Предложения >
Администрации, опыт.
5


Santoz [10]

(
14.06.14 17:10)
Опыт получаемый в боях за 10 уровня около 5-10 тыс. Надо ещё бой найти. Такими темпами взятие апов на месяцы может растянуться. Моё мнение таково, что нужно поднять опыт, чтобы был интерес сидеть часами в игре и видеть, как шкала опыта поднимается.
10-го уровня надо ещё найти. А то набил в бою 500, получил 1-2 тысячи. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь. Спасибо.

chydovish4e [10]

(
14.06.14 19:30)
—

1 к 10 вродь в хаоте 10ка получает, маловато
раза в 2-2,5 бы увеличить

chydovish4e [10]

(
14.06.14 19:30)
—

а там глядишь и 12 уровень вводить можно, уже 11 много

ichoss [10]

(
15.06.14 18:36)
1

+

неведимк а [10]

(
15.06.14 18:36)
—

да согласен. за пол года ап взял , интереса вообще нету качатся

Santoz [10]

(
15.06.14 18:36)
—

Задумался...

Santoz [10]

(
15.06.14 18:39)
—

Селафиил
Ну в любом случае лучше, чем сейчас будет. Это уже больше, чем сейчас я получаю. Ну считаем не по часу, допустим. И малолетним уровням будет неплохо... Они быстрее возьмут левелы, и будет больше онлайн.
Я могу потратить 500 кредов и взять 100 000 несчастных, а могу потратить 100 кр и играть 2 месяца, чтобы их взять. По разному получается, но вообще не ощутимо. За более года, если не ошибаюсь, 5 лямов взял. Всего. Вроде...

Santoz [10]

(
15.06.14 18:40)
—

17:26 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 607 HP. Получено кланового опыта: 256. Получено опыта: 3073 (405%).
за 20 минут игры. Мне повезло, что я поймал и столько набил с 10-го уровня ))))

Santoz [10]

(
15.06.14 18:43)
—

Чем быстрее возьму пару апов, тем быстрее пойду в пещеры, чем быстрее в пещерах выкопаю вещи и статы +, тем быстрее оденусь лучше, что бы хоть немного конкурировать. Для людей с ограниченным временем это большая проблема, так как развитие в доли сотнях % в месяц... Хотя у других довольно всё быстро получается. Но понятно почему, кто хочет - вкладывает, кто меньше, кто сколько хочет. Справедливо. Но главное не залипнуть в безысходности.

Селафиил [8]
: Не вижу связи, между взятием пары апов и уходом в пещеры. Обычно наоборот, сразу идут в пещеры, усилияются и лишь потом идут в хаоты. Последовательность конечно не обязательная, но как Вы сами сказали "быстрее выкопаете вещи и статы", тем быстрее начнете конкурировать. А там уже и шанс на победы более высокий, а, следовательно, и на опыт.
MoonShine [9]

(
15.06.14 18:53)
1

сказали нажать стрелку и написать да)

Santoz [10]

(
15.06.14 18:59)
—

Селафиил
У меня своя логика))) 14 статов или 15 уже от туда вытащил, не сидеть же там годами, пошёл потом брать апы, а оно медленно... =))) да и демонс я пройти не могу )

Селафиил [8]
: Бойцовский клуб всегда был кооперативной игрой. Ввиду очевидных причин в данном проекте игровой процесс упростили. Возможно, чтобы привести его к аутентичности оригиналу, нужен онлайн, а, возможно, хватит и имеющегося состава, будь он немного более лоялен к самому себе же. Попробуйте почистить Катакомбы с друзьями. Это будет и веселее и проще. Но сказанное мною, не отрицает возможно предстоящих изменений.

Santoz [10]

(
15.06.14 20:31)
—

595 HP. Получено кланового опыта: 251. Получено опыта: 3013 (405%).
грубо говоря за час на цп...
И то, у человека был 1 арт, 10 уровень.
TheChemodan [9]

(
15.06.14 20:37)
—

> Чем быстрее возьму пару апов, тем быстрее пойду в пещеры,
> чем быстрее в пещерах выкопаю вещи и статы +, тем быстрее
> оденусь лучше, что бы хоть немного конкурировать.
чем быстрее сможешь конкурировать, тем быстрее надоест ,чем быстрее надоест, тем быстрее ты забьешь.
всегда говорил что любое упрощение портит игру. нужно что б получение опыта давалось действительно с боем. в обещм чем сложнее - тем лучше.
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!