Страницы:
1 2 3 > Shadow Cat [9]
(
12.03.14 17:20)
Ограничение на обвес убрали - возвращать его, как мы видим, не будут. Но сами ограничения не были мотиватором к хаотам - они лишь расширяли потенциальную аудиторию. Активно же хаоты собирались только когда был опыт, то есть присутствовала реальная мотивационная составляющая.
В виду этого рецепт возрождения хаотов в теории выглядит просто:
1) максимально расширить потенциальную аудиторию (исключить размышления:
- "я просто мясо, всё порешает бабло, буду сидеть в общаге/задротить пещеру"
- "я артник, на кой я их покупал, если не могу принимать с ними участие в хаотах? - буду выражать размер своего ВЦ и кошелька на ЦП :)"
- "есть арты, но при этом и желание играть даже в ограниченном екр-формате, но отдельно перекачиваться ради пары-тройки боёв не резон".
Решение: в хаот можно заходить с любыми артефактами, однако запрещено использование любых хилок и эм-комплектов.
Что получаем: участвовать в хаоте могут все, непобедимых не будет, т.к. отстутствует возможность хиляться, самых умных с набором артов просто будут по договорённости, как и в ббк выжигать. Каждый сможет что-то да наносить в бою. Пропадёт необходимость перекачиваться сугубо под хаоты.
2) Внедрить мотивационную составляющую: ведь даже при самых идеальных условиях хаоты активно собираться не будут - вспоминаем, хаоты реально были только когда был опыт.
Решение: повысить, к примеру, опыт, получаемый в хаотах в 2 раза, чтобы был хоть какой-то смысл качаться тут, а не на ЦП. Если с квестами на хаоты, как вот история с подковами, тяжко, то можно просто обойтись екровым заработком за победу/участие (пусть этот заработок будет символическим, но всё же).
В итоге, хаоты вновь станут инструментом тактических боёв (где бабло помогает, но не решает), получения экспы (наибольший коэффициент получаемой экспы), борьбы со скукой :)
А ваше мнение, ребят?
Nordas [10]
(
12.03.14 17:25)
1
Фиксануть воздух и можно будет играть вместе с артами, в хаотах )))
kopcapkin [9]
(
12.03.14 17:25)
1
Смысл хаота,в который заходит арт маг под эмом и выжигает всех
Shadow Cat [9]
(
12.03.14 17:26)
1
> Фиксануть воздух и можно будет играть вместе с артами, в
> хаотах )))
Это верно, т.к. максимальный урон у воздуха слишком уж перекручен в сравнении с другими стихиями. В купе с посохом хаоса при таком формате хп у противников будут на 30% уходить за каст )))
Shadow Cat [9]
(
12.03.14 17:27)
—
> Смысл хаота,в который заходит арт маг под эмом и выжигает
> всех
...однако запрещено использование любых хилок и эм-комплектов...
Безумство [9]
(
12.03.14 17:28)
—
Нормально было с ограничением в анжеле, но видимо как баг появился при опыте на др, админам было проще убрать ограничение, чем исправить баг -)
Shadow Cat [9]
(
12.03.14 17:28)
—
Единственное, что трудно учесть во всём этом добре - посох хаоса... Без эма и хилок, к сожалению, это будет доминирующий класс (маги с ним), т.к. не один арт не даёт такого сильного преимущества.
Shadow Cat [9]
(
12.03.14 17:30)
—
> Нормально было с ограничением в анжеле, но видимо как баг
> появился при опыте на др, админам было проще убрать ограничение,
> чем исправить баг -)
Нормально было ) Но вот только не пахнет тем, что их вернут. А всё таки не хотелось бы тупо забить на игру, ведь задроство пещер не для всех вариант )
Топор-Ливня [10]
(
12.03.14 19:54)
—
я б еще добавил сотки и удачи запретить)
если убрать удачу воздух уже будет в ВЦ..)
и сделать такой же подсчет как был в ббк, что бы не просто пришел фулл арт и зашел в бой, пусть даже в самой заявке сделают, типа счетчика который будет показывать сколько бойцов(для невидимых хаотов) и сколько суммарно на них всех одето гос/екр/арто шмота.
Пример если у всех в хаоты обвес не превышает 100екр то чуваков с превышением 2-3 раза уже пускать в хаот не должно.
это было первое, второе, сделать опыт не просто больше в 2 раза, а по комплекту.
Пример, если чувак с 100 екровым фуллом сннес с фулл арта связкой или еще как 1000 хп он получилх за них опыта как за фулл т.е. не как с равного 10000, а 25 000 опыта.
sked [9]
(
12.03.14 21:36)
1
И началось все это из за того что сняли ограничения на екр в хаотах , солидарен с автором полностью ! если честно опыт где то мало волнующий для меня фактор, для меня интерес в хороший бой , не зависимо от того выйгранный или проигрышный ,
Super Fly [9]
(
12.03.14 21:39)
2
Поддерживаю автора.
От себя добавлю:
1) в ббк не существовало такого понятия, как хаоты до 199, тем не менее последние были часто и большие.
2) в выборе стратегии нужно отталкиваться, что арты в МБК намного доступнее игрокам; как результат, нужно дать шанс убивать артовиков с помощью связок / слаженных командных действий.
3) Опыт - это реально мотивация. Давно пора убрать надпись 200%. Поднять "базовый" опыт и сделать бонус на выходных.
Шарм Шейх [10]
(
12.03.14 22:18)
-3
зато весело))))))) теперь вообще никто не качается почти)))) раньше хоть какие то хаоты были, а щас даже 9ки забили на качь и ушли в метро))))) продолжаем фармить екры и копать)))
Tip4ik [9]
(
12.03.14 23:00)
2
Решение: в хаот можно заходить с любыми артефактами, однако запрещено использование любых хилок и эм-комплектов.
Полностью с этим согласен ! убрать хилки , эмы и т.д в хаотах , артов пускать они не обидные .
Tip4ik [9]
(
12.03.14 23:01)
—
В хаотах поднять опыт , это самое главное , хотя бы пятницу субботу делаь 400%
Super Fly [9]
(
13.03.14 01:46)
—
ап
Super Fly [9]
(
13.03.14 12:56)
—
ап
Serg-ant [9]
(
13.03.14 13:15)
—
А на 9ом хаоты бывают? О_о
GHOST [9]
(
13.03.14 13:16)
—
> А на 9ом хаоты бывают? О_о
Видел..были..
Serg-ant [9]
(
13.03.14 13:21)
—
> GHOST [9] (13.03.14 13:16)
>
> > А на 9ом хаоты бывают? О_о
>
> Видел..были..
А какой смысл кастоваться ради одного хаота в день? %)
футболист Днепра [10]
(
13.03.14 13:45)
—
поддержу идею
Dont Panic [10]
(
13.03.14 14:44)
—
а вообще после изменений хаоты то есть?
Страницы:
1 2 3 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!