтобы гос комплект был многофункциональным, в котором можно и воевать и капать пещеры.
Сейчас я вам расскажу как нужно собрать комплект, чтобы ваше \"Хочу\" была близка к той или иной цели Без вложения дополнительных денег.
У нас в наличии на крита, очень маленькое разнообразие, а точнее очень много бессмысленного оружия. Кинжал Кровавой Луны: по мф, видно что очень мощное, очень сильное оружие. Но, урон как для кинжала очень маленький, и придётся 5 умелок потратить на него, а некоторым, всё же умелки нужны в серое мастерство, для использования разных свитков. Как мы знаем, кинжал зависит от ловкости, которой нет у крита.
Меч Кровавой Луны(мф): Почему мф, потому что +5 интуиции нам не помешает. В принципе очень хорошее оружие, мощное, но урон рубящий, а значит криту нужна сила, чтобы урон был больше.
Булава кровавой Луны: В принципе для дубины совсем неплохо, крит, антиуварот и дробь. Но у крита нету 2-го оружия дубины, а значит все вещи одетые на мощ дроби, будут бессмысленными для второго оружия в виде кинжала или топора.
Ну и наконец Топор Кровавой Луны: Топор это самое сильное оружие у Луны и с этим не поспорят даже наши ветераны. Очень долго практиковался в пещерах, в боях и решил выбрать именно его для обсуждения комплекта.
А теперь буду объяснять намного проще. Подчёркиваю, я лишь убедившись на личном опыте, советую вам так одеться.
Одеваем: Шлем Кровавой луны,
Броню Кровавой Луны,
Пояс Кровавой Луны,
Ботинки Кровавой луны,
Поножи Кровавой Луны,
2 Топора Кровавой Луны,
всю Ювелирку Кровавой Луны.
Перчатки резни,
Наручи Одарённости,
Рубаху Силы
Подгоняем статы (28 силы, 15 ловкости, 43 интуиции и 30 выносливости) с учётом того что у вас 0 ап и 0 выкопанных статов. Если вы всё правильно сделали, то у вас должно получиться:
Урон с учётом мф.: 73-113
Критический урон с учётом мф.: 279-430
Мф. мощности критического удара: 90%
Мф. мощности удара: 10%
Мф. мощности рубящего урона: 10%
Мф. критического удара: 755%
Мф. против критического удара: 520%
Мф. увёртывания: 150%
Мф. против увёртывания: 545%
Мф. пробоя брони: 5%
Далее выпиваем Снадобье Предчувствия (+15 интуиции), затачиваем оружие на +5 с гос магазина, и качаем зверюшку до 7 уровня. (в пещерах очень быстро раскачать)
И того мы получаем: 50 силы, 20 ловкости, 75 интуиции и 30 выносливости.
Вы можете менять ожерелье на своё усмотрение, ограничений нет, лишь ваша фантазия!
Спасибо за внимание и удачного вам кача!
Gapon [9]
(
02.02.12 08:44)
Помоему никому не интересно...
Британец [9]
(
02.02.12 08:47)
> Gapon [9] (02.02.12 08:44)
> Помоему никому не интересно...
а чё тода тут забыл?
Gapon [9]
(
02.02.12 09:07)
Чисто засветился...
Я Тюменец [9]
(
02.02.12 09:10)
чисто хрень снёс опять... значит бухой... время видел сколько. .народ спит, а аналитика не для тебя
Gapon [9]
(
02.02.12 09:42)
чучуть бухой ещё со вчерашнего осталось )))
Roro no Zoro [10]
(
02.02.12 10:18)
Добавить в сей конктруктив меч/кенж и 2 топора скорпа, а то выходит что и половину билдов не рассмотрели
Гранитный питон [9]
(
02.02.12 10:56)
> Я Тюменец
8 уровни с елкой выносят такой комплект ( у них по 850% крита и мощность с уроном выше
dwayne_higs [10]
(
02.02.12 11:20)
Без пушек Непостоянства Луна на 9ке слабовата, да и 10 статов никогда не будут лишними, а так для 9к на 0 апе действительно поножи и топоры Скорпа вижу оптимальным решением для крита, хотя конечно теряется бонус комплекта и защита от магии. Впрочем по своему опыту скажу у Луны очень мало антикрита и тут уже важно мастерство каждого война отдельно + многое зависит от команды оппонента, если много магов - спалят быстро.
Топор Луны конечно по модификаторам мощнее топора Скорпиона, но требует 30 ловкости, а это опять же потеря статов.
