Страницы:
1 2 > Общая > Анализируй это!
AppStoRe [9]
(
11.12.11 02:28)
Кто сейчас рулит? в хаотах и на цп? в пещере и в изломе? Запаситесь терпением и к концу статьи, я думаю мы вместе сможем ответить на этот вопрос.
Маги рулят скажите вы и будете абсолютно правы, обилие школ: воды, огня, воздуха, земли... поражает, приемы можно купить и изучить буквально в первый день регистрации, взяв 8ой уровень и потратив пару кредов на сущность ресурса. И все это почти корректно работает, за исключением некоторых нюансов, не будем о них сейчас, мой топ не об этом.
С классом критов дела обстоят чуть печальней, вроде все приемы доступны сразу, удачный удар, скрытая ловкость, дикая удача и даже читерный ошеломить, который при наличии 25 силы чтобы использывать рывок, практически гарантирует нам победу в физе над магом.
Но как дело обстоит с защитными приемами от магов? Уже тут звучит первый тревожный звоночек, то что можно купить магу за \"сушку\" войну нужно купить за Эссенцию глубины, которую требует прием \"магическая защита\". Из личного опыта скажу, я играю здесь с первого дня проекта, почти вырыл обе пещеры и ресурса этого пока в глаза не видел. Приемы крови требуют лучистых рубинов, которые тоже не особо часто падают в пещерах... и все же.. в общем и целом.. критом играть можно, при наличии екров даже очень хорошо и вкусно.
Итак, мы плавно переходим к самому проблемному на данный момент классу, классу - уворотов(злодов). Я решил пауков и злодов обьеденить в общее целое так как база приемов у них в принципе одна, а именно \"поступь смерти\" , \"усиленные удары\", \"осторожность\" , \"маг защита\", \"шокировать\". Это список тех приемов которые просто необходимы увороту для существования, с его кол-ом хп.. против того же злосчастного мага. Почти половина этих приемов работает некорректно.
Здесь разберем по полочкам:
- \"поступь смерти\" увеличивает максимальный урон оружием на 1*(ваш уровень), разгоняется до 10 раз, тоесть в итоге мы имеем 10*(ваш уровень). Прием должен работать по следующей формуле: (ваш урон) - (защита цели) + 10*(ваш уровень). А работает же он совсем иначе, вначале суммируется урон мой и приема и уже потом из общей суммы отнимается защита, в итоге разогнанная до 10ти \"поступь смерти\" дает мне прирост в 15 урона, вместо положенных 90 в каждую руку.
- \"усиленные удары\" работают некорректно, по аналогии с \"поступью смерти\" итоговый прирост по нынешней формуле 1-5 хп урона.
- \"шокировать\" работает как положенно, но теряет свою необходимость, за счет приема ошеломить (который требует меньше тактик с тем же эффектом)
- \"осторожность\" работает корректно.
- \"магическая защита\" - отсутствует.
Подведем итог: Сейчас в клубе преобладает количество магов, у них практически все приемы легко доступны, они уверенно себя чувствуют на цп, в состоянии медленно чистить пещеры.
Вторе место занимают криты, они комфортно и быстро чистят пещеры (думаю в основном из за этого их сейчас собирают) и при полном обкасте , комфортно чувствуют себя на цп.
Третья позиция достается танкам и злодам, они собираются чисто для пещер, очень быстро и очень комфортно, на цп и в хаотах боевой силы не представляют.
И последний пункт в списке занимаю чистые увороты, на 8ке большая редкость, на 9ке отсутствуют в принципе.
Уважаемая администрация и модерация проекта, я потратил время на анализ проблемы, надеюсь и вы уделите этой проблеме внимание. (топ создан для обсуждения, просьба не переносить его из общей конфы)
С Ув. AppStoRe.
Кошка [8]
(
11.12.11 02:30)
Оч интересно
Пасибо =)
Майкл Корлеоне [9]
(
11.12.11 02:31)
и хлебнуть крови вообще нету у критов )
Майкл Корлеоне [9]
(
11.12.11 02:38)
пасиб, Тоха, за онолитегу!
Homer_Simpson [10]
(
11.12.11 02:42)
Зачет.)
Добавил бы еще про танков то что плохо работает мф блока щитом.
Надо потестить в госсе.ю но артом пока разгонишь путь щита тебя 10 раз убъют
6yka69ka [8]
(
11.12.11 02:54)
> Надо потестить в госсе.ю но артом пока разгонишь путь щита
> тебя 10 раз убъют
xDDD
AppStoRe [9]
(
11.12.11 02:58)
И еще, считаю просто необходимым, програмно сделать возможность создавать абзацы в тексте на форуме.
Public voice [8]
(
11.12.11 03:11)
Молодец! прочел мои мысли .
Roro no Zoro [9]
(
11.12.11 03:16)
Все дело в маг шторме, будет шторм будет баланс.
Ах да и хлебок, факт что крит чистит пещеру комфортней не верен, а схлебком будет баланс
AppStoRe [9]
(
11.12.11 04:15)
> Homer_Simpson [10] (11.12.11 02:42)
> Зачет.)
> Добавил бы еще про танков то что плохо работает мф блока
> щитом.
> Надо потестить в госсе.ю но артом пока разгонишь путь щита
> тебя 10 раз убъют
Коль, все дело в маг шторме! чо мы паримся, вон чел разобрался во всем)
Майкл Корлеоне [9]
(
11.12.11 04:27)
)))
Opreot [8]
(
11.12.11 05:28)
Четко, ясно и доступно - теме ап, доминируют нынче маги, автор изложил все в своей красе, данной ситуации.
Mikjager [8]
(
11.12.11 07:35)
автор прав, действительно, на офе маги боялись не только критов... а тех же уворотов котоыре с усилеными ударами пробивали маг барьер)
Топор-Ливня [8]
(
11.12.11 08:47)
> Третья позиция достается танкам и злодам, они собираются
> чисто для пещер, очень быстро и очень комфортно, на цп и
> в хаотах боевой силы не представляют.
ну-ну..
08:42 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3179 HP. Получено опыта: 8369 (200%).
Gapon [9]
(
11.12.11 09:08)
> ресурса этого пока в глаза не видел
А у меня есть маг защита )
СлЕпОй ОлЕнЬ [8]
(
11.12.11 11:11)
и что работает??
Калисто [8]
(
11.12.11 11:16)
=) нямко
AppStoRe [9]
(
11.12.11 12:17)
> Топор-Ливня [8]
Все дело в маг шторме, будет шторм будет баланс!
Вцентрзасотку [9]
(
11.12.11 12:55)
Интересно, но не соглашусь с некоторым пунктами)
Третья позиция достается танкам и злодам, они собираются чисто для пещер, очень быстро и очень комфортно
Конкретно про танков в пещере - комфортано - да, быстро - неееееет.
Сейчас в клубе преобладает количество магов...
в состоянии медленно чистить пещеры.
Маги чистят намного быстрее пещеры чем осадники. Пробовал, сравнивал, уверен на 100%
Anonim [9]
(
11.12.11 13:43)
Магическая защита - абсолютно не спасает
Поступь смерти на злоде в пещере добавляет максимум 10 к удару, максимально разогнана если
И спрашивается зачем я гонялся за эсками и потратил кучу времени чтоб выбить их
NAVIIGATOR [8]
(
11.12.11 14:15)
> Топор-Ливня
14:12 [NAVIIGATOR] Бой закончен! Всего вами нанесено урона: 2619 HP. Получено опыта: 9167
абсолютно согласен))
Страницы:
1 2 >Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!