Общая > Статистика дропа. Бездна
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 14:17)
Надеюсь кому-то пригодиться, а стата по сушкам буть чуть позже.
Статистика велась лишь по дропу эликсиров и пропусков из кроватей на третьем этаже.
Просчитать точно вероятность выпадения чека на 400кр или меча луны (мф) ввиду низкого шанца выпадения крайне сложно.
Змея и предчувствия выпадали на 20% чаще чем разум и великаны. Скорее всего это погрешность выборки. Дальнейшее продолжение статистики ответит на этот вопрос.
В целом шанс выпадения каждого эликсира за целый поход равен от 1.3 до 1.7.
Как итог около 6 эликсиров за поход в среднем.
Статистика выпадения пропусков показывает рентабельность хождения \"челноком\".
Общий шанс выпадения пропуска за целый поход 1.5
Обсчитав данные и подставив рыночные цены, была получена еще одна интересная цифра: 50 кр за полный поход. Соответственно 40 при хождении челноком.
Следите за обновлениями на нашем клан сайте
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 14:19)
Ах да, ширина выборки плрядка 20 походов, да не много, но уже на половине цифры пошли устойчивые, разница лишь в соотношении типа элексиров которая по логике должна стремиться 1к1к1к1.
Я Тюменец [9]
(
12.12.11 14:20)
бред)) мне бывает за поход падает и по 3-4 пропуска а так же предчувствие за один поход минимум 3.
это у тебя проценты из 100 показаны?)
Bagrationi [8]
(
12.12.11 14:56)
смысл топа-последняя строчка первого (главного) поста
пиар)))
злой Димас [8]
(
12.12.11 15:07)
Инфа мусор , действительно пиар сайта.
wow_slv [8]
(
12.12.11 15:07)
Моя статистика не совпадает со статистикой автора, так что данное направление неперспективно, ввиду того, что пока не обнаружена схема рандома на данный лут, и вряд ли будет :)
AppStoRe [9]
(
12.12.11 15:08)
Нужно ввести маг шторм, афтор не забудь, как введут маг шторм дроп лучше станет и все будут довольны
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 15:10)
> Моя статистика не совпадает со статистикой автора, так что
> данное направление неперспективно, ввиду того, что пока
> не обнаружена схема рандома на данный лут, и вряд ли будет
> :)
выложи свою стату если она секретна))
И что значит обнаружить схема рандома ? о_О
Завистников игнорю xDD
wow_slv [8]
(
12.12.11 15:49)
Весь рандом (случайность выпадения) строиться на каких то математических формулах, будь то теория вероятности или еще какая теория (умные люди думаю поправят из каких формул) Так вот, существует корейский рандом (кака рандом) что то типо нашего распределения в хаотах :D
Теперь немного отступления: в свою бытность, я очень долго играл в линейдж2, так вот, там все строиться на рандоме, и вот такие же идейные как ты, пытались найти какую бы то нибыло схему, которая позволит уменьшить шанс фейла(неудачу) скажем до 5-10%. В итоге, я не знаю не одну рабочую схему которая бы сводила шанс фейла к минимуму
Из своей статистики напишу тебе:
из 1 комнаты я забираю 2 эликсира(при чем шанс что выпадет разум 50%)
из 2 комнаты - анологично 1-ой
3-ья комнаты, выношу 3-4 эля
+ сюда же рандомно от 0 до 2 пропусков
В конце имеем: пару тройку, пару предчуствий, пару великов, и змей пару (естественно кол-во вальируеться)
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 15:52)
> и вот такие же идейные как ты, пытались найти какую бы
> то нибыло схему
лолшто? Рандом он и есть рандом, где я писал что пытаюсь...(дальше язык неповорачиеться пистаь такую мат. ересь)
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 16:01)
> Из своей статистики напишу тебе:
по сабжу думаю нет разницы о какой комнате идет речь.
Есть просто скрипт который при клике на кравать дает тебе 1 из 6 предметов и 0. Собственно цель была выяснить цыфры забитые в этот скрипт
xD
wow_slv [8]
(
12.12.11 16:01)
А к чему вести статистику того, что выпадает по рандому? При чем на своих примерах?К чему ты употребляешь слово: \"погрешность?\" \"шанс\", к чему вообще создавалась эта тема, если ты не пытаешься обрисовать какую бы то нибыло схему выпадения? или реально просто ради рекламы клан-сайта создал тему тогда?
лолдаок?
wow_slv [8]
(
12.12.11 16:04)
Ну вот следую твоей логике про скрипт так и напиши на своем клан-сайте, что шанс выпадения предмета равен 16, и 6 в периоде %
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 16:04)
> просто ради рекламы клан-сайта создал тему тогда?
хотел бы пиара просто то бы написал что там-то там есть такая инфа.
> А к чему вести статистику того, что выпадает по рандому?
Вести начал чтобы выяснить экономическую рентабельность.
Если весь поход длиться 25 минут, скоко можно зарабатывать ходя челноком скажем 6 часов и будет ли хватать пропусков
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 16:05)
> Ну вот следую твоей логике про скрипт так и напиши на своем
> клан-сайте, что шанс выпадения предмета равен 16, и 6 в
> периоде %
Большинство даже это невосприняло, атакуют словами \"рандом и статистика вещи несовместимые\" а ты тут про период говоришь =))
wow_slv [8]
(
12.12.11 16:07)
А по какой цены ты считал пропуска? по какой цене каждый элексир, где выкладки для тех же нубов, для которых то создавал рентабельность похода?
Roro no Zoro [9]
(
12.12.11 16:08)
> А по какой цены ты считал пропуска? по какой цене каждый
> элексир, где выкладки для тех же нубов, для которых то создавал
> рентабельность похода?
я брал нижние рыночные цены. 5/0/9/5 пропуск 12
wow_slv [8]
(
12.12.11 16:11)
Ну вот конкретней в следующий раз пиши название темы, все выкладки и т.д и т.п что бы не возникало вопросов о чем эта тема и не писали лишнего в коментах к теме, и будет тебе счастье
На этом я думаю дискусия наша закончена, ввиду отсутствия мотивации у одной из сторон:)
LIAPb [8]
(
13.12.11 01:07)
> Просчитать точно вероятность выпадения чека на 400кр или
> меча луны (мф)
А куда девать-то этот меч луны? он вообще на сколько кр тянет?...
LIAPb [8]
(
13.12.11 18:40)
Меч Кровавой Луны +5 (мф) (Масса: 13)
Цена: 220 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
• Сила: 30
• Ловкость: 15
• Интуиция: 50
• Выносливость: 30
Действует на:
• Интуиция: +5
Свойства предмета:
• Минимальное наносимое повреждение: 17
• Максимальное наносимое повреждение: 39
• Мф. критического удара: +80%
• Мф. мощности критического удара: +10%
• Мф. против увёртывания: +50%
• Мастерство владения мечами: +2
Особенности:
• Колющие атаки: Редки
• Режущие атаки: Редки
• Рубящие атаки: Временами
Описание:
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
LIAPb [8]
(
13.12.11 18:40)
Кольцо Каменной Осады (мф) (Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/60
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Сила: 40
• Выносливость: 40
Действует на:
• Уровень жизни: +66
• Мф. против критического удара: +20%
• Мф. против увёртывания: +10%
• Защита от урона: +15
• Броня головы: 1-12 (0+d12)
• Броня корпуса: 1-12 (0+d12)
• Броня пояса: 1-12 (0+d12)
• Броня ног: 1-12 (0+d12)
Описание:
Сделано в Capital City
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!