«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 5 > Последняя

Общая > Уважаемая Администрация!


Capital city D_FEJ [9]Инф. о D_FEJ (23.01.12 14:07)

... и Пользователи.
(осторожно, много букв...)

Вынуждено обращаюсь к вам не только как глава клана, но и как обычный пользователь проекта. Начать с того, что никогда ничего у Вас не просил, было бы лукавством. Но уж поверьте честному человеку, обратиться к вам заставляет желание остаться в игре самому и остаться в ней многим моим знакомым и друзьям.

Хочется озвучить мысли, которые терзают нас в последнее время. Во-первых, это значительное снижение опыта по боям в ПвП локациях. Я не знаю, чем вы руководствовались, введя оное, нытьем ли форумным или какими-либо неведомыми обычным игрокам мотивами, но мы верим, что очень-очень необходимыми. Нам на это остается только надеяться, потому что чего-либо позитивного из этого не вышло ничего совсем. Для нас – точно.

Мы полагаем, что основной целью было перемещение игроков с ЦП в Хаоты. На это чуть не гарантию давали. Жизнь показала иное. На 9-10 левелах в хаотичных боях практически отсутствует экспинг. Видимо из-за насыщенного противостояния Света и Тьмы. Ведь Хаотичный бой, сам по себе, не в достаточной мере реализует принцип распределения команд, желаемый игроками с обеих сторон игрового конфликта.
Другая возможная цель и насущная необходимость – это оптимизация ПО или игрового движка. Я не программер и не могу правильно сформулировать, но уверен – вы поняли.

Считаю (считаем), что это приведет к ненужным нам всем последствиям. Основной мотив для игрока играть и проходить РПГ и настоящую браузерку в том числе, это возможность планомерного, ровного и интересного развития. Поднятие скиллов, приемов… апов, левела, улучшение шмота. Так есть всегда и везде. Все тут логично и всеми понимаемо. Причем в идеале должна быть соблюдена золотая середина в затратах времени и сил на рост по отношению к самому росту (прокачке).

Что мы имеем теперь. На 9-ке и выше – хаотов нуль. И в этом нельзя ни в коем случае кого-то винить! Так сложилось и сложилось исторически для этого конкретного проекта. Высокоуровневых пещер нет, где 9-10-ки могли бы получать адреналин в кровь пачками, проходя их на грани фола. Колец крови (эссенций) и сопутствующего им Алтаря – нет, как одного из мотивирующих Хаоты элементов. Что нам делать и где играть по фану ?)

Напрашивается вывод. Почему бы не вернуть опыт, что был ранее в ПвП локациях. Кому он мешал? Да никому. Все равно все там. Как светлые, так темные, так и нейтралы. Периодически власть на ЦП меняется, но так это и хорошо. Это здорово, что нет явно выраженного лидера. И ещё. Неплохо бы было ввести коэффициент на уровень цели. Чем выше цель по уровню и сложности – тем больше экспы.

Хочется услышать ваше мнение и мнение игроков по этому вопросу. Я всегда за логичное разрешение ситуаций. Для тех, кто не знал или не в теме: причина распада и ухода из игры Джа в оригинальном проекте – это исчезновение на ЦП кнопки и значительное удорожание свитков нападения. Впрочем, мы ведь и появились здесь именно по той причине, что для нас здесь Рай. Уберите его – и мы уйдем в Красную Книгу. А вам (игрокам) интересно будет без противника?


Angels city Калисто [9]Инф. о Калисто (23.01.12 14:09)

> Почему бы не вернуть опыт, что был ранее в ПвП локациях.
> Кому он мешал? Да никому. Все равно все там

++++

Capital city Беспредел [9]Инф. о Беспредел (23.01.12 14:17)

> Все равно все там

+

Capital city Крутой Батя [9]Инф. о Крутой Батя (23.01.12 14:30)
+

Angels city Change [9]Инф. о Change (23.01.12 14:33)
Кстати, алтарь бы полюбому улучшил хаоты для 9-х, если в нём будет все, что было в ббк. Даже если опыт останется в хаотах маленький, хотя это не айс, но уж лучше алтарь, а с ним и хаоты, чем опыт.
Опыт в пвп локациях нужно вернуть ибо он явно не улучшил хаоты. Щас тоже сидят и качаются но уже с меньшим интересом. Как не крути, но и светлым и тёмным и нейтралам нужен нормальный кач, а не получать крохи. Уменьшите опыт просто разделив на уровни, чем выше лвл агресора, тем меньше опыта, а чем выше уровень \"жертвы\", тем опыта больше.
Пещеры нужны как не крути и более сложные, такая как пещера в деме она бы улучшила игру однозначно, ведь есть люди которые только и ждут кат и им ничего не интересно, лишь бы эта пещерка)

Вообщем писал, что думал. Мот бред, но думая все поймут))

Capital city КосмонавТ [9]Инф. о КосмонавТ (23.01.12 14:36)
даа... опыт не помешает...

Capital city Хугин [8]Инф. о Хугин (23.01.12 14:37)
Интересно будет послушать сторону админов)
С Шакалами все понятно и так))))

Angels city Bagrationi [10]Инф. о Bagrationi (23.01.12 14:37)

> Чем выше цель по уровню и сложности – тем больше экспы.
>

на увелечение экспы должен влиять уровень и цена вещей(за арты в т.ч.)


> Высокоуровневых пещер нет


санд по сути не нужен. пещера для 8ок. для 9ок и 10ок ждем каты


> Уберите его – и мы уйдем в Красную Книгу. А вам (игрокам)
> интересно будет без противника?