Луне прежде всего нужно поднимать антикрит, за счёт интуиции, значит всё кидать в инту. Желаю приятной игры:)
Хугин [8]
(
02.02.12 11:28)
Хм) интересно.. А если собрать луну с 75 силы, булавой, молотком непостоянства и амулем ЗВ мф? Нужно будет потестить)
dwayne_higs [10]
(
02.02.12 11:38)
> Хугин
По моим расчётам, на 0апе 9ки не хватит 6 статов
Хугин [8]
(
02.02.12 11:54)
Мммм) Ну посмотрим)
dwayne_higs [10]
(
02.02.12 12:01)
> Хугин
Вот если 2 молоточка инконтанса и плащик, тогда реально замутить луну: 75-20-50-50, ну или другой амуль;)
Хугин [8]
(
02.02.12 12:08)
Какой амуль, например?))
Культурный Тип [8]
(
02.02.12 12:17)
2 топора инконстанси+5(если они конечно есть), бронь инконстанси, фулл кровавой луны, амуль зв(мф), плащ, фбк5.
Shadow Cat [9]
(
02.02.12 13:32)
Тут просто нужно понимать, что первоначально нужно, т.к. если задача - копать - то берется даже кривой паук и вообще без какого либо обкаста и элей тупо нажатием на 1 клавишу спокойно чистятся и бездна и 3 этажа птп, разве что на Дайтона и Крантона придется элики выпить и жж кастануть.
Если играть в физах и группах, то как по мне, лучше правильно вкачанного солнца на АК не найти, т.к. инты хватает критовать магов, любой критовик пусть даже с екрофулом в 99% случаев проиграет, а на уворотов и злодов есть щит и возмездие - да, бой затянется на 5-8 страниц, но опять же с 90% вероятностью солнышко выйдет победителем. Единственный трабл зв с молотками, но таких дай Бог двое будет на весь мбк :)
Я Тюменец [9]
(
02.02.12 17:39)
Ну как вариант все статы кинуть в инту) можно сделать как например у меня 100 инты) заменив ожерелье луны на ожередье солнца, получаем антикрит, + всё в инту.
Все пишут про екр шмот, а я его не использовал) поэтому и пишу самый ложовый вариант без вложения бабла)
InCun [8]
(
02.02.12 17:55)
Shadow Cat, солнце я так понимаю тащит, Ты еще упомянул ЗВ, а что ЗВ? опиши если знаешь)
Shadow Cat [9]
(
02.02.12 18:42)
> Все пишут про екр шмот, а я его не использовал) поэтому
> и пишу самый ложовый вариант без вложения бабла)
В моем варианте тоже без единой екр-шмотки :)
> солнце я так понимаю тащит, Ты еще упомянул ЗВ, а что ЗВ?
> опиши если знаешь)
Тут имеется в виду правильное солнце. Как основной комлпект у меня солнце с уклоном на антикрит+парир. Стандартные варианты с выкачкой в силу и тд пока считаю не особо боеспособными, т.к. не могут противостоять злодам и любым уворотам вообще, да и полной защиты от критов нет (игра на повезет/не повезет).
Насчет ЗВ есть 2 варианта:
1ый) ориентирован на насилие над магами (в физах), вынос критов (при условии попаданий) и вынос увертов в групповых (когда есть на ком накопить прорыв). Одевается двуручка, 3 кольца осады мф+5 силы, бронька жернова - остальное ЗВ, делаем 100+силы (итог - реально мощный урон, прорывы, хп более 1.2к, нормальная защита).
2) Схожий на мое солнце вариант ЗВ, выкачиваем АК по инте (кольца осады мф+5 силы). В итоге любой крит сложиться т.к. у него останется при самых радужных раскладах 50-100 крита, а у вас 1.5+хп, море брони и неслабая защита от урона (единственный минус слабоватый урон). Для злодов/вертов как всегда панацея щит+возмездие. Крита в этом комплекте (благодаря инте) будет достаточно, чтобы иногда критовать магов, а т.к. имеем большое количество хп и защиту от магии на уровне 350(с обычным эликом без каста на защиту), то заковырять он вас не сможет (исключение фул-екр варианты)
Хугин [9]
(
02.02.12 19:19)
Ща будем тестить))) Лучшее мага огня все равно нет, но и воином попробовать тоже надо) Буду пробовать собрать крита с дубинами.
Охотник Себастьян [8]
(
02.02.12 19:34)
пишешь что меч не подходит из-за рубящего уроа и советуешь одеть топоры??умно))))
Страницы:
1 2 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!