откровенно говоря, если шакалы уйдут, то проект не сильно обеднеет. не на одних шакалах игра строится. А вот если народ повалит валом, то будет печально...

ПО сути топа:
На 9-ом еще было что делать. и то потратив ХХХХХ кр на напы качнулся на 10ый. Ибо хаотов нет. На 10ом вообще мертвяк. В бои на цп есть смысл идти только за сокланов, т.к. экспы нету совсем. Остается копать. Ангел и Кэп. и тут вспомниается фраза: \"зайди в каналку-почувствуй себя Гаминатором\" (кто знает-то поймет, то о чем речь идет)

Angels city я рулевой [9]Инф. о я рулевой (23.01.12 14:40)
С автором согласен!!

Capital city Хугин [8]Инф. о Хугин (23.01.12 14:43)
Имхо, Шакалы - важная составляющая игры и драйва, как многочисленный и идейный клан. Во всяком случае пока народа еще не так много.

На счет увеличения кол-ва набранного опыта по стоимости шмоток и уровню противника - очень хотелось бы видеть. Ведь реально когда с трудом в хаоте валится артовик, на это расходуется очень много сил команды, а значит, если бой таки вытянут, должен быть бонус за красивый и грамотный бой)
По уровню противника - то же самое, противник выше - больше опыта, противник ниже уровнем - меньше.

Angels city Ангел НЕБЕС [8]Инф. о Ангел НЕБЕС (23.01.12 14:44)
+ , повысить опыт ! Зделать алтарь, кольца крови и тогда повыситса посищаемость хаотов !

Capital city Shadow Cat [8]Инф. о Shadow Cat (23.01.12 14:50)
+ опыт можно и вернуть, но дать полное отсутствие экспы при нападении на персонажа уровнем ниже.
А вообще на ЦП и должен быть опыт по максу урезанным, должна быть мотивация идти в группы/хаоты (или делать фулэкспинг, но в вечернее время). Для тех, кому кач после получения 9ки не так важен очень нужны - групповые пещеры.
А то полуается на 9ку вышел и дурью страдай, т.к. одиночные пещеры скучны до безобразия, в группах/хаотах почти никого нет, т.к. опыта мизер, вот и остается осточертевшая всем серым ЦП :)

Capital city shiziliys [10]Инф. о shiziliys (23.01.12 14:52)
Если будет алтарь - пойду в хаоты

Angels city Roro no Zoro [10]Инф. о Roro no Zoro (23.01.12 14:56)
Отлично написал, будем надеятся, что администрация обратит внимание

Capital city СВЯТОГОР [8]Инф. о СВЯТОГОР (23.01.12 15:04)
+ пусть даже на мне качались на цп нигеры) все-равно на цп весело, всегда был за кнопку и за опыт)

Capital city D_FEJ [9]Инф. о D_FEJ (23.01.12 15:15)

> Shadow Cat [8] (23.01.12 14:50)
> + опыт можно и вернуть, но дать полное отсутствие экспы
> при нападении на персонажа уровнем ниже.


Пусть даже и так.


Но вот реалии: я фанюсь против 2-ух девяток на ЦП, бой затягивается, с 2-ух сторон подтягиваются полуарты. Да, битва не 2 часа на полный дух, но минут 10-15. Достаточно средне по времени. С двух сторон \"жрут\" хилки и свитки на манну.

В результате я получаю 1 - 1.5 к опыта. Смешно.

И второй пример. Шпилит 7-ка через ЦП, борзо и вальяжно ) Я, по определению Бендера, осуществляю чмошничество в отношении несчастной семерки. И с рывка получаю 1 к опыта за 5-7 секунд!

Вот и думай после этого о мотивации к игре )
Хугин [8]: Футакимбыть))))

Angels city Roro no Zoro [10]Инф. о Roro no Zoro (23.01.12 15:21)
Хуга, хватит красным писать, *завидует*

Capital city Лорд Разрушитель [9]Инф. о Лорд Разрушитель (23.01.12 15:27)
Так и прет написать \"НЫТЬЕ!!!\" как под всеми топами пишут Джа =))

Но ведь правду говорит , я всеми тремья руками за! И несмотря на то как мы ненавидим Джа , без них будет не прикольно , ведь некого будет ненавидеть =))

Согласен и на счет алтаря, и на счет Экспы на ЦП , и вообще на счет всего. Надеюсь прочитаем мы ответ администрации , желательно положительный.

Capital city Румата [9]Инф. о Румата (23.01.12 15:28)
а вот третий пример:
> Шпилит Хугин через ЦП, борзо и вальяжно )

ну вот как его не пнуть?:) он же со снежками небось идет.....(кст по наивной уверенности полагает, что он нам их ссужает)....и шо? мне, магу, ваще понт дают за сие великое действие.....дуже погано, панове админы:) думайте....

Capital city СВЯТОГОР [8]Инф. о СВЯТОГОР (23.01.12 15:32)

> но дать полное отсутствие экспы
> > при нападении на персонажа уровнем ниже.

НЕТ! я пока еще 10-ку не взял!

Capital city Лорд Разрушитель [9]Инф. о Лорд Разрушитель (23.01.12 15:36)

> > но дать полное отсутствие экспы
> > > при нападении на персонажа уровнем ниже.
>
> НЕТ! я пока еще 10-ку не взял!


Это означает , когда десятка напал на скажем семерку , ему опыта не пойдет. При чем тут ты ?

Страницы: 1 2 3 4 5 > Последняя

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved